Форум

Перевод денежных средств с заблокированного счета на счет физ-лица в другом Банке

Блокировка счета по ст. 115 ФЗ в соответствии с сомнительными операциями

  • 1
Всех Приветствую !!! У меня сложилась такая неприятная ситуация с Почта Банком. Пару месяцев назад у меня пропал доступ к ДБО соответственно я обратился в Клиентскую службу за справкой (как было написано в выдаваемой ошибки на мониторе при входе в интернет банк) где мне сообщили что в системе наблюдается сбой и многие из клиентов так же не могут войти в свой личный кабинет. Успокоили и посоветовали повторить попытку позднее и так несколько дней все эти дни я направлял все необходимые соответствующие документы скрины, яндексы, № договоров и.т.д все это передавалось в соответствующие отделение где вроде как работали над ошибкой. После усердного старания мной урегулировать данную проблему соответствующие отделение Банка которое занималось устранением проблемы сделало мне звонок дважды с учетом часового пояса в это время я уже отдыхал и мой телефон был в беззвучном режиме на следующий день в адрес эл. почты поступило СМС о том что специалисты отдела не смогли со мной связаться и мне необходимо обратится в отделение Банка для составления Заявления на разблокировку СДБО. Выбрал свободное - удобное время для подачи заявление пришел в Банк, где мне сообщили что разблокировать СДБО мне не могут так как мои счет заблокирован в связи с сомнительными операциями на основании ст. 115 ФЗ. Почему я не был надлежащим образом уведомлен о том что мой счет заблокирован ? Когда ? Какие ? В чём подозрения возникли ? В отделении Банка мне ответить не могут при обращении посредством эл. почты в ответ тишина на претензии ответы формулированные не объективные и не удовлетворительные. Единственное что мне Банк предлагает -это подать Заявление на закрытие счета к которому приложить распоряжение о переводе остатка на другой счет. У меня нету открытых счетов в другом Банке в связи с чем я решил воспользоватся счетом доверенного лица и перевести остаток туда. Первый раз Заявление и распоряжение не были приняты якобы ввиду того что Банк в Москве выходной smile:o и я вообще не в то отделение обратился где открывал этот счет, а в том отделение где я открывал счет в этот день был выходной и я кок рас таки от туда и приехал в это отделение где мне отказали. smile:wall:
Затем спустя несколько дней у меня появилось свободное окно по времени и я снова решил подать соответствующие обращения , в этот раз у меня их приняли но отправили в разных файлах -это я понял когда мне пришло два СМС с разными рег.№. Я сразу на это среагировал и направил письмо с просьбой обьяденить обращения при работе и в КС звонил по этому поводу в результате Банк отвечает через три дня СМС уведомлением , что распоряжение не может быть исполнено в нем не указано назначение платежа( хотя специалист проверял на заполнение всех необходимых разделов при принятии и должен был указать мне на этот раздел) и тут же приходит СМС уведомление о том ,что закрыть счет не могут так как не приложено распоряжение smile:wall: smile:evil: И Банк мне рекомендует повторно обратится с соответствующими Заявлениями , понятное дело я еду снова в отделение где на меня уже смотрят реально как на террориста smile;) smile;) smile:| smile8) и снова подаю все Заявления в этот раз все уходит под моим контролем одним файлом и все разделы соответственно заполнены smile:ura: smile:nunu: Ну все думаю я, ждем три дня как гарантированно в СМС затем остается только получить официальное уведомление о закрытии счета. И так прошло три дня тишина звоню КС моя так сказать страница в Банке некорректно работает и они не могут мне сообщить ушли ,нет деньги. На счете получателя перевода их тоже нет , на пятый рабочий день СМС (принесли извинения нужно время для доп/ проверки Заявление еще в работе). Ждем ! Прошло ещё три рабочих дня. Ура !!! СМС ( Денис Александрович,Ваше заявление на перевод денежных средств №.......... исполнено ПАО "Почта Банк." Группы ВТБ) Ну всё думаю претензии к Банку больше не имею, ну а то что происходило ранее постараюсь забыть но сделаю вывод. И тут происходит абсолютный абсурд !!! В течении трех дней получатель перевода наводит справки о поступлении перевода, не было . Звоню в КС своего Банка и мне сообщают что деньги у меня на счете. Задаю вопрос как так если распоряжение исполнено почему они на счете ? Ответить не могут рекомендовали обратится в претензионный отдел с претензией по этому поводу, либо навести у них справку почему так получается так как этот вопрос в их компетенции. Целый день пытаясь не прекращая туда дозвонится авто набором мой труды вознаградились успехом. Задав интересующий меня вопрос получил ответ следующего текста " Деньги вернулись на счет так как тот Банк куда я их переводил не принял отклонил перевод в связи с тем, что им недостаточно основании назначение платежа ( Перевод собственных средств на счет физ лица в другом Банке ) , либо некорректностью указанных реквизитов. Реквизиты мною в распоряжении были указанны верно по справке Банка куда должен был поступить перевод, а в том Банке получили справку согласно которой не каких операции в этот период со счетом получателя не происходило в том числе и отклонении не было. На вопрос какие им нужно указать основания назначения платежа, ответ любые хоть за оказание инт....ых услуг. То есть что получается меня Банк в какие то теперь заблуждения вводит. Прошу посоветовать как мне быть дальше. Отзыв в народном рейтинге я выложил его переправили снова в претензионный отдел от туда я не по существу не жду это уже за эти почти три месяца доказано
 
Цитата
polynyankin.den пишет:
Единственное что мне Банк предлагает -это подать Заявление на закрытие счета к которому приложить распоряжение о переводе остатка на другой счет. У меня нету открытых счетов в другом Банке

Надо было открыть. И всего делов.
 
Цитата
predator67 пишет:
Надо было открыть. И всего делов.

Верно отмечено. smile:ок:
Сами себе головную боль придумали... на чужой счет денежку переводить при блоке по 115ФЗ.
 
Цитата
polynyankin.den пишет:
им недостаточно основании назначение платежа ( Перевод собственных средств на счет физ лица в другом Банке )
В ситуации когда происходит перевод со счета Иванова на счет Петрова - конечно, недостаточно.

Попробуйте: "Перечисление денежных средств Ивановым И.И. Петрову П.П. в порядке дарения. НДС не облагается."
А лучше - открыть счет на свое имя в другом банке - как уже советовали выше.
 
А если со счета Петрова на счет Петровой ? Тогда реально перевести ?
 
Цитата
polynyankin.den пишет:
А если со счета Петрова на счет Петровой ?

Перестаньте валять дурака. Открыть счет в банке,дело десяти минут. Вон,в почта банк сходите. Они всем открывают. Им надо нарабатывать клиентскую базу.
 
Здравствуйте ! Так вот как рас таки с Почта Банком у меня эти недоразумения и происходят. А вообще в силу п. 3 ст. 859 ГК. РФ я имею право не переводить чтоб не терять средства за комиссию, а требовать их получить в кассе Банка ? У них ведь в отделениях есть терминалы и одноразовые карты по которым они как рас таки и должны выдавать остатки ,пере платы и. т. д. и вообще я не чувствую себя в чем то виноватым и не хочу терять еще какие то средства из- за того что кому то там взбрелось в голову что операции сомнительные. Они мне вообще пару недель говорили что это сбой в системе я не один обращаюсь с такой проблемой в КС все будет устранено не о каких ограничении не шло речи , а потом хоп и стоп ! И где правда ?
 
А можно как Вы думаете у них еще один счет открыть и туда перевести ? Тогда ведь я и средств не потеряю за комиссию и счет у меня будет новый !!!
 
Цитата
polynyankin.den пишет:
А можно как Вы думаете у них еще один счет открыть и туда перевести ? Тогда ведь я и средств не потеряю за комиссию и счет у меня будет новый !!!

Если у Вас с ними возникли проблемы - зачем Вам снова к ним обращаться? Думаете система Вас забыла? Я - сомневаюсь. Попробуйте, конечно, получить свои деньги наличными, через кассу, но могут и не выдать. Чаще всего предлагают перевод на счет в другом банке. Причем - на свой счет, а не счет другого лица. Любые аппеляции на тему, что Вы белый и пушистый и система ошиблась, заблокировав Вам счет в 99% случаев кончаются ничем. Точнее - потерей времени. Никто в банке Вам толком не сможет объяснить, что не так. Но и ответственность по разблокировке счета на себя не возьмет. Боюсь, что с комисией за перевод средств в другой банк придется смиритья!
 
В народном рейтинге мне удалось найти несколько случаев с блоком по этой самой ст. 115 (будь она не ладна) которые были разрешены в положительную сторону Клиента, после подачи отзыва тут Банк принес извинения и признал что система сработала некорректно и счета разблокировали. вот один из примеров.

Отзывы о Почта Банке
г. Орехово-Зуево
Я в шоке!
без оценки
Открыл сберегательный счёт №47471722 (договор № 17224747) через несколько дней открыл и накопительный вклад деньги переводил безналом со своего закрытого счёта в сбербанке и всё вроде шло неплохо, но сегодня зайдя в интернет банк увидел, что моя карта заблокирована. Позвонил в службу поддержки, милая девушка меня успокоила, и сказала, что у меня всё хорошо и у неё на компьютере никакой блокировки нет и скорее всего это технический сбой и сказала, чтобы я попробовал заново выйти и зайти в интернет банк. Выйдя и попробовав зайти снова высветилась надпись: "Обратитесь в службу клиентской поддержки" оказалось, что войти теперь вообще невозможно!

Позвонил заново в службу клиентской поддержки барышня по имени Наталья сказала, что все счета у меня заблокированы и надо ехать в кл.центр писать заявление и закрывать свои счета от такого ответа я чуть со стула не рухнул. Деньги на вкладе пролежали почти 3 месяца, и скоро должны были быть начислены проценты и так же и на сбер. счёте ТАКОГО …я не встречал нигде, за что про, что вообще без объяснений только произнесли номер какой-то статьи и про какую-то легализацию доходов каким образом это относится ко мне не понимаю.

Люди, прежде чем нести в этот банк и класть деньги 100 раз подумайте, т. к. чтобы даже невыплачивать проценты вон что делают. Это не банк а мошенники какие то, а я ведь только маму уговорил пенсию переводить в это банк, что делать ума не приложу!

Почта Банк 19.12.2016 18:10
Уважаемый zraa!
Сообщаем, что Ваши счета разблокированы. Начисление процентов по Сберегательному счету и договору вклада будет происходить в соответствие с договором и сроками, прописанными в договоре. Дальнейшее обслуживание будет происходить также в соответствии с договором. Приносим Вам искрение извинения за доставленные неудобства.

С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".
 
polynyankin.den,
Хочу обратить Ваше внимание, что как причина блокировки так и осталась невыясненной, так и действия, которые привели к разблокировке счета непонятны.
 
Вы прочтите мое первоначальное сообщение там все подробно изложено, Банк допускает перевод на третье лицо и даже вроде как исполнил его, но деньги по прежнему на счете. Вот я и затрудняюсь теперь в принятии следующего шага. Прочтите пожалуйста и дайте мне дельный совет как быть дальше
 
Здравствуйте !Я просил Вас ознакомится с моим начальным сообщением в этом разделе и дать мне совет. Но Вы почему то оставили моё СМС без какого либо ответа. Возможно я просто неправильно его расположил в силу своего не знания как в этом форуме работают. Пожалуйста если Вы прочли это сообщение дайте мне об этом знать !
 
Цитата
predator67 пишет:
Перестаньте валять дурака. Открыть счет в банке,дело десяти минут. Вон,в почта банк сходите.


Так ответил predator67, забыв прочитать:
Цитата
polynyankin.den пишет:
У меня сложилась такая неприятная ситуация с Почта Банком.


Чукча не читатель, чукча писатель. (с)
 
Как разрешилась эта ситуация, а то у меня похожая происходит сколько времени переводили средства?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть