Имеется Моментум от Сбербанка с евро-счётом. Имеется аккаунт на букинге с выбранной валютой "евро". Очередная поездка обернулась тем, что отель в Барселоне (а точнее его банк), у которого я запросил списать с меня всю сумму за проживание (в евро), списал с меня эквивалентную сумму в рублях. В результате двойной конвертации (вторая - из рублей в евро уже в Сбере) с меня списали на ~30 евро больше. Произошло это за ночь до вылета, на горячей линии Сбера мне посоветовали обратиться в отделение. В отеле Барселоны я получил скан чека, в котором и убедился, что сумма за услуги - евро, но мол, валюта списания - рубли. И пустое место для подписи о моём согласии с этим.
Дома я составил обращение через сайт банка - мне поступил ответ в духе: а вы знаете, есть такая штука как конвертация и она была проведена, потому что была проведена рублёвая транзакция. Хотя я о том им и писал - не заказывал я никакую рублёвую операцию. Далее - письменное обращение в банк с прямым требованием вернуть некорректную сумму, так как мною не проводилось и не давалось поручений на проведение списаний в рублях. И что же: мне приходит аналогичный ответ - курсовая разница не возвращается. То есть, я им говорю о чуть ли не о ошибочной или мошеннической операции (я понимаю, притянуто за уши, но я не просил банк отеля списывать в рублях и усматриваю его выгоду в этом действии), а они мне - о курсовой разнице. Далее я пытался через контакт-центр составить новые обращения, явно указывая, что речь идёт не о моей претензии к курсовой разнице а к самому факту проведения рублёвой операции. Но мне всё равно приходит ответ о курсовой разнице
Куда обращаться, как быть? Все ответы мне поступали в электронном виде. И лишь одна моя претензия в бумажном.
Дома я составил обращение через сайт банка - мне поступил ответ в духе: а вы знаете, есть такая штука как конвертация и она была проведена, потому что была проведена рублёвая транзакция. Хотя я о том им и писал - не заказывал я никакую рублёвую операцию. Далее - письменное обращение в банк с прямым требованием вернуть некорректную сумму, так как мною не проводилось и не давалось поручений на проведение списаний в рублях. И что же: мне приходит аналогичный ответ - курсовая разница не возвращается. То есть, я им говорю о чуть ли не о ошибочной или мошеннической операции (я понимаю, притянуто за уши, но я не просил банк отеля списывать в рублях и усматриваю его выгоду в этом действии), а они мне - о курсовой разнице. Далее я пытался через контакт-центр составить новые обращения, явно указывая, что речь идёт не о моей претензии к курсовой разнице а к самому факту проведения рублёвой операции. Но мне всё равно приходит ответ о курсовой разнице
Куда обращаться, как быть? Все ответы мне поступали в электронном виде. И лишь одна моя претензия в бумажном.