Доброго времени суток.
В апреле 2016 на зарплатной карте я подключила через интернет-банк смс-информирование, предполагая, что плата будет взиматься помесячно, но неожиданно для меня списали за год. В этом месяце , т.е. в декабре 2016 работодатель решил поменять нам банк, в результате чего я хочу отключить смс-инфо и вернуть денежные средства за неиспользованный период. Сотрудники Промсвязьбанка мне утвердительно ответили, что комиссия не возвращается согласно тарифам банка, тарифы расположены на сайте банка и я должна была их изучить. Тарифы к моему договору приложены не были, т.е. я под ними свою подпись не ставила. Банк решил не возвращать комиссии, а закон о защите прав потребителей тогда на что? Я потребитель, заплатила авансом за услугу за 12 месяцев, использовала услугу только 9 месяцев, почему за 3 месяца я должна подарить им деньги?
В апреле 2016 на зарплатной карте я подключила через интернет-банк смс-информирование, предполагая, что плата будет взиматься помесячно, но неожиданно для меня списали за год. В этом месяце , т.е. в декабре 2016 работодатель решил поменять нам банк, в результате чего я хочу отключить смс-инфо и вернуть денежные средства за неиспользованный период. Сотрудники Промсвязьбанка мне утвердительно ответили, что комиссия не возвращается согласно тарифам банка, тарифы расположены на сайте банка и я должна была их изучить. Тарифы к моему договору приложены не были, т.е. я под ними свою подпись не ставила. Банк решил не возвращать комиссии, а закон о защите прав потребителей тогда на что? Я потребитель, заплатила авансом за услугу за 12 месяцев, использовала услугу только 9 месяцев, почему за 3 месяца я должна подарить им деньги?