Добрый день,уважаемые форумчане!
Буду благодарен,если кто-нибудь поможет советом.
В начале апреля текущего года Сбербанк заблокировал 2 карты с крупной суммой денег,было написано два обращения (на разъяснение причин блокировки и на выдачу денежных средств) 12.04.16, г.Москва,отделение сбера на Багратионовской
28 апреля получил отказ на снятие средств,ссылаясь на 115-ФЗ,сотрудник банка не смог объяснить с чем это связано и предложил написать заявление на закрытие счетов и через 45 дней деньги будут переведены на указанный мною счет в другом банке. Ничего не писал.
29 апреля получил ответ на причину блокировки,ссылаясь на тот же 115-ФЗ. В ответе написано в общих чертах,что банк имеет право приостановить обслуживание и тд и тп. Требований предоставить документы нигде не было,сотрудники банка ничем помочь не смогли,говорят у них в первый раз такая ситуация в физ лицом,обычно ип так блокируют.
11 мая сам пришел в банк и написал повторное обращение в ответ на причину блокировки и приложил документы,подтверждающие поступление денежных средств. Я в банке как физ лицо, поступление средств было тоже от физ лиц (возврат долговых обязательств). Предоставил расписки тех,кому давал деньги в долг,в комментариях указал,что возврат было решено проводить безналичным путем.Так же предоставил выписку с зарплатной карты,подтверждающую снятие с нее денежных средств,равных сумме займа в день написание расписки.
В тот же день пришла смс,что обращение принято,ожидайте ответ в срок от 7-15 дней
26 мая пришла новая смс,что банку требуется дополнительное время,ожидайте ответ в течение 30 дней
10 июня повторяется смс,но уже указан срок 60 дней.
По телефону горячей линии сказали,что внутренним регламентом сбербанка срок ответа на обращения составляет ДО 25 календарных дней. На мой вопрос что делать,как быть,почему сроки уже нарушены-ничего ответить толком не смогли.
Что можно сделать в данной ситуации,как ускорить разблокировку или забрать деньги,куда идти,кому писать? Заранее всем спасибо
Буду благодарен,если кто-нибудь поможет советом.
В начале апреля текущего года Сбербанк заблокировал 2 карты с крупной суммой денег,было написано два обращения (на разъяснение причин блокировки и на выдачу денежных средств) 12.04.16, г.Москва,отделение сбера на Багратионовской
28 апреля получил отказ на снятие средств,ссылаясь на 115-ФЗ,сотрудник банка не смог объяснить с чем это связано и предложил написать заявление на закрытие счетов и через 45 дней деньги будут переведены на указанный мною счет в другом банке. Ничего не писал.
29 апреля получил ответ на причину блокировки,ссылаясь на тот же 115-ФЗ. В ответе написано в общих чертах,что банк имеет право приостановить обслуживание и тд и тп. Требований предоставить документы нигде не было,сотрудники банка ничем помочь не смогли,говорят у них в первый раз такая ситуация в физ лицом,обычно ип так блокируют.
11 мая сам пришел в банк и написал повторное обращение в ответ на причину блокировки и приложил документы,подтверждающие поступление денежных средств. Я в банке как физ лицо, поступление средств было тоже от физ лиц (возврат долговых обязательств). Предоставил расписки тех,кому давал деньги в долг,в комментариях указал,что возврат было решено проводить безналичным путем.Так же предоставил выписку с зарплатной карты,подтверждающую снятие с нее денежных средств,равных сумме займа в день написание расписки.
В тот же день пришла смс,что обращение принято,ожидайте ответ в срок от 7-15 дней
26 мая пришла новая смс,что банку требуется дополнительное время,ожидайте ответ в течение 30 дней
10 июня повторяется смс,но уже указан срок 60 дней.
По телефону горячей линии сказали,что внутренним регламентом сбербанка срок ответа на обращения составляет ДО 25 календарных дней. На мой вопрос что делать,как быть,почему сроки уже нарушены-ничего ответить толком не смогли.
Что можно сделать в данной ситуации,как ускорить разблокировку или забрать деньги,куда идти,кому писать? Заранее всем спасибо