Форум

Как наказать банк за навязывание страховки?


  • 1
Подавал заявку на кредит, сотрудник банка открытым текстом сказал, что без страховки кредит не дадут, ну я настоял, получил отказ!
Все это время вел аудиозапись разговора, где все слова сотрудника зафиксированы.
Суть вопроса, можно ли с такой инфой и материалом наказать банк, если да, то куда и что писать?
 
Цитата
Varkolak пишет:
можно ли с такой инфой и материалом наказать банк

Нет.
 
На самом деле можно: жалоба в ЦБ. Проблема навязывания страховок на лицо. Если таких жалоб будет много - ЦБ начнет чесаться.
Плюс ютюб с озвучиванием имени банка.
Пока это единственно возможные способы давления. Называется "гражданская позиция". Ведь по факту банки со своими страховками занимаются мошенничеством.
 
Цитата
nordwings пишет:
ЦБ начнет чесаться.

А ничего что ЦБ-главный акционер Сбера? И по странной случайности,выдавая Указание № 3854-У,банк России "позабыл" про коллективные страховки. Сбер "страхует" именно по ним. Ну и остальные банки не дураки: быстренько съехали на коллективные.
 
В теории ЦБ должен отреагировать. Я в любом бы случае подал жалобу за "навязывание" услуг. А имея письменный ответ с ЦБ уже можно дальше действовать.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть