Прошёл срок по вкладу в банке "Российский капитал". Офис банка оказался закрыт . На многоканальном колл-центра пояснили, что допофис закрыт еще летом , деньги можно получить в областном центре, должны были уведомить, не знают как произошло, что не уведомили. Написали претензию в пресс-службу банка. Сегодня позвонили в квартиру из обл. филиала. Пояснили, что не уведомили , потому что в Договоре не указан был сотовый телефон, а они уведомляли смс-рассылкой. Однако пояснили это по квартирному телефону, который найти у них была возможность (без понятия как нашли его). Кроме того в договоре почтовый адрес есть. Сказали, что работают только по субботам. Приезжайте. Забирайте.
Ну хорошо хоть Челябинская область не Красноярский край по размерам. 2-3-4 часа в дороге туда и обратно, лишь бы уложиться в одну поездку. Но...
Правовая сторона взаимоотношений. Кроме того, что Банк поступил не уважительно, втихаря убрав ДО из города, не желая , видимо, особо афишировать свои действия и пугать вкладчиков, он еще и , видимо, нарушил и нормы права. Ни слова в СМИ, на сайте банка нет информации до сих пор и т.п.
Договор в простой письменной форме, заполнен сотрудником банка. В Договоре у Клиента указан почтовый адрес. Другая сторона договора: Банк с ДО в городе проживания клиента и адрес ДО в этом городе. Никакого права закрывать ДО и переносить обязательства в иной город в Договоре не прописано.
Или этого и нужно? И любой банк может закрыть свой ДО в любом городе в любое время без уведомления (без изменения Договора) , а может и филиал, изменив адрес обращений за выплатами , вкладами и т.д. на иной без правовых последствий?
Письменная претензия , отправленная по е-майл банка, перенаправлена в Челяб. филиал. На предложение возместить затраты , связанные с действиями банка, оттуда устно ответили, что "никто не будет этого делать". Бонус в виде пользования чужими деньгами за время нахождения денег в Банке не по желанию Клиента , связанный с физической невозможностью забрать деньги в день окончания срока вклада, тоже в пользу банка безвозмездно. В масштабе страны, видимо, не малая сумма. Ведь вот так по-тихому, оказывается Банк закрыл допофисы во многих небольших городах.
Ехать за свой счёт в областной центр или требовать за счёт банка перевода денег Клиенту в его город (на банккарточку Клиента из другого банка, Western Union и т.п.) ?
Как тогда заставить Банк отвечать за свои халатные (или очень даже продуманные) действия и какую компенсацию с банка можно потребовать по законам РФ?
Ну хорошо хоть Челябинская область не Красноярский край по размерам. 2-3-4 часа в дороге туда и обратно, лишь бы уложиться в одну поездку. Но...
Правовая сторона взаимоотношений. Кроме того, что Банк поступил не уважительно, втихаря убрав ДО из города, не желая , видимо, особо афишировать свои действия и пугать вкладчиков, он еще и , видимо, нарушил и нормы права. Ни слова в СМИ, на сайте банка нет информации до сих пор и т.п.
Договор в простой письменной форме, заполнен сотрудником банка. В Договоре у Клиента указан почтовый адрес. Другая сторона договора: Банк с ДО в городе проживания клиента и адрес ДО в этом городе. Никакого права закрывать ДО и переносить обязательства в иной город в Договоре не прописано.
Или этого и нужно? И любой банк может закрыть свой ДО в любом городе в любое время без уведомления (без изменения Договора) , а может и филиал, изменив адрес обращений за выплатами , вкладами и т.д. на иной без правовых последствий?
Письменная претензия , отправленная по е-майл банка, перенаправлена в Челяб. филиал. На предложение возместить затраты , связанные с действиями банка, оттуда устно ответили, что "никто не будет этого делать". Бонус в виде пользования чужими деньгами за время нахождения денег в Банке не по желанию Клиента , связанный с физической невозможностью забрать деньги в день окончания срока вклада, тоже в пользу банка безвозмездно. В масштабе страны, видимо, не малая сумма. Ведь вот так по-тихому, оказывается Банк закрыл допофисы во многих небольших городах.
Ехать за свой счёт в областной центр или требовать за счёт банка перевода денег Клиенту в его город (на банккарточку Клиента из другого банка, Western Union и т.п.) ?
Как тогда заставить Банк отвечать за свои халатные (или очень даже продуманные) действия и какую компенсацию с банка можно потребовать по законам РФ?