Форум

Предварительный заказ денег в банке

при текущем отсутствии их на счете клиента

  • 1
Возникла ситуация: Открыл текущий счет в банке, а точнее "Сберегательный счет" в Сбере для перевода на него с Тинькофф средств по закрытому вкладу и последущего получения наличных.
Но для получения наличных сверх лимита отделения Сбера (100тыс руб), необходимо предварительный заказ средств (за 24 часа).
В Договоре, ни в Условиях по счету не указаны положения о способе и порядке заказа денежных средств.
Так как денежные средства ещё не поступили, а получить их надо сразу после прихода на р/сч Сбера, то я обратился в отделение Сбера по месту открытия счета с просьбой заказать на определенную дату ожидаемый размер налички. Однако сотрудник Сбера и далее руководитель отказались принять заявку, мотивируя отсутствием средств в указанном размере на счете. Пояснили, что средства можно будет заказать после того как они появятся на счете. Таким образом денежные средства я смогу получить не ранее чем через сутки после поступления на свой сберегательный счет.
Кроме того, сотрудники уверяют, что если приходящая сумма будет более 600тыс руб, то финмониторинг будет вправе не выдавать эту сумму в течении 3 дней. Мои доводы, что деньги поступят межбанком с моего счета, т.е. собственные средства, не повлияли на банк.
 
Цитата
sergeiw пишет:
Однако сотрудник Сбера и далее руководитель отказались принять заявку, мотивируя отсутствием средств в указанном размере на счете.
они ответили неверно - денежные средства в банках можно заказывать заранее, не имея в момент заказа их на своем счету - например, Вы ожидаете перевод по какой либо системе денежных переводов (тот же ТБ рекомендует сначала заказать, потом отправлять, либо та же Кукуруза пишет "проверьте возможность получения такой суммы в конкретном банке. Другой пример - покупая или продавая валюту, клиент заранее заказывает требуемую сумму в конкретном отделении, при этом на счету у него нет такой суммы.
 
Может ответили и неправильно но в сбере это так. 100 тыр можешь а автомате снять в день и еще 100 тыр у операциониста, на большую сумму лучше не замахиваться быстро под фз-115 попадешь.
 
Цитата
regiser пишет:
на большую сумму лучше не замахиваться быстро под фз-115 попадешь.
Вы цитируете Сбер или информацию ОБС ? Можете написать основания применения ФЗ-115 к блокировке счета в моём случае?
Подозрение, показалось, необычный, запутанный характер сделки, хаотичные и не имеющие смысла операции, я уж не говорю причастность к smile@=.
Я специально открыл такой счет, что бы была возможность ОДНОМОМЕНТНО, сразу после появления денежных средств на счете, их получить в кассе банка.
Изменено: sergeiw- 26.01.2017 15:17
 
Цитата
sergeiw пишет:
Вы цитируете Сбер или информацию ОБС ? Можете написать основания применения ФЗ-115 к блокировке счета в моём случае?


Я ничего не цитирую, у меня была ситуация подобная хотел снять сразу около ляма, позвонил знакомой в банке она мне и объяснила что скорее всего попаду под колпак, не стал рисковать, снимал по 200 тыр 5 дней.
А вы как хотите.
 
Цитата
regiser пишет:
А вы как хотите.
Вы видимо не совсем понимаете...Сбер "грозится заморозить" пришедшие денежные средства на счете, если сумма будет более 600тыс по ФЗ-115 и передаст информацию в РФМ, который вправе проверять до 3 дней.
Однако Сбер не учитывет, что денежные средства поступят межбанком, средства собственные с закрытого вклада по сроку. Естественно в п/п будет указан банк откуда поступят и мой счет.
таким образом поступление будет не с иного счета физлица, не со счета юрлица или ИП, денежные средства будут собственные. В таком случае обязательному контролю они не подлежат. Кроме того я запасаюсь справкой от банка откуда поступят деньги в Сбер о наличии договорных отношений и движении (поступлении моих денег на счет вклада), копией п/п о пополнениях счета вклада в банк отправитель, и иных подтверждающих документов о легитимности средств.
Далее...Снимать необходимую сумму по 100-200тыс в пределах ежедневного лимита отделения Сбера? А смысл?Не проше заказать тогда в день прихода суммы на счет в Сбере ВСЮ сумму и на следующий день её получить?
В моем случае такой вариант не интересен, так как денежные средства необходимо получить в день поступления на счет и в полном объеме. А если ходить и получать по 200тыс, то походы растянутся на...40 дней.
 
