Добрый день!
Пришла смс от банка ЮниКредит, типа ваш номер для доступа к управлению по телефону ХХХХХ и временный пароль ХХХХ.
Звоню на горячую линию банка, излагаю проблему. Девушка спрашивает мое ФИО, подтверждает, что карта НЕ на мое имя. Но говорит, что ничем помочь не может. Обращайтесь в отделение банка. Что там могут сделать я так и не понял, так как я не являюсь клиентом этого банка. Там только мой телефон.
Я ей говорю, если клиент указал неверную информацию, это же неправильно. Она отвечает, ну ошибся...
Через день приходит смс, что карту можно забрать через 5 дней в отделении таком-то.
Что можно сделать, чтобы мой телефон перестал фигурировать в чужом договоре? Писать заявление в полицию? Центробанк?
В отделение банка пока попасть не могу, далековато от меня.
Самое простое, конечно, используя полученную информацию заблокировать карту, но это не может в конечной цели, да и правомерность использования этой информации сомнительна.
Заранее благодарен.
Пришла смс от банка ЮниКредит, типа ваш номер для доступа к управлению по телефону ХХХХХ и временный пароль ХХХХ.
Звоню на горячую линию банка, излагаю проблему. Девушка спрашивает мое ФИО, подтверждает, что карта НЕ на мое имя. Но говорит, что ничем помочь не может. Обращайтесь в отделение банка. Что там могут сделать я так и не понял, так как я не являюсь клиентом этого банка. Там только мой телефон.
Я ей говорю, если клиент указал неверную информацию, это же неправильно. Она отвечает, ну ошибся...
Через день приходит смс, что карту можно забрать через 5 дней в отделении таком-то.
Что можно сделать, чтобы мой телефон перестал фигурировать в чужом договоре? Писать заявление в полицию? Центробанк?
В отделение банка пока попасть не могу, далековато от меня.
Самое простое, конечно, используя полученную информацию заблокировать карту, но это не может в конечной цели, да и правомерность использования этой информации сомнительна.
Заранее благодарен.