Друзья, квалифицируйте действия банка в моей ситуации. Правильно ли он поступил, совершая такие действия. Банк, как мне кажется, исправил техническую проблему в свою пользу, поставив меня в худшие условия. Возможно, нужна помощь юриста.
В июле прошлого 2016 года я осуществлял частично досрочные погашения, после чего в сбербанке мой график пересчитался автоматически, и я начал ежемесячно платить по 13+ тыс. рублей. Всё было нормально до момента, когда в июле этого года я опять не сделал частично досрочное погашение. На следующий день после погашения я увидел, что мой график «поехал» - сумма ежемесячного платежа увеличилась до 17+ тыс., остаток задолженности также увеличился.
Я написал претензию в сбербанк по этой проблеме и через две недели с моей карты списалось 16+ тыс. рублей, через пару дней позвонил сотрудник сбербанка и сказал, что он разбирается с моим графиком и эти деньги, а также 30 тыс. рублей частично досрочного погашения пошли на перечет кредита, т. к. после частично-досрочного погашения в 2016 году сбербанк неверно сформировал мой график, и я должен был платить не 13+ тыс. рублей, а 16+ тыс. рублей. По его словам, это произошло по техническим причинам – в 2014 году у меня была реструктуризация с выносом просрочки, которая не учлась при погашении в прошлом году. Позже я получил официальный ответ, где написано, что эти средства пошли на погашение тела кредита и процентов. Ну, и моя задолженность увеличилась на ту сумму выноса.
На данный момент я имею такую картину:
1. В ответе сбербанка нет никакого извинения по данной ситуации.
2. Нет упоминания, что ситуация произошла по вине банка по технической причине.
3. С моей карты сняли те деньги, которые были запланированы на погашение в следующем месяце. Ну, и я лишился возможности пользоваться этими деньгами целый месяц.
4. Сотрудник банка пересчитал мой график без согласования со мной и явно ухудшив мои условия. Т. е. без предупреждения мне предложили за один месяц за свой счет исправить всю накопленную за год задолженность и к этому еще увеличили ежемесячный платеж.
5. В сбербанке до сих пор мне не могут предоставить нормальный график с правильным остатком задолженности (в конце графика суммы идут в минус).
6. Весь год банк неверно меня информировал о размере задолженности и ежемесячному платежу, т. е. не выполнял свою часть условий договора.
Я написал претензию, что не согласен с действиями банка. Но ответа до сих пор нет, т. к. плановый срок ответа только через неделю. Соответственно, будет просрочка небольшая.
Что можно сделать в данной ситуации?
В приложении фото ответа и текущий график.
Спасибо за ответы.
В июле прошлого 2016 года я осуществлял частично досрочные погашения, после чего в сбербанке мой график пересчитался автоматически, и я начал ежемесячно платить по 13+ тыс. рублей. Всё было нормально до момента, когда в июле этого года я опять не сделал частично досрочное погашение. На следующий день после погашения я увидел, что мой график «поехал» - сумма ежемесячного платежа увеличилась до 17+ тыс., остаток задолженности также увеличился.
Я написал претензию в сбербанк по этой проблеме и через две недели с моей карты списалось 16+ тыс. рублей, через пару дней позвонил сотрудник сбербанка и сказал, что он разбирается с моим графиком и эти деньги, а также 30 тыс. рублей частично досрочного погашения пошли на перечет кредита, т. к. после частично-досрочного погашения в 2016 году сбербанк неверно сформировал мой график, и я должен был платить не 13+ тыс. рублей, а 16+ тыс. рублей. По его словам, это произошло по техническим причинам – в 2014 году у меня была реструктуризация с выносом просрочки, которая не учлась при погашении в прошлом году. Позже я получил официальный ответ, где написано, что эти средства пошли на погашение тела кредита и процентов. Ну, и моя задолженность увеличилась на ту сумму выноса.
На данный момент я имею такую картину:
1. В ответе сбербанка нет никакого извинения по данной ситуации.
2. Нет упоминания, что ситуация произошла по вине банка по технической причине.
3. С моей карты сняли те деньги, которые были запланированы на погашение в следующем месяце. Ну, и я лишился возможности пользоваться этими деньгами целый месяц.
4. Сотрудник банка пересчитал мой график без согласования со мной и явно ухудшив мои условия. Т. е. без предупреждения мне предложили за один месяц за свой счет исправить всю накопленную за год задолженность и к этому еще увеличили ежемесячный платеж.
5. В сбербанке до сих пор мне не могут предоставить нормальный график с правильным остатком задолженности (в конце графика суммы идут в минус).
6. Весь год банк неверно меня информировал о размере задолженности и ежемесячному платежу, т. е. не выполнял свою часть условий договора.
Я написал претензию, что не согласен с действиями банка. Но ответа до сих пор нет, т. к. плановый срок ответа только через неделю. Соответственно, будет просрочка небольшая.
Что можно сделать в данной ситуации?
В приложении фото ответа и текущий график.
Спасибо за ответы.