Форум

Отказ чарджбэк (Chargeback)


  • 1
06 апреля 2015 года, мной в интернет магазине оплачены товары.
Вместе с тем, товар к указанному сроку доставлен не был.
В целях уточнения причин невыполнения условий договора магазином, мною на протяжении всего времени с момента заказа осуществлялась переписка посредством электронной почты.
Так как ни денежные средства , ни товар до 24 февраля 2016 г. мною получены не были, я
отправил письменную претензию «О невыполнении условий договора» ответчику
ценным письмом с уведомлением через Почту России.
Вместе с тем, на 27 апреля 2016года денежные средства по-прежнему на указанный счет не поступили.
27.04.2016 мной в отделении банка было оформлено заявление на чарджбэк
14.05.2016 по телефону со мной связался сотрудник банка и сообщил что по моему заявлению принято решение об отказе в возврате денежных средств, ссылаясь на пункт 7.2.3. Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 в этом пункте говорится:

"В случае несогласия со списанием со Счета (зачислением на Счет) какой-либо суммы обратиться в Банк с соответствующим заявлением в течение 40 (Сорока) календарных дней со дня совершения Операции, приложив к заявлению выписку по Счету с указанием оспариваемой суммы, слип/квитанции, др. документы, подтверждающие неправомерность списания оспариваемой суммы. При не предъявлении Клиентом Банку письменной претензии по Операции в порядке и в срок, указанные в настоящем пункте, Операция считается подтвержденной Клиентом. Наличие претензий Клиента не освобождает его от обязанности производить погашение Задолженности в сроки и в порядке, указанные в разделе 5 Правил."

В случаях, когда речь идет о прерванных услугах, когда услуги предоставляются
не сразу, Период 120 дней начинает отсчитываться в тот момент, когда оказание
услуг прекратилось. Но ни в коем случае не должно превышать 540 дней(18
месяцев) с даты платежа.

Ведь каждый банк, работающий с картами Visa/MasterCard, принимает правила
International Payment System (международной платежной системы), и должен подчинятся в первую очередь правилам МПС, а не своим внутренним?


Народный рейтинг банков, мой отзыв
http://www.banki.ru/services/response...e/8916818/
Изменено: washout- 20.05.2016 12:09
 
Цитата
washout пишет:
Ведь каждый банк, работающий с картами Visa/MasterCard, принимает правилаInternational Payment System (международной платежной системы), и должен подчинятся в первую очередь правилам МПС, а не своим внутренним?


Банк отказал в связи с пропуском 40 дней после выписки?

Пишите претензию на банк - в МПС - какая у Вас карта?
http://www.visa.com.ru/ru/ru-ru/personal/index.shtml
http://www.mastercard.com/ru/consumer/

Копию претензии в досудебном порядке отправьте в центральный офис банка и в отделение, где обслуживается Ваш счет. Заказным с уведомлением и описью вложения Почтой РФ.

Удачи! smile:drink:

Основной упор сделайте на то, когда Вам стало известно о непоставке товара продавцом. Надеюсь, этот интернет-магазин реальный, с реальным банком-эквайрером, а не поддельный мошеннический с с2с вариантом оплаты? smile8)
Терпение, однако... долго ждали поставки товара.
Изменено: камо- 20.05.2016 17:25
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть