Форум

Трижды сняты деньги с карты


  • 1
Здравствуйте! 13.02.2016 при оплате в гипермаркете банковской картой Евроальянса оплата покупок не проходила, дважды кассир просила вводить пин-код, вставлять-вынимать карту, в третий раз уже без пин-кода! В результате заплатили наличными, сразу же пришли 3 смс что снято 3 раза по 2500 рублей! Магазин сказал обращаться в банк! За выходные вернулись на карту 5000 рублей, а 2500 рублей где-то повисло! В чеке были указаны ошибки 2 раза 4497 (код ошибки) и один раз код ошибки 2000. Взяли детализацию в банке расходов за 13.02.2016, написано что блокировано два раза для оплаты по 2500 рублей (наверно потому что сразу же звонили в банк после того как трижды пришла смс о снятии денежных средств), а где еще 2500 неизвестно, баланс естественно стал меньше на 2500 рублей.
Кто должен возвращать деньги магазин или банк? В какой срок должны возвращать в таких случаях деньги? Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо
 
1) Получили выписку в банке. Посмотрите, списались ли деньги со счёта, или просто заблокированы.
2а) Если просто заблокированы, то ждите, пока разблокируются сами (обычно месяц), либо попросите банк их разблокировать. К заявлению приложите копии чеков.
2б) Если деньги списались, то опротестуйте операцию. В банке должны дать для заполнения стандартную форму на двух языках, там есть пункт "покупка была оплачена наличными". И опять же приложите копии чеков.
 
Возвращать деньги должен банк-эмитент.
Срок возвращения денег в таких случаях может быть очень разным, ИМХО до 2 месяцев.
В данной ситуации, я бы рекомендовал написать заявление в банк-эмитент.
 
А чем рег
Цитата
John_fisher пишет:
Возвращать деньги должен банк-эмитент.Срок возвращения денег в таких случаях может быть очень разным, ИМХО до 2 месяцев. В данной ситуации, я бы рекомендовал написать заявление в банк-эмитент.


А чем регламентирован срок возврата?
 
Три неуспешных операции - терминал выдал чеки? smile:oops:
Претензию по спорной операции в банк-эмитент карты и копию в магазин. Заказным с уведомлением, с описью вложения - Почта РФ.
 
Цитата
pavel_s8480 пишет:
А чем регламентирован срок возврата?

Правила МПС
http://www.visa.com.ru/ru/ru-ru/about...ules.shtml
http://www.mastercard.com/ru/company/...-fees.html
 
Цитата
камо пишет:
Три неуспешных операции - терминал выдал чеки?Рисунок
Претензию по спорной операции в банк-эмитент карты и копию в магазин. Заказным с уведомлением, с описью вложения - Почта РФ.


В чеке где платили наличными указаны ошибки и что три раза отказано в операции безналом
 
Цитата
pavel_s8480 пишет:
В чеке где платили наличными указаны ошибки и что три раза отказано в операции безналом

smile:thumbsup: smile:thumbsup: Отлично. Проблем быть не должно, просто придется ждать.
Изменено: камо- 15.02.2016 12:04
 
Цитата
pavel_s8480 пишет:
А чем регламентирован срок возврата?
Если разблокировка суммы, то регламентировано настройками эмитента (обычно от 30 до 40 дней). Остальное уже выше описано.
Карточный долг - долг чести.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть