Захожу я, значит, на сайт Тинькофф и вижу там рекламу: кешбек от 1%.
По факту никакого одного процента, конечно, нет. По карте начисляется 1 рубль за каждые сто рублей покупки. Купил на 99 рублей - тебе дырку от бублика. Купил на 100 рублей - тебе вернется ровно рубль. Купил на 199 - тоже рубль.
То есть по факту кешбек составляет не от 1%, а от 0%. Налицо обман потребителя.
Что думаете, отправить жалобу в ФАС и Роспотребнадзор?
Мне вообще тиньков лично неприятен, но так на самом деле можно до любого банка докопаться, потому что например везде есть исключения, по которым кб вообще не начисляется, и о них на рекламных лендингах и баннерах не пишут даже под звездочками, главное ведь что в официальных тарифах все прописано. А писать жалобы на маркетинговые уловки - всей жизни не хватит
mojo-nnпишет: То есть по факту кешбек составляет неот 1%, а от 0%
У меня по прошлому месяцу вышло 4.69% По позапрошлому - 8,2%
Периодически тут появляются "теоретики" желающие получить дешевую популярность вместо того, что бы реально на практике получать пользу от предлагаемого банковского продукта.
mojo-nn, Конечно, обман с постоянным округлением в пользу Тинькова есть, а звездочки в рекламном описании нет. Если не жалко времени, напишите. Возможно, сноску сделают с разъяснением, тогда реклама будет достоверной.
mojo-nn, по делу надо жаловаться, а не увидев рекламу, которой даже не воспользовались и ни на копейку не пострадали. Вон по унификации народ пострадал, подали многочисленные жалобы, в результате клиентам выплатили положенное.
В здесь... "Когда коту нечего делать, он чем занимается?".
А на округление то чего жаловаться? Порядок округления прописан в тарифе, так что тут все чесно. А реклама да, нечестная, как раз из-за округления все цифры "до". Не "от" как в рекламе и не "=" (иначе округление не уместно, по крайней мере для финансовых величин), а до.