Форум

ПАО БИНБАНК требует возврат долга

хотя сам не возвращает

  • 1
Здравствуйте,
прошу помощи в ситуации:
Я являюсь клиентом ПАО «Бинбанк», а также держателем пакета «Премиум». Обслуживаюсь в данном банке очень продолжительный срок, изначально были небольшие вклады еще в «Москомприватбанке» с 2007 года, которые автоматически перевели в «Бинбанк», а также был клиентом «МДМ-банка» в городе Иваново, в момент временного проживания там в начале 2016 года, где мне предложили, а я согласился, оформить пакет «Премиум» и выдали карту уже «Бинбанка».
В сентябре 2016 года ПАО «Бинбанк» предложил мне оформить кредитную карту с лимитом в 50 тысяч рублей, которой я пользовался и добросовестно пополнял в соответствие с требованиями банка.
В начале ноября 2016 года все мои счета и карты были заблокированы со всеми средствами, которые на них имелись, включая кредитную карту. Из-за разъездного характера работы, огромного количества командировок и стажировок, не имел возможности сразу же обратиться в отделение банка лично, по телефону горячей линии мне было отказано в объяснение причины. Поскольку сумма средств на карте для меня была незначительна, то я решил отложить данную проблему до конца декабря.
В середине декабря начались звонки на мой телефонный номер +7-910-***-**** с требованиями погасить задолженность, которая образовалась по кредитной карте, от сотрудников ПАО «Бинбанк» в размере чуть более 3 тысяч рублей. В корректной форме я объяснил, что все карты заблокированы и я даже не знал, что проценты на задолженность в связи с этим начисляются, а также попросил просто перевести средства с любого моего текущего счета на счет кредитной карты. Я уточнил, что на данный момент на моих дебетовых счетах в ПАО «Бинбанк» в сумме более 77 тысяч рублей, не считая средств на депозитах, чего вполне достаточно для перекрытия долга. Сотрудники, которые звонили по моему виртуальному долгу четко обозначили, что им нет никакой разницы о средствах, которые банк держит на своих счетах, и я должен просто еще принести денег в «казну» данного банка. Поскольку данные лица представляются сотрудниками ПАО «Бинбанк», я считаю что это уже неисполнение банковских обязательств. Также хочу отметить, что назвать имя и телефон своего руководителя они отказываются и просто бросают трубки.
После данного разговора я обратился в Отделение банка, а именно в Операционный офис «Волковский/76» ПАО «Бинбанк» по адресу: Ярославль, ул. Свободы, д. 2, где мне также было отказано в переводе средств с текущего счета на счет кредитной карты, а также было отказано в объяснение причин блокировки средств на моих счетах. Поскольку ситуация была уже в канун празднования «Нового Года», пришлось также отложить решение до января. Однако, несмотря на мое желание немного отдохнуть и протянуть некоторое время в спокойствие, настырные сотрудники ПАО «Бинбанк» по работе с просроченной задолженностью не отдыхали, а систематически названивали мне с различных номеров с требованиями погасить долг, и им было абсолютно наплевать на все мои доводы, притом что звонки проходили не только на мой личный номер, но и на рабочий, а также на домашний номер моей бабушки, где я давно не живу. Хочу отметить, что у бабушки после этих звонков постоянно повышалось давление и здоровье пошатнулось очень серьезно, что с ней постоянно сидела соседка.
В январе я обратился в тоже самое отделение банка с очередной просьбой перевести средства с текущего на кредитный счет, но вновь получил отказ. Но в этот раз случилось «чудо», мне было объяснено, что средства заблокированы по инициативе банка и банк просит мне предоставить сведения о средствах, поступающих на карту и о списаниях с нее, а также предоставить справку о доходах. Все затребованные документы были предоставлены на следующий же день в полном объеме, на что в ответ я получил требование предоставить еще документы, которые уже никакого отношения к моему счету не имеют и носят личностный характер. Предоставлять данные сведения опасаюсь, так как сотрудники банка уже неоднократно распространили информацию о моей якобы имеющейся кредитной задолженности моим родственникам и соседям по моему адресу прописки. Звонки с угрозами и требованиями погасить «задолженность» осуществляются на стационарный телефон моей бабушки, по которому она может говорить только по громкой связи и снимает ей его соседка. При заключение кредитного договора изначально было указано, что я не проживаю и не могу находиться по адресу прописки. Мой фактический адрес проживания был конкретно указан и известен всем сотрудникам банка. Притом узнал я об этих звонках не от бабушки, а именно от соседки, что означает факт ее осведомленности, что меня уже ставит в неудобное положение. Я считаю, что уведомляя моих родственников, а также соседей о моих долгах, банк нарушает банковскую тайну, что является грубейшим нарушением моих гражданских прав.
Звонки продолжаются по сей день, но поскольку компромисс не может быть найден, теперь со мной даже не разговаривают, а просто звонят мне с раннего утра, а именно ровно с 8 утра и до позднего вечера по 30-40 раз с тех же номеров, что и до этого и просто скидывают после 3-4 секунд принятия вызова, чему свидетельствуют видеозаписи с экрана моего мобильного телефона (могу направить на электронную почту по запросу), а также списка вызовов, который я прикрепил к данному письму.
Номера абсолютно однотипные и звонят по одному и тому же принципу, вот список лишь некоторых:

