Сегодня, при открытии вклада, сотрудницей банка была предпринята попытка поменять мои конфиденциальные данные. В подтверждение манипуляций, проведенных ее шаловливыми ручонками, на мой телефон пришли 2 смс. Я стала возмущаться , в ответ - тишина и продолжение подготовки документов к новому вкладу. Звонок на ГЛ - сбрасывается. Пришлось "подключать" работника за соседним столиком. Та подошла к компу (спасибо ей огромное) - информацию восстановили. "Моя" операционистка оправдывалась - мол, ничего не делала... Из банка ушла в подавленном состоянии. Вклад открывать передумала. Позвонила родственникам, обслуживающимся в данном офисе, - чтоб были бдительны. Приехала домой и дозвонилась-таки до техподдержки. Подробно рассказала о случившемся. Персональные данные сверили: все в порядке - следы заметаны... Извинились за коллегу и повесили трубку... Позвонила еще раз - потребовала провести служебное расследование по факту мошенничества (из доказательств у меня только - смс) Зарегистрировали устное обращение и пообещали разобраться в кратчайшие сроки. Вот только спросить ФИО "работничка" не удосужились... Москва. Банк из первой 30-ки. Что делать-то??? В ЦБ жаловаться на конкретного сотрудника?
Изменено: V.Bukina- 15.08.2017 20:22(Отредактировано название темы.)
смс - утрировано: "от вашего имени "буква А" заменена на "букву В" ПС смотрю: меня решили "модерировать". А я еще и банк не назвала, и главную "героиню"..
gvalery1пишет: Конечно принципиально - попытка редактирования клиентских данных (с непонятной целью) или просто неопытная Маринка случайно нажала на кнопку
Ваш-е(/а) любопытство любознательность не знает границ Если честно, - мне не до шуток
Omni, я не в том возрасте, чтобы накручивать себя, сочиняя "ужастики"... Проблема вовремя разрулилась только благодаря тому, что я успела прочесть смс, - находясь в банке, а не спустя какое-то время. Но сам факт преднамеренных действий вызывает мое негодование!
new7пишет: Omni, я не в том возрасте, чтобы накручивать себя, сочиняя "ужастики"... Проблема вовремя разрулилась только благодаря тому, что я успела прочесть смс, - находясь в банке, а не спустя какое-то время. Но сам факт преднамеренных действий вызывает мое негодование!
Вы обвиняете сотрудницу банка не только в попытке мошенничества, но и в том, что она скудоумная. Ибо нормальные люди так давно уже не паляться и все делается другими способами. Зачем ей делать это при вас, если можно получить дубликат симки и спокойно сменить данные в базе?
Ваш возраст - не показатель того, что вы оцениваете ситуацию правильно. Идиоты в банках не работают. Идиоты и мошенники одновременно тем более. Поэтому ваши крики "Караул" не вызывают доверия, извините.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
probkovorotпишет: Почему вы не поинтересовались, как ее зовут? Почему не позвали начальство прямо на месте? Теперь-то чего кулаками махать, теперь уже поздно.
Есть у меня ее ФИО и должность. Предусмотрительно - поинтересовалась. Что поздно? Вывести сотрудника на чистую воду? При желании - можно.
tempurпишет: И зачем ей это делать именно в вашем присутствии?
Думаю, что она не ожидала, что увижу смс об измененных данных. Да и потом, когда на ГЛ я рассказала о "спектакле", то там высказали предположение - мол, не сама ли я попросила внести эти самые изменения???