Вчера мне пришло предложение от мдм-банка на одобренную кредитную карту. Процесс оформления занял много времени и я от нее отказалась. Разговор велся на повышенных тонах а сегодня меня вызвал руководитель и показал жалобу направленную в его адрес о том что я вела себя не подобающим образом. Запись конца разговора с ней у меня есть и по нему не складывается впечатление, что я вела себя неподобающим образом. Сегодня мой руководитель ставропольского отделения мдм-банка предъявил мне претензию, что я якобы отговаривала клиентов купить рекламируемый банком продукт, но я просто сидела в кабинете где оформляли кредитные договора другим клиентом и слышала как их обманывают и высказала свое мнение. Я не считаю, что вела себя не достойно. каким образом мне теперь оправдаться. Я в шоке, что банк предложил мне услугу, не смог оказать ее качественно и потом на меня же пожаловался.
Из мдм а мне тоже на работу звонили и начальник мой был не в восторге от того что я указал его в анкете. В итоге не стал пользоваться кредитными услугами банка.
да тут не просто звонили моему руководству, тут на меня пожаловались, облили грязью, причем есть доказательство, что я вела себя нормально, но руководитель ставропольского филиала рассказывает мне что-то типа, что я сама дура
multipass, Я не кляузница. я даже не пошла к начальнику этой операционистки, что бы на нее пожаловаться, и даже в страшном сне не могу представить, что писала бы такую жалобу. Я вела себя нормально, просто отказалась от карты и она в отместку написала на меня жалобу, анонимку от лица банка
734647, Я не понял, вы сами тоже являетесь сотрудником мдм банка? Если нет, то с какой стати вы должны оправдываться перед своим начальником или еще перед кем. даже если нахамили, имеете право, т.к. клиент, а он всегда прав. Я бы на месте начальника сотрудницы банка уволил сотрудника, продающего услуги, который бы пытался устроить проблемы своему клиенту, даже несостоявшемуся. Так что советую сделать ответку.
sidseven7, я не являюсь сотрудником банка. К директору я ходила, так же как до этого к его заместителю, но у них девиз . что клиент сам дурак. Смогла как-то директора настроить на конструктивный лад только когда рассказала ему о том, что в кредитном отделе не соблюдается банковская тайна и я слышала кредитные истории двух клиентов банка, сидя на оформлении документов. Я в первый раз встретила такое отношение к клиенту в банке. Я хочу чтобы они написали или что все написанное моему работодателю неправда или что это правда и тогда предоставили мне доказательства. Директор ставропольского филиала на слово верит своей сотруднице и не верит мне даже прослушав запись конца нашей с сотрудницей беседы. Говорит, что я не имела право записывать разговор и что это конец разговора. а что было в начале не понятно. Хотя на записи сотрудница рассказывает свою версию посещения мной банка и я свою. но ни в моей ни в ее версии нет информации о каком-то вызывающем поведении. Так же он говорит, что я влезла в разговор сотрудника с клиентом во время ее агитации на подключение к пенсионной программе. Сотрудница несла бред и явно обманывала клиента и я указала клиенту на несоответствие. Но я не подписывала документов в банке на хранение информации и запрет на беседу с другими клиентами. в общем я в шоке от банка и администрации
камо, а разве менеджеры не должны работать индивидуально с каждым клиентом и на расстоянии не позволяющим одному клиенту слышать разговор с другим клиентом? И в нашей стране пока запрета на общение между людьми, даже в офисе банка нет. А кто получил по заслугам пока не ясно. Лично я собираюсь написать во все инстанции. после того как получу аргументированный ответ из банка.
Тот же вопрос, я не представляю такую ситуацию, ко да начальник будет разговаривать с работником относительно писулек не связанных с работой. На работе только работа, все остальное работодателя не касается.