Форум

Кем-то оформлена карта с указанием моего телефона. Что делать?


  • 1
Добрый день!

Пришла смс от банка ЮниКредит, типа ваш номер для доступа к управлению по телефону ХХХХХ и временный пароль ХХХХ.
Звоню на горячую линию банка, излагаю проблему. Девушка спрашивает мое ФИО, подтверждает, что карта НЕ на мое имя. Но говорит, что ничем помочь не может. Обращайтесь в отделение банка. Что там могут сделать я так и не понял, так как я не являюсь клиентом этого банка. Там только мой телефон.
Я ей говорю, если клиент указал неверную информацию, это же неправильно. Она отвечает, ну ошибся...

Через день приходит смс, что карту можно забрать через 5 дней в отделении таком-то.

Что можно сделать, чтобы мой телефон перестал фигурировать в чужом договоре? Писать заявление в полицию? Центробанк?
В отделение банка пока попасть не могу, далековато от меня.

Самое простое, конечно, используя полученную информацию заблокировать карту, но это не может в конечной цели, да и правомерность использования этой информации сомнительна.

Заранее благодарен.
 
Напишите в народный рейтинг на этом сайте. smile:write_nr:
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
https://form.unicreditbank.ru/ru/mosco...ntact.html

явно лучше, чем звонок.
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
Ieroglif пишет:
Самое простое, конечно, используя полученную информацию заблокировать карту, но это не может в конечной цели, да и правомерность использования этой информации сомнительна.
Вы разве давали свое согласие на обработку своих персональных данных?
Я бы незамедлительно заблокировал, т.к. вероятность того, что это не ошибка весьма велика. Если карту получат, обналичат и пропадут с горизонта, Вам весь мозг вынесут за чужой долг...
 
Цитата
kot487 пишет:
Если карту получат, обналичат и пропадут с горизонта, Вам весь мозг вынесут за чужой долг

т.е. по-вашему номер телефона первичнее данных о человеке? smile:o
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
kot487 пишет:
Вы разве давали свое согласие на обработку своих персональных данных?
О каких ПД Вы имеете речь? Сам номер телефона, без ФИО субъекта- не является ПД.
Поэтому тут нет нарушения ФЗ-152. Или сам клиент ошибся указывая номер телефона банку, или сам банк неверно ввел данные в АБС.
Я в таких случаях, рекомендую два варианта:
1. Написать в банк через форму обратной связи на офсайте банка, указав, что владельцем номера *****являетесь Вы, можно даже приложить копию договора на услуги связи.
2. Тоже самое, но письменно в отделении банка, со вторым экземпляром с отметкой о принятии.
Ну и написать, что Вы не являетесь клиентом банка, требуете исключить Ваш номер телефона из АБС, прекратить информирование, в том числе и от 3их лиц.
Изменено: sergeiw- 21.11.2016 14:46
 
Цитата
sergeiw пишет:
О каких ПД Вы имеете речь? Сам номер телефона, без ФИО субъекта- не является ПД.
Не факт. Прямого указания в законе нет, но исходя из его смысла, все данные, привязанные непосредственно к субъекту, относятся к ПД. Контракт с мобильным оператором заключается не обезличенно, значит, номер является ПД...
Впрочем, суды могут трактовать по разному.
 
Цитата
sergeiw пишет:
Я в таких случаях, рекомендую два варианта:1. Написать в банк через форму обратной связи на офсайте банка, указав, что владельцем номера *****являетесь Вы, можно даже приложить копию договора на услуги связи. 2. Тоже самое, но письменно в отделении банка, со вторым экземпляром с отметкой о принятии.Ну и написать, что Вы не являетесь клиентом банка, требуете исключить Ваш номер телефона из АБС, прекратить информирование, в том числе и от 3их лиц.
А это само собой. Но сначала - заблокировать smile:D
 
Блокировать и немедленно.

В народный рейтинг обязательно, в сам банк естественно

И напишите еще вот сюда в ЦБ лишним точно не будет http://www.cbr.ru/Reception/
Изменено: regiser- 21.11.2016 17:05
 
Цитата
regiser пишет:
И напишите еще вот сюда в ЦБ лишним точно не будет

а жаловаться-то уже на что предлагаете?

