В 2015 г в отделении Россельхозбанка оформила кредитную карту с льготным периодом кредитования, предварительно изучив очень внимательно, поскольку я новичок в этом деле, вдоль и поперек, дважды все документы по договору: УКБО, тарифный план, памятку держателя, правила предоставления и пользования, и все это до того как подписать. Пользовалась картой укладываясь в льготный период, когда не укладывалась все своевременно оплачивала, оплачивала только товары. Но избежать проблем не удалось.
В 2017 г. срок кредитного договора закончился.
По правилам, которые выдали мне, где я расписалась на каждом листочке в присутствии кредитного менеджера, есть пункт:
кредитный лимит устанавливается сроком на 2 календарных года с даты заключения договора с учетом следующего: за 60 календарных дней до истечения срока, на который установлен кредитный лимит (КЛ), Банк предоставляет клиенту КЛ исключительно для отражения по счету расходных операций, расчетные данные о которых поступили в банк позднее, чем 60 календарных дней до окончания срока действия КЛ, а так же на оплату комиссий в соответствии с договором и тарифным планом. Предоставление кредитных средств на совершение иных расходных операций после срока, установленного настоящим пунктом договора, не предусматривается.
Я спокойно пользуюсь, (помня про этот пункт, но, к сожалению, не дату окончания договора) получая смс-уведомления об очередной платежной дате (но блин не о дате окончания договора), до тех пор пока служба просрочек банка не предупреждает меня о техническом овердрафте, т.к. срок моего договора истек. Еду в банк, требую разъяснений у операционистки, службы поддержки клиентов, никто ничего не понимает у всех данные расходятся и посылают в кредитный отдел, секретарям, которые могут принять и заверить претензию, но у них короткий день и они уже ушли, плачу сколько требуют, да так что на счете кредитной карты остаются мои личные средства.
Читаю еще раз свои бумажки: соглашение, правила, 100500 раз звоню в поддержку, нахожу вместе с ними эти правила на сайте и тут до меня доходит. Правила которые дали мне в банке это редакция от 2013 года, а те которые действуют и висят на сайте - редакция от 2014 года и в ней совершенно иные условия по поводу окончания и пролонгации срока действия договора.
Из-за ошибки кредитного менеджера или банка при выдаче мне документов я нарушила правила, возник технический овердрафт, переживаю что это отразиться на кредитной истории в БКИ, а я только начала её создавать с целью в дальнейшем иметь возможность вероятнее воспользоваться ипотекой. Как же мне было догадаться, что сидя в солидном банке со 100% акций правительства РФ, мне дают для ознакомления не действующие уже тогда правила?! Как теперь доказать что я руководствовалась именно ими, они не распечатывались в 2-м экземпляре как соглашение, на них нет подписи кредитного менеджера и печати банка?
В итоге у меня горячее желание составить финансовую претензию поскольку мне пришлось:
уплатить технический овердрафт, который почему-то висит теперь на счете карты плюсом - это мои личные средства, как их теперь оттуда добыть без комиссии?
досрочно закрыть вклад в этом банке и потерять из-за этого проценты
потратить уйму времени и нервов.
Прошу помощи у юристов форума, как составить финансовую претензию, какие нюансы добавить в образец и что можно предпринять в моей ситуации.
образец претензии в банк
1 Кому адресована претензия
2 Указание ваших личных данных
3 Указывается наименование документа («Претензия»).
4 В основной ее части необходимо изложить фактические обстоятельства, которые являются нарушением ваших прав. кратко, акцентируя внимание только на тех деталях, которые действительно имеют значение при рассмотрении претензии. Не забывайте также о сохранении хронологии и принципах логического изложения текста: указывайте конкретные числа, когда события имели место, имена сотрудников, с которыми вы пробовали урегулировать проблему и т. п.
Далее необходимо указать, что в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы просите рассмотреть обращение в течение 10 дней с момента получения. Затем нужно указать предпочтительный способ отправки вам ответа, точный адрес своего места жительства, электронной почты и, на всякий случай, контактный номер телефона (он необходим на случай, если работникам банка потребуются какие-то пояснения или дополнительная информация от вас).
