Форум

БКС брокер препятствует зачислению купона


  • 1
Запросил у своего брокера - БКС, чтобы брокер сделал запрос контрагенту для выплаты купона по еврооблигациям. Есть такая особенность в организации торгов еврооблигациями, что реестр владельцев закрывается за несколько недель до выплаты купона, а биржа продолжает удерживать и перечислять НКД. Согласно правилам биржи, продавец в этом случае обязан перечислить неправильно зачисленный купон покупателю. Везде пишут, что купон выплачивается по запросу брокера контрагенту. Письменное заявление брокеру о выплате купона было направлено 28 июня. В тот же день сотрудник брокера подтвердил, что это будет сделано, опыт подобных действий в прошлом уже есть. На 25 июля брокер не сделал ничего. Каждую неделю кормят обещаниями что вот-вот закончат оформлять запрос на ММВБ. В очередной раз сотрудник пообещал сделать на следующей неделе и исчез в отпуск. Как правильно добиться от БКС выполнения своих обязательств и компенсации ущерба?
 
Цитата
cmaks пишет:
Запросил у своего брокера - БКС, чтобы брокер сделал запрос контрагенту для выплаты купона по еврооблигациям.
Есть такая особенность в организации торгов еврооблигациями, что реестр владельцев закрывается за несколько недель до выплаты купона, а биржа продолжает удерживать и перечислять НКД. Согласно правилам биржи, продавец в этом случае обязан перечислить неправильно зачисленный купон покупателю.
Везде пишут, что купон выплачивается по запросу брокера контрагенту.

непонятно:
1. запрос контрагенту - какому?
2. биржа продолжает удерживать и перечислять НКД - у кого, кто удерживает и кому перечисляет?
3. продавец в этом случае обязан перечислить неправильно зачисленный купон покупателю - ??
4 купон выплачивается по запросу брокера контрагенту - депо счета открыты в депозитарии

Все немного не так:
1. ВЭБ как агент Минфина - перечисляет купон в ин.банк
2. Банк платит - на депо счета владельцам и номинальным владельцам в Euroclear (депозитарий).
3. Рос-й номинальный владелец, депозитарий - НКЦ / НРД перечисляет на свои депо счета владельцам - реальным и ном. влад. - депозитарии.
4. Конечный номинальный владелец, депозитарий - перечисляет конечным клиентам-владельцам.

Брокер не имеет отношения к владению бумагами.
хранение, учет и купоны (платежи) происходит на клиентских депо счетах, открытых в депозитарии.
 
1. Контрагент, в данном случае, продавец облигации, который ее продал после закрытия реестра и в результате получил одновременно НКД (согласно правилам организации торгов ММВБ) и купонную выплату (в соответствии с имеющимся порядком перечисления купона эмитентом владельцам, которую вы описали).
2. В данном случае, правила ММВБ таковы, что покупатель платит НКД и он зачисляется продавцу в момент купли продажи (расчеты Т+2 насколько я помню).
3. См. правила проведения торгов ММВБ, пункт 1.10.2.
4. ок

Брокер, в нормальном режиме, единственное средство доступа конечного участника торгов и к бирже и к депозитарию, соответственно он имеет отношение к владению бумагами, также как и к взаимодействию с всевозможными посредниками и контрагентом-продавцом.

Брокер, в данном случае, бездействует, вместо того, чтобы взаимодействовать с участниками процесса торгов, и, таким образом, препятствует реализации правил проведения торгов установленных биржей.

Надеюсь, кто-нибудь на этом форуме сможет дать дельный совет.
 
Цитата
cmaks пишет:
Как правильно добиться от БКС выполнения своих обязательств


Максим, добрый день!

Напишите в личку или на адрес ifs@bcs.ru Ваши ФИО/номер счета. Рассмотрим предметно ситуацию.

С уважением,
ФГ БКС
 
smile:nunu: 23.09.2019 эмитент Силовые машины погасил облигации, которые у меня в портфеле, но БКС Брокер не дает возможности воспользоваться своими же деньгами. В брокерском отчете видно, что сумма на счету у меня увеличилась, но не в бкс онлайн, не в бкс брокер этой суммы нет, соответственно я не могу ей воспользоваться! Многочисленные звонки на горячую линию не дают никакого результата - денег нет. Это уже не первый случай когда этот брокер так поступает, был начислен купон по еврооблигациям, по брокерскому отчету эта операция прошла, а на счету не отражается - не в бкс брокер, не в бкс онлайн, - две недели деньги где-то отлеживались!
smile:!: Неприятные впечатления от сотрудничества - очень много косяков в работе!!! И они регулярные. Буквально нужно следить за каждой копейкой, чтобы она куда-то не исчезла в неизвестном направлении.
 
Цитата
irochkaira пишет:
23.09.2019 эмитент Силовые машины погасил облигации, которые у меня в портфеле, но БКС Брокер не дает возможности воспользоваться своими же деньгами. В брокерском отчете видно, что сумма на счету у меня увеличилась, но не в бкс онлайн, не в бкс брокер этой суммы нет, соответственно я не могу ей воспользоваться! Многочисленные звонки на горячую линию не дают никакого результата - денег нет. Это уже не первый случай когда этот брокер так поступает, был начислен купон по еврооблигациям, по брокерскому отчету эта операция прошла, а на счету не отражается - не в бкс брокер, не в бкс онлайн, - две недели деньги где-то отлеживались!
Рисунок
Неприятные впечатления от сотрудничества - очень много косяков в работе!!! И они регулярные. Буквально нужно следить за каждой копейкой, чтобы она куда-то не исчезла в неизвестном направлении.


Здравствуйте!

Благодарим за обратную связь.
Пожалуйста, пришлите нам Ваши ФИО и номер генерального соглашения. Разберемся в ситуации.
Наша почта: ifs@bcs.ru.