Это вы ни как не поймете, вся проблема у них когда они слышат о большой сумме наличных, пришли бы ваши деньги и лежали бы себе спокойно, ну может спросили бы откуда ну дали бы справку тинькоф да и все но вы захотели наличкой да и еще то чего еще в банке нет, они плохо воспринимают когда дело о наличке и большие суммы.
Если бы вы пришли и сказали что я хочу за нал купить мерс с рук стоит 5 лямов, мол что мне делать, можно мне снять столько, как вы подскажете, тут уже с вами бы по другому говорили и сами бы что то посоветовал, а когда дайте мне то что еще не пришло, да и наличкой и не ваше дело остальное, тут по другому.
Поговорите с ними посоветуйтесь
 
Цитата
regiser пишет:
Это вы ни как не поймете
smile:D Я отлично разбираюсь в положениях ФЗ-115, разъяснениях ЦБ и РФМ по блокировке и заморозке, кроме того богатая судебная практика, в том числе и с smile:fool: Сбером.
Цитата
вся проблема у них когда они слышат о большой сумме наличных, пришли бы ваши деньги и лежали бы себе спокойно, ну может спросили бы откуда ну дали бы справку тинькоф да и все но вы захотели наличкой да и еще то чего еще в банке нет, они плохо воспринимают когда дело о наличке и большие суммы.
Все дело в некомпетентности не только рядовых сотрудников, но и руководителей отделений и подразделений.
Цитата
Если бы вы пришли и сказали что я хочу за нал купить мерс с рук стоит 5 лямов, мол что мне делать, можно мне снять столько, как вы подскажете, тут уже с вами бы по другому говорили и сами бы что то посоветовал, а когда дайте мне то что еще не пришло, да и наличкой и не ваше дело остальное, тут по другому. Поговорите с ними посоветуйтесь
smile:rofl: Ага, а еще челобитную написать, что мол подайте мои денежки со счета сколько можете...С кем советоваться то? С руководителм отделения, которая кроме "внутренних инструкций" Сбера плохо понимает, что такое гл.44 и 45 ГК РФ? Все что мне было нужно про счет, я узнал До его открытия в отделении. Никаких условий, ограничений и изъятий о невозможности заказать денежные средства, когда они ещё не поступили на счет клиента, нет.
Ну а про исполнение ФЗ-115 банками и Сбером, есть соответствующие темы, где я также высказывался.
Я уже писал в темах про Сбер, просто диву даешься от некомпетентности нерядовых вопросов в Сбере, от юридической безграмотности представителей Сбера в судах.
Так что Ваши советы - ниочем. Договорные отношения с банком основываются на заключенном договоре счета, Условиях по счету, ГК РФ, другим НПА РФ. И отчитываться перед банком куда я хочу потратить собственные денежные средства, на покупку недвижимости или проиграть в казино и пропить, я не намерен.
Изменено: sergeiw- 26.01.2017 23:40
 
Цитата
sergeiw пишет:
Я отлично разбираюсь в положениях ФЗ-115, разъяснениях ЦБ и РФМ по блокировке и заморозке, кроме того богатая судебная практика, в том числе и сРисунок
Сбером.
не пойму, чего Вы хотите, создав эту тему? Советов? Но Вы же пишете,мчто отлично разбираетесь в вопросе и имеете реальный судебный опыт с этим банком.
Что тогда от форума требуется?
 
Цитата
sergeiw пишет:
И отчитываться перед банком куда я хочу потратить собственные денежные средства, на покупку недвижимости или проиграть в казино и пропить, я не намерен.


