Форум

Как наказать банк за назойливые звонки не клиенту банка?


  • 1
Подскажите, пожалуйста, как можно защититься, от назойливых звонков из банка, а еще лучше - наказать за форменное издевательство надо мною? Вообще-то это даже не издевательство, это терроризм, какой-то!
Вот уже месяц, если не больше, по 5-6 раз в день мне звонят с разных номеров разные люди из этого банка и спрашивают мою родственницу. Каждый раз я объясняю, что это не её телефон, я с ней не живу, к этому банку не имею, не имела и никогда не буду иметь отношения, разрешения им на использование моего номера телефона не давала, как и согласия на предоставление кредита у меня никто не запрашивал и прошу оставить меня, наконец, в покое. Я даже оставила жалобу на горячей линии. Мне прислали извинения и обещание меня больше не беспокоить.... Но... ничего, кроме номеров телефонов не изменилось! Я понимаю, что нужны какие-то более существенные меры, иначе этому конца не будет. Кто им дал право меня терроризировать, отвлекать от моих дел, заставлять нервничать? Я им своих номеров не давала и уже 1000 раз объяснила всё.
Подскажите, пожалуйста, куда обратиться - в прокуратуру, полицию...? Я реально хочу наказать этих наглецов!
 
Цитата
примус пишет:
Подскажите, пожалуйста, как можно защититься, от назойливых звонков из банка, а еще лучше - наказать за форменное издевательство надо мною? Вообще-то это даже не издевательство, это терроризм, какой-то!


https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
 
Цитата
примус пишет:
из этого банка и спрашивают мою родственницу. Каждый раз я объясняю, что это не её телефон, я с ней не живу, к этому банку не имею, не имела и никогда не буду иметь отношения, разрешения им на использование моего номера телефона не давала, как и согласия на предоставление кредита у меня никто не запрашивал и прошу оставить меня, наконец, в покое.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: http://www.banki.ru/services/responses/
 
Бинбанк 01.05.2017 10:55
Уважаемый примус!

Благодарим за Ваше обращение и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!

Проверим указанную Вами информацию, и, в случае её подтверждения, Ваш номер телефона обязательно будет исключен из работы сотрудников Службы взыскания Банка.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Новиков Александр
 
Цитата
камо пишет:
Бинбанк 01.05.2017 10:55Уважаемый примус!

так это точно БИН был?

100 раз жалею что они МДМ присоединили в котором я лет 15 обслуживался... уровень сервиса упал ниже плинтуса зато паранойя и назойливость зашкаливает ((
стоит на день просрочить вобщем то копеечную оплату по кредитке (причем часто по их вине) начинают звонить с 8 утра с разных номеров!! причем даже если говорю - "да мне похрен на %% ваши - начисляйте, я оплачу когда мне удобнее" - им пофиг!!

п.с. я еще по началу думал Сити - тоже был подобный случай пару лет назад - но после 3 звонков они вроде сумели разобраться внутри - что я не та женщина которая живет на другом конце москвы и видимо кинула их на кредит ))
Изменено: SapphireDreams- 01.05.2017 15:26 (Отмодерировано. )
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
камо пишет:
Бинбанк 01.05.2017 10:55Уважаемый примус!Благодарим за Ваше обращение и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!Проверим указанную Вами информацию, и, в случае её подтверждения, Ваш номер телефона обязательно будет исключен из работы сотрудников Службы взыскания Банка.Надеемся на Ваше понимание.С уважением,Новиков Александр X
...
Мне этих извинений недостаточно! Надо мной издеваются уже несколько месяцев, звоня ежедневно, в будни и праздники по 5-6 раз, с раннего утра до позднего вечера. И разговаривают по хамски, хотя я не имею к ним никакого отношения! Так что эти заочные извинения они могут оставить себе. Я их уже от этого банка получала в виде СМС, но звонить после этого стали еще чаще. Я бы вообще-то в суд на них подала. Вот думаю, по какой статье?
 
Попробуйте в прокуратуру по месту нахождения банка написать с требованием о привлечении к административной ответственности за нарушение закона о персональных данных, отразив кто и когда звонил. В суд... Если время много и желание есть с соответствующим требованием
 
Цитата
примус пишет:
Я бы вообще-то в суд на них подала.

Вот тут женщина за назойливые звонки коллекторов за моральный вред 30.000 рублей отсудила
Решение
0109- это 01 сентября
 
Ситуация: Постоянные звонки из Московского Кредитного банка (сегодня в 11:00 с телефона 8-499-216-03-12). Спрашивают Жанну, которую я не знаю (вообще нет знакомых с таки именем), но работники банка не обращают на это никакого внимания и продолжают звонить. В этом банке я никогда не была клиентом. Не могу сменить номер телефона - он уже много лет и во многих банках. Что делать?
P.S. 1. Не хочу никуда ходить и писать – почему я должна на них тратить своё время и здоровье?
2. Звонят не на тот номер телефона, с которым я зарегистрировлась на этом сайте, а на мой второй.
Изменено: Светлана137- 05.04.2018 12:10
 
Мне приходят смс рассылка каждый божий день рекламная от банка Восточный экспресс. Я никогда не была и не являюсь клиентом банка. А теперь еще и звонки с целью предложения от банка для некого мужчины, который тоже не клиент банка. Они просят его и нагло утверждают , что это его симка. Хотя она много лет моя. Как от них избавиться? Оставляла не раз в жалобу через колл-центр, они мне звонили и никак не решали мою проблему. Наоборот добавились звонки.
 
Цитата
Flamingo-89 пишет:
предложения от банка для некого мужчины, который тоже не клиент банка

Люди, ваши детские прятки наивны) Мужчина вам сам сказал что он не клиент? smile:D
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
примус пишет:
Кто им дал право меня терроризировать, отвлекать от моих дел, заставлять нервничать?
Я им своих номеров не давала и уже 1000 раз объяснила всё.
Подскажите, пожалуйста, куда обратиться - в прокуратуру, полицию...?
Я реально хочу наказать этих наглецов!


Совет скорее уже не вам, а тем, кому только предстоит столкнуться с подобной ситуацией.

Во-первых вы делаете большую ошибку, вступая в разборки со звонившими так эмоционально.
Тем самым вы подтверждаете своё отношение и полную зависимость от звонков.

Во-вторых не нужно подтверждать какие-либо родственные отношения. По возможности*
Во-всяком случае указывать их отсутствие как таковых.
Из личного опыта.
Сдавал квартиру.
Жильцы указали адрес квартиры в кредитном договоре.
После выезда стали приходить письма от коллекторов. Никакого беспредела не было.
Я просто звоню по указанному номеру и спокойно объясняю что данные люди когда-то снимали квартиру, сейчас их место нахождения мне неизвестно, если что можете уточнить у соседей.

Не скажу что это гарантированно решит проблемы каждого, но после моего разговора в уважительной форме с оппонентом все письма прекратились. В конце разговора меня поблагодарили за предоставленную информацию. Номер конечно использовал не основной... На всякий случай))
Для анкет банков и всех внешних мусорных контактов я изначально использую не основной номер на В. Пупкина.
Как вариант можно использовать данный вариант.
Но нервная реакция и угрозы это только повод позвонить вам ещё разик.
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Уже месяц как происходит безумие со стороны мкб. Каждый день мне звонят коллекторы из мкб и требуют, чтобы я передал информацию клиенту этого банка.
Мой бывший коллега взял у них кредит и без моего согласия оставил мой телефон как дополнительный телефон для связи. Молодчики из мкб ни как не реагируют на мои слова, что я год не видел этого человека и у меня нет возможности передать ему информацию. Как безумные на автомате твердят -"Возьмите бумагу, ручку и запишите номер по которому Павел Андреевич должен позвонить." Угрожают, что если я не передам информацию, звонки от них никогда не прекратятся. -"Это ваших интересах найти Павла Андреевича и сделать так, чтобы он с нами связался!" Ребята настаивают, чтобы я выполнил за них работу. На мои слова, что я не давал им разрешения на обработку персональных данных, они отвечают, что это разрешение дал человек который им эти данные оставил, что является полным бредом. Я пробовал звонить по телефону на сайте банка, но меня соединяют с этими же дуболомами. С руководством не соединят, ответ один -"Наше руководство не общается с клиентами!" Молодцы руководство, нечего сказать!
Они все же предложили мне 2 варианта, с помощью которых я могу исключить номер из обзвона. 1. Приехать в их банк с паспортом и там попросить, чтобы они удалили мой номер. 2. Заполнить анкету на сайте.
Ехать в банк у меня нет никакого желания! Почему я должен терять свое время на поездки к вам?
Что касается анкеты, ниже то, что я должен им предоставить.
- скриншот экрана личного кабинета на сайте оператора сотовой связи или
- квитанцию о пополнении счета или
- договор с поставщиком услуг связи (с МГТС, если звонки поступают на городской номер или с мобильным оператором, если звонки поступают на мобильный телефон)
- Копия второй и третьей страниц паспорта (с ФИО, фотографией и названием органа, выдавшего паспорт)
Даю своё согласие на обработку Банком моих персональных данных
Я должен им отправить паспорт и еще дать им согласие на обработку моих персональных данных. Эти телефонные террористы каждый день названивают на мой номер без моего согласия. Я боюсь представить, что начнется, если я им это согласие дам!
Я не знаю, что делать с этой ситуацией, пока, что записываю и сохраняю телефонные разговоры. Буду подавать жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор. Если у кого то есть подобная проблема, предлагаю объединить усилия.
После этой ситуации, в жизни не воспользуюсь ни одним продуктом мкб и других буду отговаривать. Не только, потому, что они треплют нервы ни в чем не виновных людей, а потому, что они полностью "деревянные". Сами себе делают антипиар, а руководство с людьми не общается...
 
Как наказать Альфа банк за назойливые дозвоны с предложениями по кредитам? Звонила в банк сто раз, просила не звонить мне! Но дозвоны продолжаются!!!
Надоели до чертиков!!!
Придется писать в Центробанк жалобу на них, если по хорошему эти дуболомы не понимают!!!
Бесят уже, сил нет
 
Тоже надоел Альфа банк, названивают с автомата с номера +7991793643 и что то там предлагают.

Самое главное НИКОГДА не был их клиентом!
 
Как наказать банк? Да просто!
Если звонок или СМС имеет признаки рекламы, а Вы никогда не являлись клиентом этого банка или являясь клиентом отказались от получения рекламы, то фиксируется телефонный звонок аудиозаписью, берется детализация у оператора услуг связи, а если СМС, то фото текста СМС, и обращение в ФАС.
ФАС проводит проверку, запрашивает у Вас дополнительные доказательства, например договор с оператором услуг связи или договор с банком, а также запрашивает документы у банка и возможно у оператора услуг связи и ...проведя рассмотрение на комиссии в ФАС выносит решение. Штрафы от 100 тыс руб, ну конечно не в пользу потерпевшего.
Это все работает, если конечно звонок /СМС именно от банка.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть