Форум

Поиск отправленного платежа

Отправил оплату по безналичному расчету - деньги потерялись

  • 1
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста что делать (пошагово) в ситуации, когда я совершил платеж, безналичным переводом по банковским реквизитам из своего банка в другой банк другому физ лицу. Деньги не пришли. Я звоню в свой банк, и мне только упорно отвечают что от нас все ушло, разбирайтесь с банком получателя. На мою просьбу об отзыве платежа, мне говорят - как же мы его отзовем. Вдруг получатель уже получил и снял деньги!

Что делать? Кто должен решать данную проблему? Мой банк как банк отправителя?
 
Посмотрите тарифы банка, если там предусмотрена услуга по розыску платежа, то напишите заявление на розыск и вам официально ответят зачислены денежные средства на счет получателя или нет (за это взымается комиссия).
Еще есть вариант, что вы ошиблись в реквизитах получателя и платеж зачислен на счет до выяснения, там он висит 5 рабочих дней и возвращается назад.
Получатель у вас проверенный? может он всё-таки получил перевод?
Изменено: Леди О- 02.06.2016 14:04
 
Цитата
kazarjan пишет:
На мою просьбу об отзыве платежа, мне говорят - как же мы его отзовем. Вдруг получатель уже получил и снял деньги!

Банк не может отозвать платеж, если он зачислен на счет получателя.
 
Цитата
Леди О пишет:
Получатель у вас проверенный? может он всё-таки получил перевод?


Получатель проверенный. Вопрос не в этом.

Цитата
Леди О пишет:
Посмотрите тарифы банка, если там предусмотрена услуга по розыску платежа, то напишите заявление на розыск и вам официально ответят зачислены денежные средства на счет получателя или нет (за это взымается комиссия).


Я звонил в банк просил сделать отзыв платежа руководствуясь п. 2.14 Положения ЦБ РФ от 19 июня 2012 г. N 383 «О правилах осуществления перевода денежных средств». В таком случае они же должны проверить сами с банком получателем? А то они меня отправляют в банк получается и говорят что бы я разбирался...
 
Цитата
Леди О пишет:
Банк не может отозвать платеж, если он зачислен на счет получателя.


Ключевое слово ЕСЛИ! Но в таком случае они должны мне предоставить ответ что банк получателя получил денежные средства. А пока они мне говорят что "от нас все ушло и разбирайтесь сами"!!!
 
Цитата
kazarjan пишет:
А то они меня отправляют в банк получается и говорят что бы я разбирался X

Банк получателя не будет с вами разговорить и предоставлять ни какую информацию , т.к. Вы не являетесь его клиентом.
Вы клиент банка отправителя с ним и решается проблема, если она не решается в телефонном режиме идите в банк и пишите официальный запрос.
Или получатель может в своем банке показать вашу платежку, чтобы они выяснили где-нибудь на кор.счете судьбу перевода
 
Подскажите,пожалуйста, что делать. Примерно полпервого ночи с 25 на 26 отправил 2 платежа в пользу мосэнергосбыта.Оплачивал через интернетбанк,но реквизиты(наименование,инн,рс,бик) и назначение(лицевой счет,период оплаты,код РР) набирал вручную.В итоге сегодня днём платёж за химкинскую электроэнергию(на счёт ...201) дошёл, а за московскую( счёт...199) на данный момент времени(2014) нет. Хотя раньше проблем не было. Платёжное поручение имеется. Что делать, если и завтра до вечера не зачислят ?Куда обращаться?Имеет ли смысл в мосэнергосбыт или там откажутся его рассматривать, так как по их мнению надо ждать 5 рабочих дней ?
 
Сегодня примерно в 1130 увидел платёж в статусе обрабатывается. Спустя ещё час
увидел, что платёж зачислен.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть