Всех Приветствую !!! У меня сложилась такая неприятная ситуация с Почта Банком. Пару месяцев назад у меня пропал доступ к ДБО соответственно я обратился в Клиентскую службу за справкой (как было написано в выдаваемой ошибки на мониторе при входе в интернет банк) где мне сообщили что в системе наблюдается сбой и многие из клиентов так же не могут войти в свой личный кабинет. Успокоили и посоветовали повторить попытку позднее и так несколько дней все эти дни я направлял все необходимые соответствующие документы скрины, яндексы, № договоров и.т.д все это передавалось в соответствующие отделение где вроде как работали над ошибкой. После усердного старания мной урегулировать данную проблему соответствующие отделение Банка которое занималось устранением проблемы сделало мне звонок дважды с учетом часового пояса в это время я уже отдыхал и мой телефон был в беззвучном режиме на следующий день в адрес эл. почты поступило СМС о том что специалисты отдела не смогли со мной связаться и мне необходимо обратится в отделение Банка для составления Заявления на разблокировку СДБО. Выбрал свободное - удобное время для подачи заявление пришел в Банк, где мне сообщили что разблокировать СДБО мне не могут так как мои счет заблокирован в связи с сомнительными операциями на основании ст. 115 ФЗ. Почему я не был надлежащим образом уведомлен о том что мой счет заблокирован ? Когда ? Какие ? В чём подозрения возникли ? В отделении Банка мне ответить не могут при обращении посредством эл. почты в ответ тишина на претензии ответы формулированные не объективные и не удовлетворительные. Единственное что мне Банк предлагает -это подать Заявление на закрытие счета к которому приложить распоряжение о переводе остатка на другой счет. У меня нету открытых счетов в другом Банке в связи с чем я решил воспользоватся счетом доверенного лица и перевести остаток туда. Первый раз Заявление и распоряжение не были приняты якобы ввиду того что Банк в Москве выходной smile:o и я вообще не в то отделение обратился где открывал этот счет, а в том отделение где я открывал счет в этот день был выходной и я кок рас таки от туда и приехал в это отделение где мне отказали. smile:wall:
Затем спустя несколько дней у меня появилось свободное окно по времени и я снова решил подать соответствующие обращения , в этот раз у меня их приняли но отправили в разных файлах -это я понял когда мне пришло два СМС с разными рег.№. Я сразу на это среагировал и направил письмо с просьбой обьяденить обращения при работе и в КС звонил по этому поводу в результате Банк отвечает через три дня СМС уведомлением , что распоряжение не может быть исполнено в нем не указано назначение платежа( хотя специалист проверял на заполнение всех необходимых разделов при принятии и должен был указать мне на этот раздел) и тут же приходит СМС уведомление о том ,что закрыть счет не могут так как не приложено распоряжение smile:wall: smile:evil: И Банк мне рекомендует повторно обратится с соответствующими Заявлениями , понятное дело я еду снова в отделение где на меня уже смотрят реально как на террориста smile;) smile;) smile:| smile8) и снова подаю все Заявления в этот раз все уходит под моим контролем одним файлом и все разделы соответственно заполнены smile:ura: smile:nunu: Ну все думаю я, ждем три дня как гарантированно в СМС затем остается только получить официальное уведомление о закрытии счета. И так прошло три дня тишина звоню КС моя так сказать страница в Банке некорректно работает и они не могут мне сообщить ушли ,нет деньги. На счете получателя перевода их тоже нет , на пятый рабочий день СМС (принесли извинения нужно время для доп/ проверки Заявление еще в работе). Ждем ! Прошло ещё три рабочих дня. Ура !!! СМС ( Денис Александрович,Ваше заявление на перевод денежных средств №.......... исполнено ПАО "Почта Банк." Группы ВТБ) Ну всё думаю претензии к Банку больше не имею, ну а то что происходило ранее постараюсь забыть но сделаю вывод. И тут происходит абсолютный абсурд !!! В течении трех дней получатель перевода наводит справки о поступлении перевода, не было . Звоню в КС своего Банка и мне сообщают что деньги у меня на счете. Задаю вопрос как так если распоряжение исполнено почему они на счете ? Ответить не могут рекомендовали обратится в претензионный отдел с претензией по этому поводу, либо навести у них справку почему так получается