Здравствуйте! 13.02.2016 при оплате в гипермаркете банковской картой Евроальянса оплата покупок не проходила, дважды кассир просила вводить пин-код, вставлять-вынимать карту, в третий раз уже без пин-кода! В результате заплатили наличными, сразу же пришли 3 смс что снято 3 раза по 2500 рублей! Магазин сказал обращаться в банк! За выходные вернулись на карту 5000 рублей, а 2500 рублей где-то повисло! В чеке были указаны ошибки 2 раза 4497 (код ошибки) и один раз код ошибки 2000. Взяли детализацию в банке расходов за 13.02.2016, написано что блокировано два раза для оплаты по 2500 рублей (наверно потому что сразу же звонили в банк после того как трижды пришла смс о снятии денежных средств), а где еще 2500 неизвестно, баланс естественно стал меньше на 2500 рублей.
Кто должен возвращать деньги магазин или банк? В какой срок должны возвращать в таких случаях деньги? Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо
Кто должен возвращать деньги магазин или банк? В какой срок должны возвращать в таких случаях деньги? Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо