Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Прошу помощи по вопросу взыскания денег с администрации района в условиях кризиса и дефицита бюджета.
У меня маленькая юрконтора в городе миллионнике. Кризис сказался очень сильно, просадка по клиентам и соотв. доходам в 4-5 раз. Предлагают мне заняться гражданскими делами, в которых ответчик - по факту администрация района (муниципального образования). Ну или в свете нового КАС - _административный ответчик_. В процессе назначается экспертиза, оплачивается административным истцом, стоимость ее под 100,000 рублей. В случае выигрыша дела (99% вероятности) стоимость экспертизы (судебные издержки) возмещается административному истцу в полном объеме за счет казны РФ, т.е. взыскивается с УФК по муниципальному образованию. Дело для меня новое, никогда с таким не сталкивался, посоветоваться не с кем.
Вопросы следующие:
1. Правильно ли понимаю, что по исполнительным листам ФСОЮ приставы автоматом будут В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ списывать нужную сумму со счетов УФК муниципального образования, независимо от нужд администрации? Т.е. если в кризис у администрации нет денег на выплату например детских пособий, но есть на счетах например 120,000 рублей, то приставы автоматом спишут всю сумму, например 90,000 рублей, со счета по исполнительному листу?
2. На сколько по вашему мнению работоспособна эта схема? Какие могут быть подводные камни? Смысл затеи в том, что в кризис деньги есть только у государства, и соответственно нужно сделать "платежеспособным клиентом" именно его, а не физиков или юриков, которых государство душит платонами/осагами и прочими кадастрами.
Благодарю за помощь всех откликнувшихся.
Прошу помощи по вопросу взыскания денег с администрации района в условиях кризиса и дефицита бюджета.
У меня маленькая юрконтора в городе миллионнике. Кризис сказался очень сильно, просадка по клиентам и соотв. доходам в 4-5 раз. Предлагают мне заняться гражданскими делами, в которых ответчик - по факту администрация района (муниципального образования). Ну или в свете нового КАС - _административный ответчик_. В процессе назначается экспертиза, оплачивается административным истцом, стоимость ее под 100,000 рублей. В случае выигрыша дела (99% вероятности) стоимость экспертизы (судебные издержки) возмещается административному истцу в полном объеме за счет казны РФ, т.е. взыскивается с УФК по муниципальному образованию. Дело для меня новое, никогда с таким не сталкивался, посоветоваться не с кем.
Вопросы следующие:
1. Правильно ли понимаю, что по исполнительным листам ФСОЮ приставы автоматом будут В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ списывать нужную сумму со счетов УФК муниципального образования, независимо от нужд администрации? Т.е. если в кризис у администрации нет денег на выплату например детских пособий, но есть на счетах например 120,000 рублей, то приставы автоматом спишут всю сумму, например 90,000 рублей, со счета по исполнительному листу?
2. На сколько по вашему мнению работоспособна эта схема? Какие могут быть подводные камни? Смысл затеи в том, что в кризис деньги есть только у государства, и соответственно нужно сделать "платежеспособным клиентом" именно его, а не физиков или юриков, которых государство душит платонами/осагами и прочими кадастрами.
Благодарю за помощь всех откликнувшихся.