Форум

Возврат излишне переплаченной суммы по потребительскому кредиту


  • 1
Всем доброго времени суток!
Совершил лишний платеж по потребительскому кредиту, автоматически заплатил с мобильного телефона по банк-клиенту, потом посмотрел график - кредит уже был закрыт.
Позвонил в банк, спросил о возможности возврата. Ответили - без проблем, приходите в офис с паспортом.
Проблема заключается в том, что у нас в городе нет обособленных подразделений этого банка и даже банкоматов нет. До ближайшего отделения добраться можно только на самолете, стоимость такого мероприятия в разы превысит размер переплаченной суммы. Когда я эту ситуацию обрисовал менеджерам банка - сказали, что ничем помочь не могут и деньги не вернут, пока я к ним с паспортом лично не приду.
Сейчас собираюсь написать им письмо о возврате, обрисую в нем ситуацию, приведу реквизиты нескольких своих карточек. Письмо отправлю с уведомлением о вручении и с описью вложения. Если откажут пару раз, буду подавать в суд.
Подскажите, пожалуйста, какие нюансы могут возникнуть в этой ситуации?
Спасибо.
 
Цитата
duke706116 пишет:
Проблема заключается в том, что у нас в городе нет обособленных подразделений этого банка и даже банкоматов нет. Д
А на горячую линию банка на этом форуме не пробовали написать,что ответят?А там в приемную ЦБ.Мне кажется так же переводом и должны вернуть сумму.
Если вы не можете жить,как вам нравится,то пусть вам нравится ,как вы живете!
 
Цитата
Colnze пишет:
А на горячую линию банка на этом форуме не пробовали написать,что ответят?

Как-то и не знал, что тут такой сервис есть, сейчас напишу.
Спасибо!
 
Цитата
duke706116 пишет:
Как-то и не знал, что тут такой сервис есть, сейчас напишу.
Ответят не сразу от 1 до 3 дней,зависит от сложности обстоятельств.Но горячая линия лучше,чем телефон.Там все свои данные договор,паспорт напишите для банка,на сайте не видно.
Если вы не можете жить,как вам нравится,то пусть вам нравится ,как вы живете!
 
Цитата
Colnze пишет:
А на горячую линию банка на этом форуме не пробовали написать,что ответят?А там в приемную ЦБ.Мне кажется так же переводом и должны вернуть сумму.

Если сумма к погашению вносилась на текущий счет, откуда уже сам банк списывает в погашение кредита (так очень часто делается), то никто в банке ничего просто так возвращать не имеет права и жаловаться тут не на что. Клиент перевел деньги себе на счет. Ну перевел и перевел. Их оттуда никто не списывает, так как кредит уже погашен. Лежат в целости и сохранности. Банк не имеет никакого права с этими деньгами без распоряжения клиента что-то делать, он и не делает. И делать не будет. Единственный способ их оттуда извлечь - снятие наличных через кассу, либо оформление клиентом платежного поручения на перевод. Может быть, можно прислать нотариально заверенное заявление на закрытие текущего счета с указанием - куда перечислить остаток, но мне о таких случаях, честно говоря, неизвестно.
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Цитата
duke706116 пишет:
Совершил лишний платеж по потребительскому кредиту, автоматически заплатил с мобильного телефона по банк-клиенту, потом посмотрел график - кредит уже был закрыт.
Судя по всему, речь идет не об очень значительной сумме.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть