Ситуация следующая, есть 2 кредита в банке. Банк лишили лицензии, пришло временное правление из АСВ, выдали бумагу (июнь месяц) по с указанием основного долга по кредиту одному кредиту и адрес электронной почты сотрудника который мне обязан сообщать о мое текущем состоянии долга. Следующие 2 месяца погашался кредит в банк, банк закрывает свой филиал в СПб где были взяты кредиты, сотрудник банка дает свернку по обоим кредитам расписавшись на них и поставив подпись сколько осталось платить (сумма уменьшилась на платежи в 2 месяца). Я решаю досрочно погасить кредит, через пару месяцев по электронной почте делается запрос в АСВ, сотрудник АСВ говорит что у меня задолжность около 4000 руб + пени по ним (сколько не указал), не предоставляя никаких официальных бумаг о моей задолжности. Пришлось самому сверять все документы, платежи, вообщем через несколько часов выясняется что действительно я не доплатил и примерно вычислил сколько набежало пени. На следующий день я вношу деньги сверх задолжности, учитывая что пока идут 3 дня пени набегают и на этом успокаиваюсь выплачивая второй кредит по графику, это был октябрь уже. В конце ноября пишу заявление в АСВ по почте РФ (прикладывая ксерокопии всех платежей) о том чтобы мне предоставили документы о задолжностях по кредитам, в ответ на это мне приходит письмо 1 в 1 как выданное в июне месяце, только с припиской что у меня 10 дней на погашение, либо на меня подают в суд, хотя кредит точно закрыт и переплачен. По второму кредиту они не ответили, на все письма по электронной почте они отвечают что необходимо прислать письменный запрос.
Вопросы: 1) Куда жаловать на АСВ что они не дают ответов по моим платежам? 2) В случае переплаты (иначе по другому никак не покагсить, тк точных сумм не известно и живу не в МСК, оплата задолжности производиться только через терминал) как быстро возвращают мои деньги?
В общем продолжение истории. Спустя несколько дней я опять атаковал почту, тогда приложил письмо от временного управляющего что они обязаны отвечать по электронной почте, в ответ получил дежурную фразу. Снова, пишу что так и так, обязаны или вы отказываетесь? В ответ уже начали писать оправдания что никто не отказывается, они сами жертвы обстоятельств и тд и тп. Отправляю последнее третье письмо в котором указываю что буду писать жалобу в ЦБ, тк по факту я не получил от них ответа, потому что мне 2 раза по почте с нарушением сроков присылали данные полугодичной давности и с момента моего запроса прошло более 4 месяцев. На следующий день мне по электронке приходит отсканированое письмо о том что мой первый кредит погашен, при чем они перепутали номер этого кредита (это письмо я так и не получил по обычной почте до сих пор).
Чтобы узнать информацию по второму кредиту пришлось все таки висеть на телефоне. Главное чтобы когда вы дозвонились до сотрудника необходимо чтобы программа у них работала, иначе придется дозваниваться в другой день. Называешь свое ФИО о тебе говорят что сколько должен, безопасность личных данных на высоте, разговоры не записываются, суммы погашения говорятся плюс-минус, можно чуть переплатить или не доплатить, сумма удивительным образом сойдется копейка в копейку и кредит закроют.
Письма счастья дошли только через 2 месяца после закрытия кредита.