Сегодня попытался позвонить в колл-центр банка, и обнаружил, что они требуют полный номер карты - все цифры, ФИО и все паспортные данные, включая прописку.
Это несмотря на то, что я им звоню с основного телефона, который у них внесён во все базы данных, и у меня есть кодовое слово.
Я не стал им всё это рассказывать и бросил трубку.
Тем не менее, хочу узнать, насколько вообще законны такие требования? Они там каждый раз вносят куда-то список данных, которых достаточно для того, чтобы совершить покупку по карте в интернете на любую сумму.
На какую минимальную идентификацию по телефону следует ориентироваться при выборе банка? На мой взгляд должно быть достаточно того, что я позвонил с хранящегося в базе телефона и назвал правильное кодовое слово, но может быть я чего-то не знаю, о наших законах?
Это несмотря на то, что я им звоню с основного телефона, который у них внесён во все базы данных, и у меня есть кодовое слово.
Я не стал им всё это рассказывать и бросил трубку.
Тем не менее, хочу узнать, насколько вообще законны такие требования? Они там каждый раз вносят куда-то список данных, которых достаточно для того, чтобы совершить покупку по карте в интернете на любую сумму.
На какую минимальную идентификацию по телефону следует ориентироваться при выборе банка? На мой взгляд должно быть достаточно того, что я позвонил с хранящегося в базе телефона и назвал правильное кодовое слово, но может быть я чего-то не знаю, о наших законах?