Форум

Отказ принять оплату картой в магазине из-за "механических повреждений"


  • 1
Здравствуйте!

Вчера мне отказали принять к оплате банковскую карту ссылаясь на "механические повреждения" карты.
Опишу полностью ситуацию:
На кассе в Ленте пробив полностью все продукты подошел момент оплаты. Я сказала что хочу оплатить картой и ожидала что мне повернут терминал, но кассир мне сказала что оплата будет через нее и взяла у меня карту. Посмотрела, покрутила, и отказалась принимать ее к оплате ссылаясь на механические повреждения карты.
Карта не именная. Все знаки подлинности: голограмма, подпись, эмблема банка, номер - все видно. На ней есть царапины, я очень активно ей пользуюсь, т.к. у меня кэшбэк стараюсь расплачиваться ей всегда. До этого покупала валюту в банке через кассу этой же картой, вопросов у оператора не было к моей карте. Эти аргументы никак не повлияли на кассира, отказалась и все. Паспорт для сверки подписи не попросила, а я в расстройстве не догадалась его показать. Попросила позвать менеджера, она позвала мне старшего оператора. Менеджера так и не позвали, сказали что в командировке. Хотите оплатить - идите бегайте, ищите банкомат, снимайте деньги и оплачивайте.

Что я могу предпринять? У меня есть чек, и желание восстановить справедливость. Я по жизни человек не конфликтный, но у меня было день рождение и мне ждали коллеги на работе, это было очень обидно когда пытаешься объяснить что не могу сейчас снять тут у вас, нет моего банкомата, а в других комиссия, а им всем пофиг, никакой лояльности и человечности.

Могу ли я подать в суд? Или моя ситуация не попадает ни под одну статью?

Спасибо большое заранее за помощь!
 
Карта без чипа? Подтверждение операций только по подписи?
Изменено: A.S.T.- 06.09.2016 20:46
 
С Днём Рождения! Ситуация неприятная..массово (на сайте магазина Лента) напишите претензию. Отказ продавца продавать товар -нарушение по ЗоЗПП (и нарушение ст.426 ГК РФ).Всех благ.
Изменено: Ksandrs- 06.09.2016 21:01
 
По правилам платежных систем карту вообще нельзя никому в руки передавать. Такой бардак только в ленте, если карта без чипа, в других местах везде спрашивают 4 последние цифры. Я в таком случае говорю "оплата картой, бесконтактная" и они сразу затыкаются
Изменено: 9367- 06.09.2016 21:18
 
согласен, на сейте Ленты в форме обратной связи обязательно напишите об этом неприятном случае!
укажите адрес магазина, дату, время, кассу, может имя продавца запомнили, что примерно они Вам говорили (про командировку, еще что там) и попросите разобраться в ситуации. кассир не эксперт и не представитель банка-эмитента, посему не в ее праве определять качество карты. терминал карту принимает, значит будьте добры принять оплату картой, не принимая во внимание внешний вид.
считаю, что, как минимум, торт на Ваш День Рождения Лента просто обязана Вам подарить в качестве моральной компенсации!

я тоже человек совсем не конфликтный, но пару лет назад была подобная история на заправке Газпромнефть, а так как в тот день у меня и без оператора АЗС настроение было не совсем хорошее, то приехав домой я на сайте все подробно описал, начиная с номера чека и заканчивая всеми подробностями. без претензий, без наездов, даже с пожеланием не наказывать оператора, ибо у всех бывают плохие дни. мне пришел официальный ответ от компании, на бонусную карту были зачислены все упущенные баллы, та оператор очень мирно извинилась и поговорила со мной в следующий раз, а с тех пор на той АЗС всегда самые лояльные и вежливые операторы.
ах да, оказалось, что мое письмо Газпромнефть разослало во все подразделения в качестве образца и с целью повысить уровень обслуживания.
так что не ленитесь, напишите в Ленту.

и с прошедшим Днем Рождения Вас!
любви, здоровья, счастья, и всего самого наилучшего!
люблю последний день месяца: ведь именно в этот день большинство банков начисляют % по вкладам!
 
Цитата
malene пишет:
согласен, на сейте Ленты в форме обратной связи обязательно напишите об этом неприятном случае!

А допускаете ли вы такое, что если это часто происходит, то это может быть приказом кассирам так делать "сверху"? Ничего не утверждаю, но всегда задаюсь таким вопросом.
 
Цитата
A.S.T. пишет:
Карта без чипа? Подтверждение операций только по подписи?


Карта с чипом и магнитной лентой, подтверждение пин-кодом или можно подписью.

Цитата
Ksandrs пишет:
С Днём Рождения! Ситуация неприятная..массово (на сайте магазинаЛента) напишите претензию. Отказ продавца продавать товар -нарушение по ЗоЗПП (и нарушение ст.426 ГК РФ).Всех благ.


Спасибо большое! :)

Цитата
malene пишет:
и с прошедшим Днем Рождения Вас!любви, здоровья, счастья, и всего самого наилучшего!


Спасибо большое! :)
Изменено: V.Bukina- 07.09.2016 17:31 (Удалена цитата и ответ на нее.)
 
Цитата
Turtle_Onni пишет:
Карта с чипом и магнитной лентой, подтверждение пин-кодом или можно подписью.

Тогда кассира вообще не должно волновать как именно выглядит Ваша карта. У меня так вообще на одной из карт начала отслаиваться защитная пленка с обеих сторон. Я ее полностью убрал. Теперь карта и без магнитной полосы и без подписи и без имени (оно было нанесено чернилами, а не выбито). Никаких проблем ) Чип есть? Есть. Пин-код подходит? Подходит. Какие ещё могут быть претензии? smile:)

И в самом деле, напишите жалобу на сайте торговой сети.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть