Моя мама пенсионер преклонного возраста,пережившая инсульт оформила на меня-сына доверенность с правом подписывать договора,управлять счетами,получать карты и пин-конверты к ним(копия этой доверенности находится в отделении Сбербанка),в народе она называется Генеральной. Выбор отделения обусловлен географическим расположением.Я работаю на этой улице. Как правило полжизни проходит на работе. Поэтому я посчитал это отделение сверхудобным для обращения с просьбой оформить карту.
Мы с Мамой заказали на сайте банка социальную карту для пенсионеров «МИР». Получили смс - сообщение, о том, что карта готова.17/07/2017г. я пошел получать карту. До этого момента все было здорово, быстро, удобно и технологично.
В отделении Сбербанка мне отказали в получении карты, ссылаясь на внутреннее положение Банка, мотивируя повышенной опасностью мошенничества, отсутствием у Мамы ДБО (договора банковского обслуживания). Отказались регистрировать в базе Доверенность, потому что сберегательная книжка оформлена в отделении в Зеленоградском округе Москвы.Жизненные обстоятельства сложились так, что мы с Мамой проживаем сейчас на даче в Люберецком р-не, а Зеленоград – это другой конец Москвы. Мне придется потратить уйму времени и выходной день, что бы попасть в Зеленоградское отделение. Сама она в силу возраста и состояния здоровья не может передвигаться на такие расстояния.
Вопросы:
- В Сбербанке нет корпоративной электронной почты, что бы направить заверенную Доверенность в Зеленоград, если так требуют их внутренние правила?
-Почему я не могу подписать ДБО за Маму, если это право определено Доверенностью? Для этого она и существует!
-Почему я не могу получить карту и пин-конверт если это прописано в Доверенности применительно к Сбербанку?
Мы живем в 21 веке! Сберегательную книжку не вставить в Банкомат, не оплатить покупки!!!Я пытаюсь сделать так, чтобы было удобно. Слоган – «Сбербанк рядом» не для этого случая?
Я сам являюсь клиентом СберБанка. У меня открыт вклад именно в этом отделении и я заверяю Вас, что он в десятки раз превышает пенсию Мамы - это касательно возможного мошенничества.
Прошу оказать хоть какое-то содействие в оформлении карты и решения выше описанной проблемы в самом большом и высокотехнологичном Банке.Или поправьте меня может я не прав?
Мы с Мамой заказали на сайте банка социальную карту для пенсионеров «МИР». Получили смс - сообщение, о том, что карта готова.17/07/2017г. я пошел получать карту. До этого момента все было здорово, быстро, удобно и технологично.
В отделении Сбербанка мне отказали в получении карты, ссылаясь на внутреннее положение Банка, мотивируя повышенной опасностью мошенничества, отсутствием у Мамы ДБО (договора банковского обслуживания). Отказались регистрировать в базе Доверенность, потому что сберегательная книжка оформлена в отделении в Зеленоградском округе Москвы.Жизненные обстоятельства сложились так, что мы с Мамой проживаем сейчас на даче в Люберецком р-не, а Зеленоград – это другой конец Москвы. Мне придется потратить уйму времени и выходной день, что бы попасть в Зеленоградское отделение. Сама она в силу возраста и состояния здоровья не может передвигаться на такие расстояния.
Вопросы:
- В Сбербанке нет корпоративной электронной почты, что бы направить заверенную Доверенность в Зеленоград, если так требуют их внутренние правила?
-Почему я не могу подписать ДБО за Маму, если это право определено Доверенностью? Для этого она и существует!
-Почему я не могу получить карту и пин-конверт если это прописано в Доверенности применительно к Сбербанку?
Мы живем в 21 веке! Сберегательную книжку не вставить в Банкомат, не оплатить покупки!!!Я пытаюсь сделать так, чтобы было удобно. Слоган – «Сбербанк рядом» не для этого случая?
Я сам являюсь клиентом СберБанка. У меня открыт вклад именно в этом отделении и я заверяю Вас, что он в десятки раз превышает пенсию Мамы - это касательно возможного мошенничества.
Прошу оказать хоть какое-то содействие в оформлении карты и решения выше описанной проблемы в самом большом и высокотехнологичном Банке.Или поправьте меня может я не прав?