С уважением,
ФГ БКС
 
БКС БРОКЕР! Накипело! Все началось в конце 2019 года, когда я стала оптимизировать свой НДФЛ, закрывая убыточные позиции, но налог не менялся! Эти сделки не учитывались в расчете. Звонки неоднократные на горячую линию не решили этот вопрос. Налог был уменьшен, но не рассчитан, тем не менее правильно. С 31 декабря 2019 года начал доудерживаться, НО сумма меньше не становилась. Закончились денежные средства, счет уходит в минус и, если вовремя не пополнить, БКС принудительно закрывает позиции. Я уже неоднократно пополняла свой счет, а деньги все таят! Куда деваются деньги на горячей линии ответить не могут - брокерских отчетов НЕТ. Они появляются не на следующий день, а через несколько. День через день в приложении Мой брокер отражается некорректная ситуация по остаткам денежных средств. НДФЛ списали 460 рублей, а в отчете отразилось только 50 рублей. Сначала года я каждый рабочий день звоню, но ситуация вообще не меняется. Это безобразие!!! Сколько еще косяков от этого брокера..... можно писать еще долго. Отвратительный брокер. Грустно. Один из старейших, и один из худших.
 
Цитата
irochkaira пишет:
БКС БРОКЕР! Накипело! Все началось в конце 2019 года, когда я стала оптимизировать свой НДФЛ, закрывая убыточные позиции, но налог не менялся! Эти сделки не учитывались в расчете. Звонки неоднократные на горячую линию не решили этот вопрос. Налог был уменьшен, но не рассчитан, тем не менее правильно. С 31 декабря 2019 года начал доудерживаться, НО сумма меньше не становилась. Закончились денежные средства, счет уходит в минус и, если вовремя не пополнить, БКС принудительно закрывает позиции. Я уже неоднократно пополняла свой счет, а деньги все таят! Куда деваются деньги на горячей линии ответить не могут - брокерских отчетов НЕТ. Они появляются не на следующий день, а через несколько. День через день в приложении Мой брокер отражается некорректная ситуация по остаткам денежных средств. НДФЛ списали 460 рублей, а в отчете отразилось только 50 рублей. Сначала года я каждый рабочий день звоню, но ситуация вообще не меняется. Это безобразие!!! Сколько еще косяков от этого брокера..... можно писать еще долго. Отвратительный брокер. Грустно. Один из старейших, и один из худших.


Здравствуйте!

Благодарим за обратную связь.
Пожалуйста, напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Обязательно укажите Ваши ФИО и номер генерального соглашения. Проведем проверку.

С уважением,
ФГ БКС
 
Цитата
irochkaira пишет:
БКС БРОКЕР! Накипело! Все началось в конце 2019 года, когда я стала оптимизировать свой НДФЛ, закрывая убыточные позиции, но налог не менялся! Эти сделки не учитывались в расчете. Звонки неоднократные на горячую линию не решили этот вопрос. Налог был уменьшен, но не рассчитан, тем не менее правильно. С 31 декабря 2019 года начал доудерживаться, НО сумма меньше не становилась. Закончились денежные средства, счет уходит в минус и, если вовремя не пополнить, БКС принудительно закрывает позиции. Я уже неоднократно пополняла свой счет, а деньги все таят! Куда деваются деньги на горячей линии ответить не могут - брокерских отчетов НЕТ. Они появляются не на следующий день, а через несколько. День через день в приложении Мой брокер отражается некорректная ситуация по остаткам денежных средств. НДФЛ списали 460 рублей, а в отчете отразилось только 50 рублей. Сначала года я каждый рабочий день звоню, но ситуация вообще не меняется. Это безобразие!!! Сколько еще косяков от этого брокера..... можно писать еще долго. Отвратительный брокер. Грустно. Один из старейших, и один из худших.


Здравствуйте!

Мы искренне сожалеем по поводу неудобств, с которыми Вам пришлось столкнуться, и приносим извинения. Наши технические специалисты постоянно работают над повышением стабильности работы приложения. Ситуация с некорректным отображением информации в приложении "Мой брокер" исправлена. Также согласно анализу программного обеспечения установлено, что информация в отчёте НДФЛ по Вашему брокерскому счёту корректна. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
ФГ БКС
 
Опять тоже самое! Погашение еврооблигации произошло, зачисление купона по брокерскому отчету прошло, в мобильном приложении уже месяц не вижу своих денег. С 6 июня пишу, звоню, составляю обращения - БЕСПОЛЕЗНО!!! НДФЛ за 2019 год с января пытаюсь добиться - РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ! С 26 июня жду очередное погашение по облигации - денег нет. Сервис не улучшается, а только ухудшается! Доверив деньги этому брокеру, вы с трудом их выбиваете обратно! smile:vnature:
 
кхм..
надо пожалуй запомнить эту тему, и давать на нее ссылку каждый раз когда новореги начнут расхваливать БКС, как он лучше в сравнении банками-брокерами)))
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
irochkaira пишет:
Опять тоже самое! Погашение еврооблигации произошло, зачисление купона по брокерскому отчету прошло, в мобильном приложении уже месяц не вижу своих денег. С 6 июня пишу, звоню, составляю обращения - БЕСПОЛЕЗНО!!! НДФЛ за 2019 год с января пытаюсь добиться - РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ! С 26 июня жду очередное погашение по облигации - денег нет. Сервис не улучшается, а только ухудшается! Доверив деньги этому брокеру, вы с трудом их выбиваете обратно! Рисунок


Здравствуйте!

Сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства. В настоящее время все вопросы были урегулированы с Вами по телефону.

С уважением,
ФГ БКС
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть