Недавно на работе бухгалтерия озаботила получением ИНН, сказав что это нужно для налоговой. Я задумался и пока получать не стал, сославшись что его можно узнать по паспортным данным на сайте gosuslugi.ru. (мой точно есть - проверял). Вот думаю сейчас: получать или нет. Минусы вижу такие:
1) потерю времени в налоговой,
2) хранение этого документа (их и так хватает), а в случае потери - проблемы при повторном оформлении,
3) необходимость потом постоянно вносить этот номер, например при оформлении межбанковского перевода.
Плюсов пока не вижу никаких. Возможно в каких-то случаях ввод ИНН заменит ввод других данных и упростит заполнение каких-то электронных форм, но пока вроде такого нет. Приветствуются Ваши мнения.
1) потерю времени в налоговой,
2) хранение этого документа (их и так хватает), а в случае потери - проблемы при повторном оформлении,
3) необходимость потом постоянно вносить этот номер, например при оформлении межбанковского перевода.
Плюсов пока не вижу никаких. Возможно в каких-то случаях ввод ИНН заменит ввод других данных и упростит заполнение каких-то электронных форм, но пока вроде такого нет. Приветствуются Ваши мнения.
Всё написанное является моим субъективным мнением, иногда основанным на слухах.