Форум

Уралсиб и дебетовая карта

«Уралсиб» и дебетовая кобрендовая карта «ЛУКОЙЛ» забыта

  • 1
Доброго всем дня.
Разъясните что делать и как быть.
В апреле 2014 года я и моя супруга оформили в Уралсибе дебетовую кобрендовую карту «ЛУКОЙЛ».
У карты первый год обслуживания бесплатный, далее 600 рублей в год. Карты были получены и активированы. Картами воспользовались пару раз на Лукойле для начисления бонусов в первый месяц. И далее, волею судеб, обе карты были забыты. Напомнили о них и мне и жене в один день в воскресенье вечером пред третьим годом обслуживания смс о предстоящим списании абонентской платы за третий год. До сего момента от банка не поступало ни каких уведомлений. Да и вообще он не напоминал о себе ни как.
В первый же понедельник (день оплаты следующего года, что значился в смс) посетив банк для закрытия карт нас уведомили, что у нас у каждого имеется задолженность по 600 рублей за второй год обслуживания и по этой причине заявления на закрытие карт не приняли. Мы оставили претензию банку по сложившейся ситуации целью которой было закрытие карт с аннулированием возникшей задолженности, так как картами во второй год не пользовались и напомни банк о них в конце первого года, были бы закрыты.
Примерно через 50 дней был получен письменный ответ из банке, что в перерасчете нам отказано и теперь нам каждому для закрытия карты необходимо погасить задолженность за 2 года (2 и 3) 1200 рублей.
Правомерно ли это?
И если с абоненткой за второй год можно смириться, хоть нас банк и не предупреждал о предстоящей оплате и увел счет на карте в минус. То почему начислили за третий год?
Жадность?
Подскажите, как нам быть?
 
Цитата
Vlado73 пишет:
Правомерно ли это?

Абсолютно. Пользоваться или не пользоваться картой-ваше личное дело. А так,она готова " к работе" и не вина банка,что вы её не юзаете. Не нужна,будьте любезны закрыть и карту и счет. У вас в договоре все прописано.
И потом,вы что же думаете,к каждой карте в банке приставлен человечек,который сидит и мониторит ,пользуются ей или нет?
Изменено: predator67- 17.01.2017 20:31
 
Есть у вас автомобиль, вы им не пользуетесь, по каким то причинам, но налог то вы все равно на него платите, и это не вызывает у вас вопросов, так а что же здесь непонятно.

Банк абсолютно прав. Не нужна вам карта, закройте, пока не закрыли вы платите за ее использование, и можете ей совсем не пользоваться хоть выкинте, но платить должны.

Заплатите и закройте, или дело закончится пенями и судом

Насчет третьего года это вам в банке надо узнать, у них есть внутренние инструкции когда снимать за пользование картой в начале года или в конце или еще как то.
Ну или в суд, хотя скорее всего вы проиграете.
 
Цитата
Vlado73 пишет:
Правомерно ли это?

Если так прописано в Вашем договоре с банком - тогда ДА, правомерно. smile:uncap:
Изменено: камо- 17.01.2017 20:52
 
А мне интересно, имел ли право банк отказать в приеме заявления на закрытие карты и картсчета при наличии долга за обслуживание или такие моменты тоже должны быть прописаны в договоре и надо курить его, ведь закрытие карты не отменяет того что есть долг за обслугу и он должен быть погашен.
А такое не прокатит?
Цитата

Заявление
"о расторжении договора банковского счета"

Прошу Вас, в соответствии с пунктом 1 статьи 859 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), расторгнуть договор банковского счета 40817810ххххххххххххх, заключенный между мною и НАЗВАНИЕ БАНКА в г. Москве (далее – Банк).
Согласно пункта 11 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 19 апреля 1999 г. N 5 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с заключением, исполнением и расторжением договоров банковского счета» (далее – Постановление ВАС), «в соответствии с пунктом 1 статьи 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Законом не предусмотрено возможности ограничения права клиента на расторжение договора». Согласно пункта 13 Постановления ВАС, «...по смыслу пункта 1 статьи 859 ГК РФ договор банковского счета прекращается с момента получения банком письменного заявления клиента о расторжении договора (закрытии счета), если более поздний срок не указан в заявлении».
Прошу предоставить выписку из Книги регистрации открытых счетов с отметкой о закрытии счета 40817810ххххххххххххх датой, не позднее рабочего дня, следующего за датой получения Банком данного Заявления. Указанную выписку прошу направить по адресу моего проживания: ххххххх
Изменено: feoser- 18.01.2017 20:50
Мастер-Банк; Инвестбанк; Русский Земельный Банк;ПК-Банк; Транспортный; Инвестиционный союз; Тусар; Бенефит-банк; Связной; 1Банк; Мосводоканалбанк; Стелла-Банк; Айманибанк; Росэнергобанк; Воронеж; ...
 
Вы поймите, у банка есть внутренние инструкции и для сотрудников они важнее закона. За нарушение закона их не уволят а вот за нарушение инструкций сразу.

ну если у вас долг ну кто вам что закроет.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть