Здравствуйте уважаемые специалисты и форумчане! Подскажите, пожалуйста, какие действия предпринять, как вернуть свои деньги? 21 марта я пополняла баланс КИВИ кошелька в именном автомате, в магазине "Пятерочка" на сумму 5000 рублей, в итоге автомат завис, деньги "сьел". (Номер терминала 10299744. Номер заявки выданный оператором От КИВИ №7236795) В данном месте находятся достаточное количество видео камер магазина, которые зафиксировали данный процесс. Директор магазина любезно предоставил эту запись. НО!!!! на мою заявку через две недели я получила ответ : Добрый день! Мы проверили терминал и, к сожалению, не нашли Ваши купюры. Кроме того, терминал не зафиксировал факта внесения денег в указанное время. Таким образом, у нас нет подтверждения того, что деньги находятся в терминале, поэтому мы не можем возместить потерю. Нам очень жаль.Извините за доставленные неудобства.
Много раз звонила операторам с просьбой и требованием повторно рассмотреть мою жалобу и учесть , что есть доказательства внесения денег. Результат нулевой. Я нахожусь в положении и мне очень нужны средства для трат по беременности. Хочется вернуть свое и навсегда распрощаться с этими киви. Буду рада любой помощи и совету.
камо, а если это НЕБАНКОВСКАЯ КРЕДИТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «МОСКОВСКИЙ КЛИРИНГОВЫЙ ЦЕНТР» (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО) и её нет в рейтинге? Их автомат забрал мою купюру 2т и не перевёл на счёт