Вы знаете, полностью с вами согласен и все мы хотим именно этого. Но ситуация обстоит именно так как обстоит. Вот читайте о наличке сумма выросла до 2 млн http://www.rudecom.ru/blog/pered_cb_s...01-27-1778
Внутренние инструкции для сотрудников гораздо важнее любых законов за них увольняют а за законы нет. Про некомпетенцию и незнание законов сотрудниками написано миллион постов и с вами все согласятся, но ничего не меняется, в вашем случае видимо только в суд. Искренне желаю вам победы в вашем деле.
 
Цитата
Compaq пишет:
не пойму, чего Вы хотите, создав эту тему? Советов? Что тогда от форума требуется?
smile:shuffle: smile:-X А кто писал, что я хочу советов и ответов, я описал ситуацию, начал обсуждение, поделиться опытом и такими же ситуациями, кто как разрешал. Или на форуме можно только писать и задавать вопросы? Я так, как Вы не заметили, в большинстве на форуме как раз отвечаю на вопросы форумчан и даю советы.
Цитата
regiser пишет:
Искренне желаю вам победы в вашем деле.
Спасибо. Пойдем до конца. Сегодня зашел опять в отделение тоже, руководители от меня шарахаются, опять обратился к оператору за заказом средств (что бы потом иметь доказательства обращения), опять получил отказ.
Самое интересное, зашел в другое отделение, задал теже вопросы, обрисовал необходимость открытия счета, перевода и получения суммы. Подошел руководитель и....сказал, здравствуйте И.О., мы в курсе Вашего вопроса, занимаемся, в понедельник будет оперативное совещание, где будет рассматриваться Ваша ситуация. Уже узнают в отделениях Сбера, наверно расклены для операторов листовки с моим фото, типа "Внимание, опасный клиент!"

п.с. все дело в том, что "Сберегательный счет" как раз и предназначен для транзита, для перевода на него и немедленного получения денежных средств.
Все остальные инструкции Сбера ограничивают мои права клиента по договору. Никакие публичные Условия Сбера ограничений в отказе возможности заказать наличку не имеют.
А уж перестраховка Сбера по ФЗ-115 понятна, но уж перигибать и извращать положения ФЗ-115 тоже нельзя. В ФЗ-115 есть четкие критерии блокировки счета, кроме для моей ситуации есть множество разъяснений ЦБ и РФМ.
Почти 99% уверен, что банк будет стоять на своем, поэтому уже сейчас запасаюсь документарными доказательствами, справками и платежками, копиями заявлений и обращений в Сбер.
Исходя из того что сумма к получению значительная, то за задержку выдачи денег Сбер "поплатится".
Изменено: sergeiw- 27.01.2017 15:58
 
Цитата
regiser пишет:
Про некомпетенцию и незнание законов сотрудниками написано миллион постов и с вами все согласятся, но ничего не меняется, в вашем случае видимо только в суд.
Вот это то и огорчает, в отсутствии компетенции. Я оооочень много видел представителей банков в судах, НИ ОДИН представитель по рассматриваемым в процессе вопросам НЕ БЫЛ компетентен. ВО многих случаях представители были из службы безопасности банка. Но были и юристы с высшим образованием, но большинство юристов в банках "заточены" на кредиты, а по вкладам, а тем более по неоднозначным вопросам - абсолютно некомпетентны. Да что юристы на местах, в головных офисах банков, в Москве, мне такие бредовые ответы присылали.
Ну и наверно уже писал, в судах со Сбером, представители Сбера в моём рейтинге среди других банков на самом последнем месте по юридической грамотности и компетенции в рассматриваемом споре. Ну или видимо мне так везет на контингент Сбера и сотрудников. smile;)
Изменено: sergeiw- 27.01.2017 16:05
 
Цитата
sergeiw пишет:
Исходя из того что сумма к получению значительная, то за задержку выдачи денег Сбер "поплатится".


Вы видимо сами юрист. Побольше бы таких грамотных бойцов, смотришь и законы как то бы заработали
 
Проблема была решена. Банк в эксклюзивном, приоритетном порядке выполнил заказ д/с, инкассировал деньги в отделение и произвел мне их выдачу.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть