Добрый день!
С учётом последних тенденций в поведении Сбербанка (открытие счётов без ведома клиентов, подделка подписей, внесение некорректных данных в анкеты на открытие карт, отсутствие реакции на заявления о закрытии счетов и многое другое), недавно решил проверить количество открытых на моё имя счетов. В call-центре сообщили , что открыты 3 счета. Есть все основания полагать, что один или даже 2 из них либо открыты без моего ведома, либо не были закрыты несмотря на соответствующее заявление.
Для получения подробной информации о счетах я написал заявление на розыск счетов в одном из отделений Сбербанка 16 февраля и взял копию заявления с отметкой о его принятии, живой подписью ответственного сотрудника и штампом. При этом официальный ответ попросил направить на мой e-mail. В самой форме заявления есть отметка о том, что информация предоставляется в срок до 30 дней.
Меня не удивило отсутствие ответа от Банка по истечении положенного срока. Нет желания ходить в отделение, звонить в call-центр или, даже, писать в "Народный рейтинг" и просить их все же выполнить свою работу, потому что такое поведение Банка в последнее время является не исключением из правил , а абсолютной нормой.
Вопрос:
Как можно наказать Банк? Какие санкции или штрафы предусмотрены за подобные нарушения и куда при этом необходимо обращаться?
Заранее спасибо!
С учётом последних тенденций в поведении Сбербанка (открытие счётов без ведома клиентов, подделка подписей, внесение некорректных данных в анкеты на открытие карт, отсутствие реакции на заявления о закрытии счетов и многое другое), недавно решил проверить количество открытых на моё имя счетов. В call-центре сообщили , что открыты 3 счета. Есть все основания полагать, что один или даже 2 из них либо открыты без моего ведома, либо не были закрыты несмотря на соответствующее заявление.
Для получения подробной информации о счетах я написал заявление на розыск счетов в одном из отделений Сбербанка 16 февраля и взял копию заявления с отметкой о его принятии, живой подписью ответственного сотрудника и штампом. При этом официальный ответ попросил направить на мой e-mail. В самой форме заявления есть отметка о том, что информация предоставляется в срок до 30 дней.
Меня не удивило отсутствие ответа от Банка по истечении положенного срока. Нет желания ходить в отделение, звонить в call-центр или, даже, писать в "Народный рейтинг" и просить их все же выполнить свою работу, потому что такое поведение Банка в последнее время является не исключением из правил , а абсолютной нормой.
Вопрос:
Как можно наказать Банк? Какие санкции или штрафы предусмотрены за подобные нарушения и куда при этом необходимо обращаться?
Заранее спасибо!