Цитата |
---|
vita_lep пишет: Знаете, сколько я юристов видела, которые в законе не особо разбираются и/ или такими размытыми формулировками пытаются "отмазаться" от своих обязанностей, которые им делать не особо хочется ))) |
И я видел, правда не в банках. Размытые формулировки (тарифы, договоры банковского обслуживания, вкладов, счетов и пр.) не от неграмотности, а чтобы в судах легче было от исков клиентов отбиваться, ИМХО.
По проблеме.
1. Доступ в ИБ невозможен из-за закрытия счета? Попробуйте восстановить. У меня был банк, где все счета и карты были закрыты лет 6 назад. А пару лет назад, перебирая бумаги, наткнулся на сохранившиеся данные для входа в его ИБ. Попробовал войти - не пустили. Сменил пароль, прошел идентификацию, позвонив на ГЛ и вошел в ИБ. Счета, хоть они и закрытые, обнаружил. Была бы нужда, наверно и операции по счетам получилось найти, но я не пробовал.
2. Напишите претензию в ИФНС. Так мол и так, будучи многие годы добросовестным налогоплательщиком и желая таковым оставаться в дальнейшем я в установленный законом срок ХХ октября исполнила свою обязанность по оплате налога, платежным поручением банка такого-то со своего счета №ххх перечислив много денег в счет оплаты такого-сякого налога по реквизитам таким-то. А вы, плохие ребята, вместо того, чтобы зачислить мой налог, предъявляете мне необоснованные требования, да еще и счетчик включили на пени, прислав требование (номер, дата) о повторной оплате налога. Прошу разобраться, пожурить виновных и зачислить ранее перечисленные мной средства, а также аннулировать свое необоснованное требование и отменить решение о начислении пени. Если нет номера п/п и самой платежки - побольше воды и цифр (счета, даты и т.п.), чтобы сей печальный факт в глаза не бросался.