Здравствуйте,
прошу помощи в ситуации:
Я являюсь клиентом ПАО «Бинбанк», а также держателем пакета «Премиум». Обслуживаюсь в данном банке очень продолжительный срок, изначально были небольшие вклады еще в «Москомприватбанке» с 2007 года, которые автоматически перевели в «Бинбанк», а также был клиентом «МДМ-банка» в городе Иваново, в момент временного проживания там в начале 2016 года, где мне предложили, а я согласился, оформить пакет «Премиум» и выдали карту уже «Бинбанка».
В сентябре 2016 года ПАО «Бинбанк» предложил мне оформить кредитную карту с лимитом в 50 тысяч рублей, которой я пользовался и добросовестно пополнял в соответствие с требованиями банка.
В начале ноября 2016 года все мои счета и карты были заблокированы со всеми средствами, которые на них имелись, включая кредитную карту. Из-за разъездного характера работы, огромного количества командировок и стажировок, не имел возможности сразу же обратиться в отделение банка лично, по телефону горячей линии мне было отказано в объяснение причины. Поскольку сумма средств на карте для меня была незначительна, то я решил отложить данную проблему до конца декабря.
В середине декабря начались звонки на мой телефонный номер +7-910-***-**** с требованиями погасить задолженность, которая образовалась по кредитной карте, от сотрудников ПАО «Бинбанк» в размере чуть более 3 тысяч рублей. В корректной форме я объяснил, что все карты заблокированы и я даже не знал, что проценты на задолженность в связи с этим начисляются, а также попросил просто перевести средства с любого моего текущего счета на счет кредитной карты. Я уточнил, что на данный момент на моих дебетовых счетах в ПАО «Бинбанк» в сумме более 77 тысяч рублей, не считая средств на депозитах, чего вполне достаточно для перекрытия долга. Сотрудники, которые звонили по моему виртуальному долгу четко обозначили, что им нет никакой разницы о средствах, которые банк держит на своих счетах, и я должен просто еще принести денег в «казну» данного банка. Поскольку данные лица представляются сотрудниками ПАО «Бинбанк», я считаю что это уже неисполнение банковских обязательств. Также хочу отметить, что назвать имя и телефон своего руководителя они отказываются и просто бросают трубки.
После данного разговора я обратился в Отделение банка, а именно в Операционный офис «Волковский/76» ПАО «Бинбанк» по адресу: Ярославль, ул. Свободы, д. 2, где мне также было отказано в переводе средств с текущего счета на счет кредитной карты, а также было отказано в объяснение причин блокировки средств на моих счетах. Поскольку ситуация была уже в канун празднования «Нового Года», пришлось также отложить решение до января. Однако, несмотря на мое желание немного отдохнуть и протянуть некоторое время в спокойствие, настырные сотрудники ПАО «Бинбанк» по работе с просроченной задолженностью не отдыхали, а систематически названивали мне с различных номеров с требованиями погасить долг, и им было абсолютно наплевать на все мои доводы, притом что звонки проходили не только на мой личный номер, но и на рабочий, а также на домашний номер моей бабушки, где я давно не живу. Хочу отметить, что у бабушки после этих звонков постоянно повышалось давление и здоровье пошатнулось очень серьезно, что с ней постоянно сидела соседка.
В январе я обратился в тоже самое отделение банка с очередной просьбой перевести средства с текущего на кредитный счет, но вновь получил отказ. Но в этот раз случилось «чудо», мне было объяснено, что средства заблокированы по инициативе банка и банк просит мне предоставить сведения о средствах, поступающих на карту и о списаниях с нее, а также предоставить справку о доходах. Все затребованные документы были предоставлены на следующий же день в полном объеме, на что в ответ я получил требование предоставить еще документы, которые уже никакого отношения к моему счету не имеют и носят личностный характер. Предоставлять данные сведения опасаюсь, так как сотрудники банка уже неоднократно распространили информацию о моей якобы имеющейся кредитной задолженности моим родственникам и соседям по моему адресу прописки. Звонки с угрозами и требованиями погасить «задолженность» осуществляются на стационарный телефон моей бабушки, по которому она может говорить только по громкой связи и снимает ей его соседка. При заключение кредитного договора изначально было указано, что я не проживаю и не могу находиться по адресу прописки. Мой фактический адрес проживания был конкретно указан и известен всем сотрудникам банка. Притом узнал я об этих звонках не от бабушки, а именно от соседки, что означает факт ее осведомленности, что меня уже ставит в неудобное положение. Я считаю, что уведомляя моих родственников, а также соседей о моих долгах, банк нарушает банковскую тайну, что является грубейшим нарушением моих гражданских прав.
