В связи в распространением в последнее время платежных сервисов Samsung Pay, Apple Pay, Android Pay с возможность оплаты как с телефона так и со смарт часов начали встречатся ситуации когда при наличии терминала недальновидный кассир физически мешает либо категорически отказывается принять оплату с помощью телефона.
Так как терминал обслуживает банк-эквайер который при получении права обслуживать эквайринг карт МПС Visa и Mastercard обязан выполнять требования данных МПС в части приёма платежей, возникает колизия.
Ведь система Mastercard всячески продвигала токенизацию и внедрение Samsung Pay, Apple Pay, Android Pay то есть в их нормах оплата телефоном должна приниматся наравне с физическими картами.
Соответвенно банк эквайер должен так же соответвовать требованиям МПС и должен принимать платежи с мобильных устройств через системы Samsung Pay, Apple Pay, Android Pay.
Накладываю ли договоры эквайринга на недальновидного продавца обязаность принимать платежи с мобильных устройств с помощью систем Samsung Pay, Apple Pay, Android Pay если данные системы одобрены самими МПС?
Так как терминал обслуживает банк-эквайер который при получении права обслуживать эквайринг карт МПС Visa и Mastercard обязан выполнять требования данных МПС в части приёма платежей, возникает колизия.
Ведь система Mastercard всячески продвигала токенизацию и внедрение Samsung Pay, Apple Pay, Android Pay то есть в их нормах оплата телефоном должна приниматся наравне с физическими картами.
Соответвенно банк эквайер должен так же соответвовать требованиям МПС и должен принимать платежи с мобильных устройств через системы Samsung Pay, Apple Pay, Android Pay.
Накладываю ли договоры эквайринга на недальновидного продавца обязаность принимать платежи с мобильных устройств с помощью систем Samsung Pay, Apple Pay, Android Pay если данные системы одобрены самими МПС?