Здравствуйте!
Вчера мне отказали принять к оплате банковскую карту ссылаясь на "механические повреждения" карты.
Опишу полностью ситуацию:
На кассе в Ленте пробив полностью все продукты подошел момент оплаты. Я сказала что хочу оплатить картой и ожидала что мне повернут терминал, но кассир мне сказала что оплата будет через нее и взяла у меня карту. Посмотрела, покрутила, и отказалась принимать ее к оплате ссылаясь на механические повреждения карты.
Карта не именная. Все знаки подлинности: голограмма, подпись, эмблема банка, номер - все видно. На ней есть царапины, я очень активно ей пользуюсь, т.к. у меня кэшбэк стараюсь расплачиваться ей всегда. До этого покупала валюту в банке через кассу этой же картой, вопросов у оператора не было к моей карте. Эти аргументы никак не повлияли на кассира, отказалась и все. Паспорт для сверки подписи не попросила, а я в расстройстве не догадалась его показать. Попросила позвать менеджера, она позвала мне старшего оператора. Менеджера так и не позвали, сказали что в командировке. Хотите оплатить - идите бегайте, ищите банкомат, снимайте деньги и оплачивайте.
Что я могу предпринять? У меня есть чек, и желание восстановить справедливость. Я по жизни человек не конфликтный, но у меня было день рождение и мне ждали коллеги на работе, это было очень обидно когда пытаешься объяснить что не могу сейчас снять тут у вас, нет моего банкомата, а в других комиссия, а им всем пофиг, никакой лояльности и человечности.
Могу ли я подать в суд? Или моя ситуация не попадает ни под одну статью?
Спасибо большое заранее за помощь!
Вчера мне отказали принять к оплате банковскую карту ссылаясь на "механические повреждения" карты.
Опишу полностью ситуацию:
На кассе в Ленте пробив полностью все продукты подошел момент оплаты. Я сказала что хочу оплатить картой и ожидала что мне повернут терминал, но кассир мне сказала что оплата будет через нее и взяла у меня карту. Посмотрела, покрутила, и отказалась принимать ее к оплате ссылаясь на механические повреждения карты.
Карта не именная. Все знаки подлинности: голограмма, подпись, эмблема банка, номер - все видно. На ней есть царапины, я очень активно ей пользуюсь, т.к. у меня кэшбэк стараюсь расплачиваться ей всегда. До этого покупала валюту в банке через кассу этой же картой, вопросов у оператора не было к моей карте. Эти аргументы никак не повлияли на кассира, отказалась и все. Паспорт для сверки подписи не попросила, а я в расстройстве не догадалась его показать. Попросила позвать менеджера, она позвала мне старшего оператора. Менеджера так и не позвали, сказали что в командировке. Хотите оплатить - идите бегайте, ищите банкомат, снимайте деньги и оплачивайте.
Что я могу предпринять? У меня есть чек, и желание восстановить справедливость. Я по жизни человек не конфликтный, но у меня было день рождение и мне ждали коллеги на работе, это было очень обидно когда пытаешься объяснить что не могу сейчас снять тут у вас, нет моего банкомата, а в других комиссия, а им всем пофиг, никакой лояльности и человечности.
Могу ли я подать в суд? Или моя ситуация не попадает ни под одну статью?
Спасибо большое заранее за помощь!