Добрый день!
04.08.2017 мной была оплачена гос. услуга (изменение фамилии, квитанция ЗАГС). Как выяснилось, сотрудница Сбербанка неверно указала КБК, допустив ошибку всего лишь одной цифры. Когда в ЗАГСе сообщили, что не могут считать услугу оплаченной, тут же было сделано обращение в то же самое отделение Сбербанка в 17:04, но старший менеджер/оператор/кассир(не знаю как называется должность) сообщила, что сотрудница, которая занималась этим вопросом, уже ушла и "закрыла" кассу(!!! за час до конца рабочего дня!!!) и мне нужно делать обращение на горячую линию...
За месяц мне пришлось идти в Сбербанк 6 раз, то нужно принести копию паспорта, то копию квитанции и чека, (!!!) затем они это все потеряли и снова попросили принести-это все было для одного обращения , которое заключалось в том, чтобы выяснить, что такая операция действительно была совершена. Затем на горячей линии сказали, что нужно делать второе обращение, которое уже будет на тему возврата денег. И снова чеки, документы и т.д.
Вся прелесть в том, что Сбербанк отказался возвращать деньги, с дополнением "идите в ЗАГС и они должны вернуть деньги, которые ушли в Управление Министерства Юстиции РФ по Краснодарскому краю. Но в ЗАГСе мне говорят слова со следующим смыслом: "Ошиблась сотрудница Сбербанка, отправив деньги не в ту организацию, в честь чего мы должны возвращать деньги? Мы же вам не дали 2 одинаковые квитанции на одну и ту же гос. услугу, которую вы дважды оплатили."
Я полностью согласен с сотрудниками ЗАГСа: ошибка сотрудницы Сбербанка. Что делать?
Заранее спасибо
04.08.2017 мной была оплачена гос. услуга (изменение фамилии, квитанция ЗАГС). Как выяснилось, сотрудница Сбербанка неверно указала КБК, допустив ошибку всего лишь одной цифры. Когда в ЗАГСе сообщили, что не могут считать услугу оплаченной, тут же было сделано обращение в то же самое отделение Сбербанка в 17:04, но старший менеджер/оператор/кассир(не знаю как называется должность) сообщила, что сотрудница, которая занималась этим вопросом, уже ушла и "закрыла" кассу(!!! за час до конца рабочего дня!!!) и мне нужно делать обращение на горячую линию...
За месяц мне пришлось идти в Сбербанк 6 раз, то нужно принести копию паспорта, то копию квитанции и чека, (!!!) затем они это все потеряли и снова попросили принести-это все было для одного обращения , которое заключалось в том, чтобы выяснить, что такая операция действительно была совершена. Затем на горячей линии сказали, что нужно делать второе обращение, которое уже будет на тему возврата денег. И снова чеки, документы и т.д.
Вся прелесть в том, что Сбербанк отказался возвращать деньги, с дополнением "идите в ЗАГС и они должны вернуть деньги, которые ушли в Управление Министерства Юстиции РФ по Краснодарскому краю. Но в ЗАГСе мне говорят слова со следующим смыслом: "Ошиблась сотрудница Сбербанка, отправив деньги не в ту организацию, в честь чего мы должны возвращать деньги? Мы же вам не дали 2 одинаковые квитанции на одну и ту же гос. услугу, которую вы дважды оплатили."
Я полностью согласен с сотрудниками ЗАГСа: ошибка сотрудницы Сбербанка. Что делать?
Заранее спасибо