Звонки продолжаются по сей день, но поскольку компромисс не может быть найден, теперь со мной даже не разговаривают, а просто звонят мне с раннего утра, а именно ровно с 8 утра и до позднего вечера по 30-40 раз с тех же номеров, что и до этого и просто скидывают после 3-4 секунд принятия вызова, чему свидетельствуют видеозаписи с экрана моего мобильного телефона (могу направить на электронную почту по запросу), а также списка вызовов, который я прикрепил к данному письму.
Номера абсолютно однотипные и звонят по одному и тому же принципу, вот список лишь некоторых:
+7-925-059-39-12
+7-925-059-39-98
+7-925-143-29-14
+7-925-059-37-59
+7-925-059-38-68
+7-925-143-28-46
+7-925-143-24-72
+7-925-143-28-54
+7-925-050-74-26
+7-925-524-86-75
+7-925-143-23-82
+7-968-861-31-47
+7-925-177-73-79
+7-925-143-24-11
+7-925-143-26-93
+7-925-143-32-86
+7-925-143-37-62
+7-966-178-74-91
+7-968-037-59-60
+7-968-037-59-58
+7-967-178-95-22
+7-968-037-59-43
+7-925-059-38-67
+7-968-037-59-75
+7-967-179-03-92
Звонки поступают с похожих номеров не только на мой личный номер +7-910-*******, но и на мой рабочий телефон организации и домашний телефон бабушки. В среднем вызовов за день в сумме более сотни. Данный аспект я считаю уже просто хулиганством.
Уведомление о моих долгах на работе уже поставило меня в очень шаткое положение.
Из-за данных звонков я просто не могу использовать свой номер телефона уже более месяца, который применялся в основном в рабочих целях. Отмечу, что обслуживание данного номера стоит более 1500 рублей в месяц.
Подскажите, что делать????
прошу помощи в ситуации:
Я являюсь клиентом ПАО «Бинбанк», а также держателем пакета «Премиум». Обслуживаюсь в данном банке очень продолжительный срок, изначально были небольшие вклады еще в «Москомприватбанке» с 2007 года, которые автоматически перевели в «Бинбанк», а также был клиентом «МДМ-банка» в городе Иваново, в момент временного проживания там в начале 2016 года, где мне предложили, а я согласился, оформить пакет «Премиум» и выдали карту уже «Бинбанка».
В сентябре 2016 года ПАО «Бинбанк» предложил мне оформить кредитную карту с лимитом в 50 тысяч рублей, которой я пользовался и добросовестно пополнял в соответствие с требованиями банка.
В начале ноября 2016 года все мои счета и карты были заблокированы со всеми средствами, которые на них имелись, включая кредитную карту. Из-за разъездного характера работы, огромного количества командировок и стажировок, не имел возможности сразу же обратиться в отделение банка лично, по телефону горячей линии мне было отказано в объяснение причины. Поскольку сумма средств на карте для меня была незначительна, то я решил отложить данную проблему до конца декабря.
В середине декабря начались звонки на мой телефонный номер +7-910-***-**** с требованиями погасить задолженность, которая образовалась по кредитной карте, от сотрудников ПАО «Бинбанк» в размере чуть более 3 тысяч рублей. В корректной форме я объяснил, что все карты заблокированы и я даже не знал, что проценты на задолженность в связи с этим начисляются, а также попросил просто перевести средства с любого моего текущего счета на счет кредитной карты. Я уточнил, что на данный момент на моих дебетовых счетах в ПАО «Бинбанк» в сумме более 77 тысяч рублей, не считая средств на депозитах, чего вполне достаточно для перекрытия долга. Сотрудники, которые звонили по моему виртуальному долгу четко обозначили, что им нет никакой разницы о средствах, которые банк держит на своих счетах, и я должен просто еще принести денег в «казну» данного банка. Поскольку данные лица представляются сотрудниками ПАО «Бинбанк», я считаю что это уже неисполнение банковских обязательств. Также хочу отметить, что назвать имя и телефон своего руководителя они отказываются и просто бросают трубки.
После данного разговора я обратился в Отделение банка, а именно в Операционный офис «Волковский/76» ПАО «Бинбанк» по адресу: Ярославль, ул. Свободы, д. 2, где мне также было отказано в переводе средств с текущего счета на счет кредитной карты, а также было отказано в объяснение причин блокировки средств на моих счетах. Поскольку ситуация была уже в канун празднования «Нового Года», пришлось также отложить решение до января. Однако, несмотря на мое желание немного отдохнуть и протянуть некоторое время в спокойствие, настырные сотрудники ПАО «Бинбанк» по работе с просроченной задолженностью не отдыхали, а систематически названивали мне с различных номеров с требованиями погасить долг, и им было абсолютно наплевать на все мои доводы, притом что звонки проходили не только на мой личный номер, но и на рабочий, а также на домашний номер моей бабушки, где я давно не живу. Хочу отметить, что у бабушки после этих звонков постоянно повышалось давление и здоровье пошатнулось очень серьезно, что с ней постоянно сидела соседка.
В январе я обратился в тоже самое отделение банка с очередной просьбой перевести средства с текущего на кредитный счет, но вновь получил отказ. Но в этот раз случилось «чудо», мне было объяснено, что средства заблокированы по инициативе банка и банк просит мне предоставить сведения о средствах, поступающих на карту и о списаниях с нее, а также предоставить справку о доходах. Все затребованные документы были предоставлены на следующий же день в полном объеме, на что в ответ я получил требование предоставить еще документы, которые уже никакого отношения к моему счету не имеют и носят личностный характер. Предоставлять данные сведения опасаюсь, так как сотрудники банка уже неоднократно распространили информацию о моей якобы имеющейся кредитной задолженности моим родственникам и соседям по моему адресу прописки. Звонки с угрозами и требованиями погасить «задолженность» осуществляются на стационарный телефон моей бабушки, по которому она может говорить только по громкой связи и снимает ей его соседка. При заключение кредитного договора изначально было указано, что я не проживаю и не могу находиться по адресу прописки. Мой фактический адрес проживания был конкретно указан и известен всем сотрудникам банка. Притом узнал я об этих звонках не от бабушки, а именно от соседки, что означает факт ее осведомленности, что меня уже ставит в неудобное положение. Я считаю, что уведомляя моих родственников, а также соседей о моих долгах, банк нарушает банковскую тайну, что является грубейшим нарушением моих гражданских прав.
Звонки продолжаются по сей день, но поскольку компромисс не может быть найден, теперь со мной даже не разговаривают, а просто звонят мне с раннего утра, а именно ровно с 8 утра и до позднего вечера по 30-40 раз с тех же номеров, что и до этого и просто скидывают после 3-4 секунд принятия вызова, чему свидетельствуют видеозаписи с экрана моего мобильного телефона (могу направить на электронную почту по запросу), а также списка вызовов, который я прикрепил к данному письму.
Номера абсолютно однотипные и звонят по одному и тому же принципу, вот список лишь некоторых:
+7-925-059-39-12
+7-925-059-39-98
+7-925-143-29-14
+7-925-059-37-59
+7-925-059-38-68
+7-925-143-28-46
+7-925-143-24-72
+7-925-143-28-54
+7-925-050-74-26
+7-925-524-86-75
+7-925-143-23-82
+7-968-861-31-47
+7-925-177-73-79
+7-925-143-24-11
+7-925-143-26-93
+7-925-143-32-86
+7-925-143-37-62
+7-966-178-74-91
+7-968-037-59-60
+7-968-037-59-58
+7-967-178-95-22
+7-968-037-59-43
+7-925-059-38-67
+7-968-037-59-75
+7-967-179-03-92
Звонки поступают с похожих номеров не только на мой личный номер +7-910-*******, но и на мой рабочий телефон организации и домашний телефон бабушки. В среднем вызовов за день в сумме более сотни. Данный аспект я считаю уже просто хулиганством.
Уведомление о моих долгах на работе уже поставило меня в очень шаткое положение.
Из-за данных звонков я просто не могу использовать свой номер телефона уже более месяца, который применялся в основном в рабочих целях. Отмечу, что обслуживание данного номера стоит более 1500 рублей в месяц.
Подскажите, что делать????