Доброго всем дня.
Разъясните что делать и как быть.
В апреле 2014 года я и моя супруга оформили в Уралсибе дебетовую кобрендовую карту «ЛУКОЙЛ».
У карты первый год обслуживания бесплатный, далее 600 рублей в год. Карты были получены и активированы. Картами воспользовались пару раз на Лукойле для начисления бонусов в первый месяц. И далее, волею судеб, обе карты были забыты. Напомнили о них и мне и жене в один день в воскресенье вечером пред третьим годом обслуживания смс о предстоящим списании абонентской платы за третий год. До сего момента от банка не поступало ни каких уведомлений. Да и вообще он не напоминал о себе ни как.
В первый же понедельник (день оплаты следующего года, что значился в смс) посетив банк для закрытия карт нас уведомили, что у нас у каждого имеется задолженность по 600 рублей за второй год обслуживания и по этой причине заявления на закрытие карт не приняли. Мы оставили претензию банку по сложившейся ситуации целью которой было закрытие карт с аннулированием возникшей задолженности, так как картами во второй год не пользовались и напомни банк о них в конце первого года, были бы закрыты.
Примерно через 50 дней был получен письменный ответ из банке, что в перерасчете нам отказано и теперь нам каждому для закрытия карты необходимо погасить задолженность за 2 года (2 и 3) 1200 рублей.
Правомерно ли это?
И если с абоненткой за второй год можно смириться, хоть нас банк и не предупреждал о предстоящей оплате и увел счет на карте в минус. То почему начислили за третий год?
Жадность?
Подскажите, как нам быть?
Разъясните что делать и как быть.
В апреле 2014 года я и моя супруга оформили в Уралсибе дебетовую кобрендовую карту «ЛУКОЙЛ».
У карты первый год обслуживания бесплатный, далее 600 рублей в год. Карты были получены и активированы. Картами воспользовались пару раз на Лукойле для начисления бонусов в первый месяц. И далее, волею судеб, обе карты были забыты. Напомнили о них и мне и жене в один день в воскресенье вечером пред третьим годом обслуживания смс о предстоящим списании абонентской платы за третий год. До сего момента от банка не поступало ни каких уведомлений. Да и вообще он не напоминал о себе ни как.
В первый же понедельник (день оплаты следующего года, что значился в смс) посетив банк для закрытия карт нас уведомили, что у нас у каждого имеется задолженность по 600 рублей за второй год обслуживания и по этой причине заявления на закрытие карт не приняли. Мы оставили претензию банку по сложившейся ситуации целью которой было закрытие карт с аннулированием возникшей задолженности, так как картами во второй год не пользовались и напомни банк о них в конце первого года, были бы закрыты.
Примерно через 50 дней был получен письменный ответ из банке, что в перерасчете нам отказано и теперь нам каждому для закрытия карты необходимо погасить задолженность за 2 года (2 и 3) 1200 рублей.
Правомерно ли это?
И если с абоненткой за второй год можно смириться, хоть нас банк и не предупреждал о предстоящей оплате и увел счет на карте в минус. То почему начислили за третий год?
Жадность?
Подскажите, как нам быть?