В обеих банках были счета, у получателя текущий счет , у отправителя счет для ИП, с одного на другой перевел крупную сумму, комиссия была около 70 тыс руб. Однако перевод вернулся в банк отправителя , а комиссия не вернулась. Были написано письмо в банк получателя, который ответил мол реквизиты были неправильно указаны и пришлось сумму вернуть в банк отправитель. В мои документах все верно, перепроверил 10 раз, счета были указаны верно и на момент перевода были активны оба. Банк получатель так в устной форме сказал мол у них был сбой в системе и счет не успели открыть
А должна была вернуться? Комиссию взял банк-отправитель, что Вам ответили на претензию о возврате комиссии? Вариант - повторно отправить без комиссии, не предлагали?
Я думаю не выполнили услугу, а деньги за услугу взяли. Посмотрите ГК РФ и закон о защите прав потребителей. И напишите претензию. И у вас правильно спросили - кто взял комиссию? Один банк? Оба банка?
Ash22пишет: Банк получатель так в устной форме сказал мол у них был сбой в системе и счет не успели открыть
Я правильно понимаю, что банк получатель виноват? Как он не успел открыть счет, если реквизиты текущего счета у вас были? Это бред какой-то. (Физ.лицо открывает счет и у него на руках договор/заявление с реквизитами). Вы со счета ИП делали перевод, за это банк отправитель списал с вас комиссию. Все правомерно. И основания для возврата ее нет. А вот почему банк получатель с вами так поступил это уже большой . Все претензии туда получатель должен предъявить. Уточняйте у них какие именно реквизиты были неправильными и отсюда уже смотрите кто виноват
Леди Опишет: А вот почему банк получатель с вами так поступил это уже большой . Все претензии туда получатель должен предъявить. Уточняйте у них какие именно реквизиты были неправильными и отсюда уже смотрите кто виноват
Выяснилось , что на момент отправления перевода у банка получателя был сбой системы и они не могли зачислить перевод на счет из-за чего он вернулся обратно. Уже знаю как действовать, спасибо, вина банка получателя. Вопрос следующий, можно ли у них просить возмещения ущерба в размере комиссии за перевод или только в суде это можно сделать?
Ash22пишет: Выяснилось , что на момент отправления перевода у банка получателя был сбой системы и они не могли зачислить перевод на счет из-за чего он вернулся обратно.
Как, целых 5 дней был сбой? (именно столько платеж должен был провисеть на нераспознанных суммах, ожидая, вдруг из банка отправителя уточнение реквизитов придет)
Цитата
Ash22пишет: Вопрос следующий, можно ли у них просить возмещения ущерба в размере комиссии за перевод или только в суде это можно сделать? X
Просить вам никто запретить не может. Может, даже банк-получатель ее и добровольно вернет, всякое в жизни бывает. Но скорее всего пошлет лесом, и тогда только в суд