Завершается претензия проставлением даты составления и личной подписи отправителя.
В 2017 г. срок кредитного договора закончился.
По правилам, которые выдали мне, где я расписалась на каждом листочке в присутствии кредитного менеджера, есть пункт:
кредитный лимит устанавливается сроком на 2 календарных года с даты заключения договора с учетом следующего: за 60 календарных дней до истечения срока, на который установлен кредитный лимит (КЛ), Банк предоставляет клиенту КЛ исключительно для отражения по счету расходных операций, расчетные данные о которых поступили в банк позднее, чем 60 календарных дней до окончания срока действия КЛ, а так же на оплату комиссий в соответствии с договором и тарифным планом. Предоставление кредитных средств на совершение иных расходных операций после срока, установленного настоящим пунктом договора, не предусматривается.
Я спокойно пользуюсь, (помня про этот пункт, но, к сожалению, не дату окончания договора) получая смс-уведомления об очередной платежной дате (но блин не о дате окончания договора), до тех пор пока служба просрочек банка не предупреждает меня о техническом овердрафте, т.к. срок моего договора истек. Еду в банк, требую разъяснений у операционистки, службы поддержки клиентов, никто ничего не понимает у всех данные расходятся и посылают в кредитный отдел, секретарям, которые могут принять и заверить претензию, но у них короткий день и они уже ушли, плачу сколько требуют, да так что на счете кредитной карты остаются мои личные средства.
Читаю еще раз свои бумажки: соглашение, правила, 100500 раз звоню в поддержку, нахожу вместе с ними эти правила на сайте и тут до меня доходит. Правила которые дали мне в банке это редакция от 2013 года, а те которые действуют и висят на сайте - редакция от 2014 года и в ней совершенно иные условия по поводу окончания и пролонгации срока действия договора.
Из-за ошибки кредитного менеджера или банка при выдаче мне документов я нарушила правила, возник технический овердрафт, переживаю что это отразиться на кредитной истории в БКИ, а я только начала её создавать с целью в дальнейшем иметь возможность вероятнее воспользоваться ипотекой. Как же мне было догадаться, что сидя в солидном банке со 100% акций правительства РФ, мне дают для ознакомления не действующие уже тогда правила?! Как теперь доказать что я руководствовалась именно ими, они не распечатывались в 2-м экземпляре как соглашение, на них нет подписи кредитного менеджера и печати банка?
В итоге у меня горячее желание составить финансовую претензию поскольку мне пришлось:
уплатить технический овердрафт, который почему-то висит теперь на счете карты плюсом - это мои личные средства, как их теперь оттуда добыть без комиссии?
досрочно закрыть вклад в этом банке и потерять из-за этого проценты
потратить уйму времени и нервов.
Прошу помощи у юристов форума, как составить финансовую претензию, какие нюансы добавить в образец и что можно предпринять в моей ситуации.
образец претензии в банк
1 Кому адресована претензия
2 Указание ваших личных данных
3 Указывается наименование документа («Претензия»).
4 В основной ее части необходимо изложить фактические обстоятельства, которые являются нарушением ваших прав. кратко, акцентируя внимание только на тех деталях, которые действительно имеют значение при рассмотрении претензии. Не забывайте также о сохранении хронологии и принципах логического изложения текста: указывайте конкретные числа, когда события имели место, имена сотрудников, с которыми вы пробовали урегулировать проблему и т. п.
Далее необходимо указать, что в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы просите рассмотреть обращение в течение 10 дней с момента получения. Затем нужно указать предпочтительный способ отправки вам ответа, точный адрес своего места жительства, электронной почты и, на всякий случай, контактный номер телефона (он необходим на случай, если работникам банка потребуются какие-то пояснения или дополнительная информация от вас).
Завершается претензия проставлением даты составления и личной подписи отправителя.