Форум

Банк отказал в открытии вклада


  • 1
Хотел оформить вклад в одном небольшом региональном банке. Пришел в офис, мне было отказано в открытии вклада из-за того, что в Москве ПО на него не настроено. Хотя на сайте не было никаких ссылок, что в Москве он не открывается. На следующий день мне перезвонили и сказали, что вклад с такими условиями изъят из линейки вкладов и уже открыть его будет невозможно.
Я считаю, что имею полное право, чтобы мне открыли его на прежних условиях. Потому что в день моего обращения в офис он был, и мне его не открыли по независящим от меня причинам. То есть я имел право на оказание услуги, а мне в этом было отказано без всяких на то причин. Неправильная настройка ПО – это ошибка банка. Ее можно всегда исправить.
У меня вопрос. На какой закон можно сослаться, чтобы обосновать свое право? Например, на ЗоЗПП или еще какой-то?
Пока еще претензию не составлял.
Изменено: scorpio_74- 31.08.2017 20:14
 
Прежде чем ссылаться на законы,подумайте,как вы будете доказывать вот это :
Цитата
scorpio_74 пишет:
Потому что в день моего обращения в офис он был
 
Доказательств нет, претензию я не оформил, к сожалению. Но следы моего пребывания в банке есть. Я там был, и есть мои подписи на документах, правда не имеющих отношение к вкладу, о котором веду речь.
А потом, доказывать что-то надо в суде. А если сформулировать грамотно - так, чтобы банк пошел мне навстречу и просто исправил свою ошибку?
 
Право было, когда был вклад в линейке. Сейчас нет вклада, нет и права. Как Вы сами поняли, теперь только если судиться за упущенную выгоду , да вряд ли оно того стоит.
Но если хотите пойти на принцип, то п.2 ст.834 ГК РФ - ответ на Ваш вопрос. (Т.е. да, обязаны были открыть). Если окажется, что в московском филиале такого вклада действительно не было (вопреки информации на сайте) , то и она не поможет.
 
Цитата
scorpio_74 пишет:
Доказательств нет

На нет, как говорится, и суда нет. smile:pardon: Это классика. Ст. 56 ГПК РФ.
 
Цитата
predator67 пишет:
На нет, как говорится, и суда нет.

То есть, если бы своевременно подал претензию, шансы были бы?

Цитата
rlocation пишет:
Право было, когда был вклад в линейке. Сейчас нет вклада, нет и права.

Не соглашусь. Оно не просто виртуально было, я им пытался воспользоваться, мне незаконно отказали. Неоказанная услуга.

Цитата
rlocation пишет:
Если окажется, что в московском филиале такого вклада действительно не было (вопреки информации на сайте) , то и она не поможет.

Об этом я не подумал. На сайте любого банка просто табличка, а не документ с подписями и печатями. Достоверность не гарантирована.
 
Цитата
rlocation пишет:
Но если хотите пойти на принцип, то п.2 ст.834 ГК РФ - ответ на Ваш вопрос. (Т.е. да, обязаны были открыть).

Если человек не был клиентом банка, то у банка нет обязанности открывать ему вклад (точнее принимать его на обслуживание). Если юристы в банке соображающие, то они отмажутся - у топикстартера нет письменного отказа с описанием причин, а значит можно будет сослаться на "подозрения" по 115-фз.

С практической точки зрения в суде топикстартер может надеяться только на не соображающих юристов банка, что ИМХО не стоит потраченного времени.
Изменено: V.Bukina- 01.09.2017 19:05 (Отмодерировано.)
Где найти очки от Махатмы Ганди?
 
Цитата
scorpio_74 пишет:
Пришел в офис, мне было отказано в открытии вклада из-за того, что в Москве ПО на него не настроено. Хотя на сайте не было никаких ссылок, что в Москве он не открывается.
Все просто...Ошибки и описки могут быть у всех, в том числе и у банка на сайте.
Надо посмотреть Приказы правления о введении условий по вкладу, там пишется в какой регионе какой вклад, какие условия и какая % ставка. Может действительно в Москве такой вклад не введен для открытия. Сайт банка всеже технический продукт ITишников, не всегда полный и правильный. Поэтому если придя в отделение, Вам указали и представили утвержденную линейку вкладов, без вашего желанного выбора, то увы...можете пожаловаться в РПН за недостоверную информацию на сайте.
 