так как этот вопрос в их компетенции. Целый день пытаясь не прекращая туда дозвонится авто набором мой труды вознаградились успехом. Задав интересующий меня вопрос получил ответ следующего текста " Деньги вернулись на счет так как тот Банк куда я их переводил не принял отклонил перевод в связи с тем, что им недостаточно основании назначение платежа ( Перевод собственных средств на счет физ лица в другом Банке ) , либо некорректностью указанных реквизитов. Реквизиты мною в распоряжении были указанны верно по справке Банка куда должен был поступить перевод, а в том Банке получили справку согласно которой не каких операции в этот период со счетом получателя не происходило в том числе и отклонении не было. На вопрос какие им нужно указать основания назначения платежа, ответ любые хоть за оказание инт....ых услуг. То есть что получается меня Банк в какие то теперь заблуждения вводит. Прошу посоветовать как мне быть дальше. Отзыв в народном рейтинге я выложил его переправили снова в претензионный отдел от туда я не по существу не жду это уже за эти почти три месяца доказано
Затем спустя несколько дней у меня появилось свободное окно по времени и я снова решил подать соответствующие обращения , в этот раз у меня их приняли но отправили в разных файлах -это я понял когда мне пришло два СМС с разными рег.№. Я сразу на это среагировал и направил письмо с просьбой обьяденить обращения при работе и в КС звонил по этому поводу в результате Банк отвечает через три дня СМС уведомлением , что распоряжение не может быть исполнено в нем не указано назначение платежа( хотя специалист проверял на заполнение всех необходимых разделов при принятии и должен был указать мне на этот раздел) и тут же приходит СМС уведомление о том ,что закрыть счет не могут так как не приложено распоряжение smile:wall: smile:evil: И Банк мне рекомендует повторно обратится с соответствующими Заявлениями , понятное дело я еду снова в отделение где на меня уже смотрят реально как на террориста smile;) smile;) smile:| smile8) и снова подаю все Заявления в этот раз все уходит под моим контролем одним файлом и все разделы соответственно заполнены smile:ura: smile:nunu: Ну все думаю я, ждем три дня как гарантированно в СМС затем остается только получить официальное уведомление о закрытии счета. И так прошло три дня тишина звоню КС моя так сказать страница в Банке некорректно работает и они не могут мне сообщить ушли ,нет деньги. На счете получателя перевода их тоже нет , на пятый рабочий день СМС (принесли извинения нужно время для доп/ проверки Заявление еще в работе). Ждем ! Прошло ещё три рабочих дня. Ура !!! СМС ( Денис Александрович,Ваше заявление на перевод денежных средств №.......... исполнено ПАО "Почта Банк." Группы ВТБ) Ну всё думаю претензии к Банку больше не имею, ну а то что происходило ранее постараюсь забыть но сделаю вывод. И тут происходит абсолютный абсурд !!! В течении трех дней получатель перевода наводит справки о поступлении перевода, не было . Звоню в КС своего Банка и мне сообщают что деньги у меня на счете. Задаю вопрос как так если распоряжение исполнено почему они на счете ? Ответить не могут рекомендовали обратится в претензионный отдел с претензией по этому поводу, либо навести у них справку почему так получается так как этот вопрос в их компетенции. Целый день пытаясь не прекращая туда дозвонится авто набором мой труды вознаградились успехом. Задав интересующий меня вопрос получил ответ следующего текста " Деньги вернулись на счет так как тот Банк куда я их переводил не принял отклонил перевод в связи с тем, что им недостаточно основании назначение платежа ( Перевод собственных средств на счет физ лица в другом Банке ) , либо некорректностью указанных реквизитов. Реквизиты мною в распоряжении были указанны верно по справке Банка куда должен был поступить перевод, а в том Банке получили справку согласно которой не каких операции в этот период со счетом получателя не происходило в том числе и отклонении не было. На вопрос какие им нужно указать основания назначения платежа, ответ любые хоть за оказание инт....ых услуг. То есть что получается меня Банк в какие то теперь заблуждения вводит. Прошу посоветовать как мне быть дальше. Отзыв в народном рейтинге я выложил его переправили снова в претензионный отдел от туда я не по существу не жду это уже за эти почти три месяца доказано