+7-925-059-39-12
+7-925-059-39-98
+7-925-143-29-14
+7-925-059-37-59
+7-925-059-38-68
+7-925-143-28-46
+7-925-143-24-72
+7-925-143-28-54
+7-925-050-74-26
+7-925-524-86-75
+7-925-143-23-82
+7-968-861-31-47
+7-925-177-73-79
+7-925-143-24-11
+7-925-143-26-93
+7-925-143-32-86
+7-925-143-37-62
+7-966-178-74-91
+7-968-037-59-60
+7-968-037-59-58
+7-967-178-95-22
+7-968-037-59-43
+7-925-059-38-67
+7-968-037-59-75
+7-967-179-03-92

Звонки поступают с похожих номеров не только на мой личный номер +7-910-*******, но и на мой рабочий телефон организации и домашний телефон бабушки. В среднем вызовов за день в сумме более сотни. Данный аспект я считаю уже просто хулиганством.
Уведомление о моих долгах на работе уже поставило меня в очень шаткое положение.
Из-за данных звонков я просто не могу использовать свой номер телефона уже более месяца, который применялся в основном в рабочих целях. Отмечу, что обслуживание данного номера стоит более 1500 рублей в месяц.

Подскажите, что делать????
 
Цитата
yarclubray пишет:
Подскажите, что делать????

smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
yarclubray пишет:
Подскажите, что делать????

Письменная претензия в банк с просьбой разблокировать счет и выплатить денежные средства с него (согласно 115 ФЗ блокировка до 5 дней, дальше по решению суда) с приложением затребованных документов с описью.
В дальнейшем вести общение с банком только в письменном виде.
С вероятностью 90% счет разблокируют, при отказе исковое в суд.
Задолженность лучше сразу погасить, тем более сумма мелкая.
 
Цитата
камо пишет:
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Я человек новый, а что это?

Цитата
dekab1 пишет:
Письменная претензия в банк с просьбой разблокировать счет и выплатить денежные средства с него (согласно 115 ФЗ блокировка до 5 дней, дальше по решению суда) с приложением затребованных документов с описью. В дальнейшем вести общение с банком только в письменном виде. С вероятностью 90% счет разблокируют, при отказе исковое в суд.Задолженность лучше сразу погасить, тем более сумма мелкая X


Спасибо, сегодня же направлю. , разумеется вопрос не стоит в погашение 3000 рублей, закрыть то их можно, просто возмущает данная ситуация. К примеру ВТБ24 Привилегия один раз заблокировала мне карту на отдыхе, разлочили через 15 минут после звонка на горячую линию. А тут прям уперлись.
Изменено: yarclubray- 08.02.2017 08:24
 
Столько развлекухи ради 3 т.р.???
 
Цитата
yarclubray пишет:
А тут прям уперлись.

НР - тут пишем отзывы на банки http://www.banki.ru/services/responses/

Долг небольшой - гасите - не тяните. "Принципиальность" подобная при блоке по 115ФЗ Вам только навредит.
 
Цитата
Peterr123 пишет:

X Столько развлекухи ради 3 т.р.??? X

Ну как сегодня заявила девушка на горячей линии она звонит в первый раз за неделю.
Видимо вот что значит сверх внимание к держателем пакета "Премиум"!
 
Писать отзыв в НР полезно - получаешь официальный ответ банка публично. Проясняет позицию банка уже не на уровне маринок в офисе.
 
Цитата
yarclubray пишет:
В начале ноября 2016 года все мои счета и карты были заблокированы со всеми средствами, которые на них имелись, включая кредитную карту.

Попробуйте пожаловаться на банк тут --- http://www.cbr.ru/reception/

и тут http://www.fedsfm.ru/citizen/submit-request http://www.fedsfm.ru/citizen/order
 
Цитата
камо пишет:
Долг небольшой - гасите - не тяните. "Принципиальность" подобная при блоке по 115ФЗ Вам только навредит X

Да просто мне не говорят, что это блок по 115ФЗ, они просто не объясняют причину ни лично, ни по горячей линии. 115ФЗ я почитал, там вообще про какой-то терроризм написано и отмывание средств, я каждую копейку, поступившую и потраченную обосновал чеками из крупных маркетов, типа Метров Кэш энд Керри и Глобус, так как часть средств действительно поступала для закупок товаров в мое кафе, другая часть вносилась наличкой через кассу или переводилась с другой моей карты ВТБ24 для личных нужд и получения бинбонуса.
 
Цитата
yarclubray пишет:
так как часть средств действительно поступала для закупок товаров в мое кафе
Предпринимательская деятельность??? Если переданные Вами чеки подтверждают это, то они расторгнут карточный договор.

    Рисунок
Изменено: hdx1000- 08.02.2017 11:58
 
Почитайте договор с банком - Вам разрешено использовать банковские продукты в коммерческой деятельности? или тарифы по которым Вы обслуживаететсь предназначены ТОЛЬКО для физлиц (соответственно, коммерция запрещена и договор с Вами, как с физлицом банк расторг правомерно).
Изменено: камо- 08.02.2017 12:03
 
Цитата
yarclubray пишет:
Ну как сегодня заявила девушка на горячей линии она звонит в первый раз за неделю.Видимо вот что значит сверх внимание к держателем пакета "Премиум"!

Ну возможно на бабушку вам плевать, я не в курсе. Я лично не против таких развлечений, если у вас нет семьи, работы и т.д., вы просто прожигаете жизнь и вам скучно. Но столько себе и окружающим геморроя создать из-за 3 т.р. это нужно быть альтернативно одаренным.
 
Цитата
камо пишет:
Почитайте договор с банком - Вам разрешено использовать банковские продукты в коммерческой деятельности? или тарифы по которым Вы обслуживаететсь предназначены ТОЛЬКО для физлиц (соответственно, коммерция запрещена и договор с Вами, как с физлицом банк расторг правомерно) X

Проблема в том, что он не расторг договор, а просто держит мои деньги.
И я могу быть неграмотен, но мне и не запрещено использовать банковский продукт для предпринимательской деятельности, пункта нет, а все, что не запрещено, я считал, что разрешено. И разве ИП - это не физлицо????
 
Цитата
Peterr123 пишет:
из-за 3 т.р.

Почему 3 тысячи??? Я написал, что заблокировано и отказываются отдавать 77 тысяч!
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Предпринимательская деятельность??? Если переданные Вами чеки подтверждают это, то они расторгнут карточный договор.

Так вот именно, что на это им наплевать, им главное, как мне было сказано, чтобы я не "отмывал" деньги.
Притом расторгнуть договор мне не предлагали. Если бы они это хотели, то просто бы расторгли в одностороннем порядке и вернули деньги, откуда пришли. А деньги все еще у них и переводить с одного счета на другой не хотят.
Изменено: yarclubray- 08.02.2017 13:02
 
Цитата
yarclubray пишет:
А деньги все еще у них и переводить с одного счета на другой не хотят.


Долг гасите сначала, потом досудебную претензию в виде заявления о расторжении договора с банком и разовом выводе остатка средств на Ваш счет в другом банке, претензию отправите в центральный офис банка (копию - в офис по месту ведения счета) либо почтой заказным с уведомленим о вручении и описью вложения, либо через услугу нотариуса.

Как правило, проблем не бывает, если все так, как описано по ситуации....
Рисунок
fns26.jpg (470.48 КБ) [ Скачать ]
Изменено: камо- 08.02.2017 13:36
 
Цитата
yarclubray пишет:
Здравствуйте,прошу помощи в ситуации:Я являюсь клиентом ПАО «Бинбанк», а также держателем пакета «Премиум». Обслуживаюсь в данном банке очень продолжительный срок, изначально были небольшие вклады еще в «Москомприватбанке» с 2007 года, которые автоматически перевели в «Бинбанк», а также был клиентом «МДМ-банка» в городе Иваново, в момент временного проживания там в начале 2016 года, где мне предложили, а я согласился, оформить пакет «Премиум» и выдали карту уже «Бинбанка».В сентябре 2016 года ПАО «Бинбанк» предложил мне оформить кредитную карту с лимитом в 50 тысяч рублей, которой я пользовался и добросовестно пополнял в соответствие с требованиями банка.В начале ноября 2016 года все мои счета и карты были заблокированы со всеми средствами, которые на них имелись, включая кредитную карту. Из-за разъездного характера работы, огромного количества командировок и стажировок, не имел возможности сразу же обратиться в отделение банка лично, по телефону горячей линии мне было отказано в объяснение причины. Поскольку сумма средств на карте для меня была незначительна, то я решил отложить данную проблему до конца декабря.


Вы обратите внимание на эти пункты из условий и правил https://www.binbank.ru/private-clients...mium/#b1v4, https://www.binbank.ru/about/corp_management/#b1v9 . И вообще-то, в условиях у Банка указано, что использовать текущие счета в целях бизнеса/ ИП нельзя, потому что вы вместе с картой открыли текущий счет, а не расчетный, видимо, их и навели на мысль ваши операции, так как вы не отрицаете, что покупали что-то для своего кафе, а это уже бизнес».
 
Цитата
yarclubray пишет:
Почему 3 тысячи??? Я написал, что заблокировано и отказываются отдавать 77 тысяч!

Долг у вас 3 тысячи, и названивают вам из-за 3х тысяч, бабушку доводят до стресса из-за 3х тысяч, работать вам не дают из-за 3х тысяч.
Заплатите их и потом судитесь, требуйте свои деньги и т.д. и т.п.
Изменено: Peterr123- 09.02.2017 00:31
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть