Я являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В ноябре 2016 года, войдя в личный кабинет в интернет банке Русского Стандарта, я не обнаружил у себя ни одной действующей карты. Каких либо смс-оповещений от Банка Русский Стандарт или звонков не поступило.
Я обратился в банк, за разъяснениями, почему я не могу пользоваться картой. В банке мне сказали, что моя карта и лицевой счёт, привязанный к карте, заблокированы Банком. Я попросил разъяснить мне причины блокировки, но обозначения законных оснований блокировки карты мне не было дано.
Там же я писал заявление о закрытии карты три раза, с указанием суммы остатка средств на карте и способа их возврата мне, но моя карта не была закрыта и денежные средства продолжают находиться на карте. Каких либо официальных причин блокировки, и законных оснований удерживания моих денежных средств мне дать отказались. Арест на мой счёт и денежные средства, находящиеся на нём не наложен.
После этого я подал заявление на расторжение договора банковского обслуживания с банком Русский Стандарт, но заявление не было исполнено.
В декабре 2016 года я подал исковое заявление в суд, с требованиями расторгнуть договор между мной и банком Русский Стандарт, взыскать с Банка в мою пользу сумму необоснованно удерживаемые денежные средства, взыскать с Банка сумму процентов за пользование чужими денежными средствами, а также взыскать с Банка компенсацию морального вреда.
В ходе судебного заседания выяснилось, что банк ссылается на 115 ФЗ, и просит предоставить пояснения по двум суммам, недавно поступившим на мой счет.
Суд вынес решение полностью отказать мне в исполнении исковых требований. В данный момент, письменного решения суда у меня нет.
Уже после судебного заседания я предоставил пояснения по поступившим суммам в Банк Русский Стандарт. Решения Банка пока тоже не поступало.
Подскажите, как действовать в подобной ситуации, чтобы вернуть свои деньги?
Буду рад услугам опытного юриста по банковским спорам.
Я обратился в банк, за разъяснениями, почему я не могу пользоваться картой. В банке мне сказали, что моя карта и лицевой счёт, привязанный к карте, заблокированы Банком. Я попросил разъяснить мне причины блокировки, но обозначения законных оснований блокировки карты мне не было дано.
Там же я писал заявление о закрытии карты три раза, с указанием суммы остатка средств на карте и способа их возврата мне, но моя карта не была закрыта и денежные средства продолжают находиться на карте. Каких либо официальных причин блокировки, и законных оснований удерживания моих денежных средств мне дать отказались. Арест на мой счёт и денежные средства, находящиеся на нём не наложен.
После этого я подал заявление на расторжение договора банковского обслуживания с банком Русский Стандарт, но заявление не было исполнено.
В декабре 2016 года я подал исковое заявление в суд, с требованиями расторгнуть договор между мной и банком Русский Стандарт, взыскать с Банка в мою пользу сумму необоснованно удерживаемые денежные средства, взыскать с Банка сумму процентов за пользование чужими денежными средствами, а также взыскать с Банка компенсацию морального вреда.
В ходе судебного заседания выяснилось, что банк ссылается на 115 ФЗ, и просит предоставить пояснения по двум суммам, недавно поступившим на мой счет.
Суд вынес решение полностью отказать мне в исполнении исковых требований. В данный момент, письменного решения суда у меня нет.
Уже после судебного заседания я предоставил пояснения по поступившим суммам в Банк Русский Стандарт. Решения Банка пока тоже не поступало.
Подскажите, как действовать в подобной ситуации, чтобы вернуть свои деньги?
Буду рад услугам опытного юриста по банковским спорам.