Форум

Отказ в money back по карте

Отзыв платежа у банкрота

  • 1
Здравствуйте, форумчане!
1) некоторое время назад, когда обанкротился Трансаэро, отзывал платёж за купленный картой на сайте билет. Всё прошло успешно - через неделю получил деньги.
2) в прошлом месяце обанкротился фитнес-центр, не выполнив 50% обязательств. Написал в банк заявление об оспаривании транзакции, потребовав назад платёж. Банк отказал, мотивируя тем, что вы ввели ПИН код в кассе фитнеса. (Это действительно так)

помогите понять - законен ли отказ банка?
 
Банк не обязан проводить чарджбэк. Может,но не обязан.
 
Цитата
predator67 пишет:
Может,но не обязан.

Не в данном случае.
Услуги ФЦ востребованы на 50%. Ситуация спорная, но не с банком.
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
M☆rshal пишет:
Ситуация спорная, но не с банком.

С фитнессом? На здоровье. Он банкрот.
 
Цитата
GromRom пишет:
помогите понять - законен ли отказ банка? X


А что за банк?

Вообще, стоит почитать правила пользования картами, которые в каждом банке свои.
 
Не совсем понимаю, как можно оспаривать по чарджбэку частично оказанные услуги? Ни банк, ни платежная система не вправе определять в какой части и на какую сумму оказаны услуги, это основания для судебного спора. Возможно фитнес считает, что топикстартер получил услуги на 60 или 70%. Не будет банк тут ничего инициировать. Это гражданско-правовой спор.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
nordwings пишет:
А что за банк?
Банк - МДМ-БИН.

Цитата
Omni пишет:
Не совсем понимаю, как можно оспаривать по чарджбэку частично оказанные услуги?
Услуги оказаны на 50% процентов, а оплачены на 100%. Следовательно платёж не обоснован. Понятно, что можно самому судится с Фитнесом, но это бесперспективняк - даже расходы на представителя не окупятся. Хочется сделать терпилой банк-эквайер, а не быть таким самому. Как это и было в описанном случае с Трансаэро.

Цитата
predator67 пишет:
Банк не обязан проводить чарджбэк. Может,но не обязан.
Поясните подробнее, пожалуйста! Почему тот же банк запросто вернул деньги в случае Трансаэро, и он же не обязан делать чарджбэк. В каких случаях я могу рассчитывать на операцию возврата.
 
Топикстартер, вы слышите только себя. Конечно удобно переложить на банк свои проблемы, но здесь это не получится.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
GromRom пишет:
Хочется сделать терпилой банк-эквайер

Эквайер, это банк финтесса. Он тут вообще никаким боком.
Цитата
GromRom пишет:
Почему тот же банк запросто вернул деньги в случае Трансаэро

Потому что в случае с Трансаэро вам услуги были не оказаны вовсе. А тут вы вдруг сами решаете,что они оказаны,но на 50%. А с чего вы взяли,что на 50%? Не на 100%? не на 70%?
 
Чарджбэк - это система защиты от явного мошенничества и недобросовестности, а не система разрешения споров потребителей о качестве и объеме оказанных услуг. GromRom, пока вы это не усвоите четко, так и будете пребывать в иллюзиях.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть