Ситуация следующая:
Недавно у меня украли телефон. Я оперативно заблокировал его и стер все данные (через icloud).
Каково же было мое удивление, когда вскоре мошенники перевели с моего счета Сбербанка 11 000 рублей.
Как? Очень просто. Ведь для этого достаточно отправить СМС на номер 900 - что они и сделали, переставив мою сим карту в другой телефон. Для этого не требуется даже знать, как зовут владельца карты.
Услуга называется быстрый платеж и автоматически подключается вместе с онлайн-банком. Сообщить об этом, или спросить, нужна ли мне эта небезопасная опция, банк не считает нужным.
В ответ на свое обращение, я получил от Сбера "сам дурак". С точки зрения банка, смс с моего номера приравнивается к моей подписи.
Вопрос - есть ли юридические основания для возврата средств?
Недавно у меня украли телефон. Я оперативно заблокировал его и стер все данные (через icloud).
Каково же было мое удивление, когда вскоре мошенники перевели с моего счета Сбербанка 11 000 рублей.
Как? Очень просто. Ведь для этого достаточно отправить СМС на номер 900 - что они и сделали, переставив мою сим карту в другой телефон. Для этого не требуется даже знать, как зовут владельца карты.
Услуга называется быстрый платеж и автоматически подключается вместе с онлайн-банком. Сообщить об этом, или спросить, нужна ли мне эта небезопасная опция, банк не считает нужным.
В ответ на свое обращение, я получил от Сбера "сам дурак". С точки зрения банка, смс с моего номера приравнивается к моей подписи.
Вопрос - есть ли юридические основания для возврата средств?