Форум

Ошибка банка при оформлении договора кредитной карты

• 1
В 2015 г в отделении Россельхозбанка оформила кредитную карту с льготным периодом кредитования, предварительно изучив очень внимательно, поскольку я новичок в этом деле, вдоль и поперек, дважды все документы по договору: УКБО, тарифный план, памятку держателя, правила предоставления и пользования, и все это до того как подписать. Пользовалась картой укладываясь в льготный период, когда не укладывалась все своевременно оплачивала, оплачивала только товары. Но избежать проблем не удалось.
В 2017 г. срок кредитного договора закончился.
По правилам, которые выдали мне, где я расписалась на каждом листочке в присутствии кредитного менеджера, есть пункт:
кредитный лимит устанавливается сроком на 2 календарных года с даты заключения договора с учетом следующего: за 60 календарных дней до истечения срока, на который установлен кредитный лимит (КЛ), Банк предоставляет клиенту КЛ исключительно для отражения по счету расходных операций, расчетные данные о которых поступили в банк позднее, чем 60 календарных дней до окончания срока действия КЛ, а так же на оплату комиссий в соответствии с договором и тарифным планом. Предоставление кредитных средств на совершение иных расходных операций после срока, установленного настоящим пунктом договора, не предусматривается.
Я спокойно пользуюсь, (помня про этот пункт, но, к сожалению, не дату окончания договора) получая смс-уведомления об очередной платежной дате (но блин не о дате окончания договора), до тех пор пока служба просрочек банка не предупреждает меня о техническом овердрафте, т.к. срок моего договора истек. Еду в банк, требую разъяснений у операционистки, службы поддержки клиентов, никто ничего не понимает у всех данные расходятся и посылают в кредитный отдел, секретарям, которые могут принять и заверить претензию, но у них короткий день и они уже ушли, плачу сколько требуют, да так что на счете кредитной карты остаются мои личные средства.