Цитата
Sergey7 пишет:
Если человек не был клиентом банка, то у банка нет обязанности открывать ему вклад (точнее принимать его на обслуживание).
smile:o Вы уверены smile;) . Отказ банка в открытии вклада строго регламентирован ФЗ. В виду публичности договора вклада, банк обязан открыть вклад любому обратившемуся в соответствии с НПА ЦБ и ФЗ РФ.
 
Цитата
scorpio_74 пишет:
Не соглашусь. Оно не просто виртуально было, я им пытался воспользоваться, мне незаконно отказали. Неоказанная услуга.

Я имел в виду, что есть варианты маловероятные, а есть невозможные. То, что банк откроет Вам вклад, который был в прошлом, но которого нет сейчас - это невозможно, даже если они раскаются и будут на коленях вымаливать прощение. smile:cry: Естественно, и задним числом (когда вклад еще был) - тоже невозможно. Вариант, что Вы найдете у них в руководстве порядочного человека, который поймет, что это они облажались и предложит особые условия по имеющемуся сейчас вкладу - это возможно (хотя и маловероятно).
Хотя бы прокляните их в народном рейтинге. smile:write_nr: . Узнаем хоть, что за злодейский банк.
 
Задним числом я и сам против. Это уже подделка документов будет.
Напишу претензию. Если откажут с указанием причины, то остановлюсь на этом. Вы чуть раньше правильно предположили, что в московском офисе могло не быть такого вклада. Но мне никто об этом не сказал, сказали про ненастроенное программное обеспечение. Пусть письменно ответят.
 
scorpio_74,
бесполезно. Забудьте. "Поезд ушел". В офисе мог не работать интернет, АВС, принтер, электричество - масса вариантов. От того, что Вы были в этот день в офисе, ничего не меняется в плане последующих обязательств открыть вклад.
Максимум - можно выторговать какой-то презент от банка - сувенир с логотипом, в кач-ве компенсации. Никаких уступок и спецпредложений с повышенной ставкой к действующей линейке вкладов тоже не ждите.
И вообще проще к этому отнеситесь - не открыли - значит сверху Вас уберегли от этого, тем более, говорите, что банк маленький.
 
Вчера пришел на вокзал там стоял поезд. Пошел в кассу купить на него билет. Билет купить не смог так как в кассе что то не работало.
Пришел сегодня поезд уже ушел.

Могу ли я подать в суд не жел дорогу, что бы они мне продали билет, на тот поезд который ушел вчера.
Изменено: regiser- 01.09.2017 02:00
 
Цитата
scorpio_74 пишет:
Но следы моего пребывания в банке есть.
Я не пойму вы серьезно пишите или это стёб?
 
Цитата
scorpio_74 пишет:
Пока еще претензию не составлял.

И не нужно, ибо бесполезно smile:ок: ...
 
Цитата
regiser пишет:
Вчера пришел на вокзал там стоял поезд. Пошел в кассу купить на него билет. Билет купить не смог так как в кассе что то не работало.
Пришел сегодня поезд уже ушел.

Могу ли я подать в суд не жел дорогу, что бы они мне продали билет, на тот поезд который ушел вчера X

вам надо было садиться на поезд пока он не ушел smile:)
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Судьба Вам указала - не Ваш Банк! Потом, может, порадуетесь, что не стали клиентом smile:)
 
Цитата
rlocation пишет:
То, что банк откроет Вам вклад, который был в прошлом, но которого нет сейчас - это невозможно, даже если они раскаются и будут на коленях вымаливать прощение.
smile:-X Ну не знаю не знаю...
Главное правильно и своевременно зафиксировать отказ банка в открытии вклада. Если такой отказ будет или будут доказательства отказа в открытии вклада, то судебным решением восстанавливаются нарушенные права, в том числе право на открытие вклада на условиях действующих на момент отказа банка.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть