Здравствуйте. Впервые получил негативный опыт при работе с магазином Amazon. Предыстория такова. По исходному заказу прислали бракованный товар. После связи с службой поддержки клиентов предложили вернуть деньги, а для замены товара - сделать новый заказ (у другого продавца). Вариант меня полностью устроил, так как их консультант уверил меня, что по новому заказу Amazon сможет мне компенсировать разницу в цене заказа (то есть, если первичный заказ был на 100$, а второй заказ для замены я делаю на 300$, то Amazon компенсирует мне разницу в 200$). Так и написали - заказывайте, сделаем вам Refund 200$ по новому заказу. В итоге заказал. И как только с карты была списана сумма (а заказ перешел в статус "готовится к отправке") - вновь связался с поддержкой Amazon для запуска Refund-процедуры. Здесь они и дали "задний ход", назвав предыдущего специалиста некомпетентным, и единственное, что предложили мне - связаться с продавцом для отмены заказа. И вот здесь самая проблематичная часть - несмотря на то, что заказ был сделан только пару часов назад, несмотря на отправку запроса на отмену заказа по "горячим стопам", продавец ответил на этот запрос только спустя 2 суток: "Извините, я уже отгрузил ваш заказ. Завтра вышлю трек-номер".
Итог таков: заказ не отменить, он уже отправлен. Деньги "подвисли" на длительное время, так как я теперь должен месяц ждать поступления заказа по почте, после чего за свой счет отправить посылку обратно. И только когда продавец в USA получит посылку обратно - он сможет сделать мне Refund.
Ваши мысли? Стоит ли связываться с Chargeback или же просто набраться терпения и возвращать товар по стандартной схеме?
Dmitrix007пишет: Стоит ли связываться с Chargeback
Какой торговой точке, на какую сумму и по какой причине Вы хотите выставить чарджбэк ? Можно выставить Амазону на 100USD за бракованный товар. Отбивать 300 повода нет.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
Baldпишет: Какой торговой точке, на какую сумму и по какой причине Вы хотите выставить чарджбэк ?
Amazon'у.com Хоть продавцы "3rd party" и размещают свои товары на Amazon.com, и продают их сами, деньги все-равно списывает сам Amazon'ом и разносит по счетам своих продавцов. На полную сумма нового заказа - 300$, поскольку заказ должен был быть отменен.
Мне товар за 300$ ну никак не нужен (это тот же самый товар, что и за 100$, только продавал его другой продавец). Если бы не это уверенное обещание компенсировать цену, я бы ни в жизни не сделал этот заказ.