давайте президенту еще напишем сразу smile:o
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
Ieroglif пишет:
Самое простое, конечно, используя полученную информацию заблокировать карту, но это не может в конечной цели, да и правомерность использования этой информации сомнительна.

Сами не блокируйте - карта не Ваша.
Если Вам известен номер проблемной карты - сообщите о ситуации в МПС VISA или MC. Они примут меры.

http://www.visa.com.ru/ru/ru-ru/personal/index.shtml

https://www.mastercard.ru/ru-ru/consumer/support.html

Что касается использования Вашего номера банком без Вашего согласия - пишите жалобу на банк
https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
 
Цитата
kot487 пишет:
Не факт. Прямого указания в законе нет, но исходя из его смысла, все данные, привязанные непосредственно к субъекту, относятся к ПД. Контракт с мобильным оператором заключается не обезличенно, значит, номер является ПД...Впрочем, суды могут трактовать по разному.
Так какие права истца будут нарушены? Банк названивая ведь называет ФИО не истца, а клиента. Наоборот, банк не знает ФИО кому принадлежит номер.
А субъект, то биш клиент банка, кому собственно и названивает банк, указал не тот номер.
Поэтому никакого нарушения ФЗ-152 нет. Только если напрячься- ФЗ "О связи".
Вот если бы банк неправомерно получил ПД, как то ФИО и номер лица, не являющегося клиентом банка и названивал ему, требуя к телефону именно это ФИО, то явно нарушение ФЗ-152 и ФЗ "О связи".
Изменено: sergeiw- 21.11.2016 21:57
 
Цитата
sergeiw пишет:
Так какие права истца будут нарушены? Банк названивая ведь называет ФИО не истца, а клиента. Наоборот, банк не знает ФИО кому принадлежит номер.

Банк либо допустил техническую ошибку в номере - его вина, банка, либо банк был введен в заблуждение недобросовестным клиентом.
В любом случае наш ТС имеет право жаловаться в Роскомнадзор - его номер без его согласия банк подключил к своей системе ДБО.
 
Цитата
Ieroglif пишет:
Что можно сделать, чтобы мой телефон перестал фигурировать в чужом договоре?

Вот такой же случай http://www.banki.ru/services/response.../#comments
Слова — лишь ветер
 
Что за кипеш? В МПС, лично в офис. Делать нечего? Вычленив полезное, сделать надо 1-2 шага:
1) написать на сайте через форму обратной связи, описав проблему и обозначив срок решения проблемы. Например - 1 неделя (например, до 3 декабря 2016 г.). Нормальный банк сам разберется в 1-2 дня. А именно - определит к какому счету привязан номер, свяжется с клиентом (по другим данным) или просто внимательно посмотрит в заявление и отключит неверный номер.
2) если банк тупо проигнорит обращение и сообщения продолжат прилетать, то писать у в интернет-приемную ЦБ, с указанием обращения в банк. ЦБ спросит с банка, сотрудники побегают и сделают все то же, что и описано в 1-ом пункте, но придется еще и в ЦБ ответ писать.

Этого достаточно.
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
камо пишет:
В любом случае наш ТС имеет право жаловаться в Роскомнадзор - его номер без его согласия банк подключил к своей системе ДБО.

Общался как-то с этой конторой.Мое впечатление: контора абсолютно пустая, занимается отписками и, в основном, выполняет поручения начальства о блокировании разных сайтов.
Пишите! Через месяц получите витиеватую отписку!
 
Цитата
lexincorp пишет:
а жаловаться-то уже на что предлагаете?
В ЦБ? На разглашение банковской тайны. С указанием на то, что банк был проинформирован о проблеме, однако никаких действий не предпринял. Если просто указание ошибочного телефона не несёт само по себе признаков недобросовестности, то вот отсутствие реакции банка на сообщение о том, что информация по их клиенту уходит совершенно постороннему человеку это уже явно тянет на виновность кредитной организации через бездействие.
Справочная литература для чтения:
Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности" , Статья 26. "Банковская тайна"
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая), Статья 857. "Банковская тайна"

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть