Форум

Спорная ситуация с Сбербанком

Отказываются возвращать деньги

  • 1
Добрый день!

04.08.2017 мной была оплачена гос. услуга (изменение фамилии, квитанция ЗАГС). Как выяснилось, сотрудница Сбербанка неверно указала КБК, допустив ошибку всего лишь одной цифры. Когда в ЗАГСе сообщили, что не могут считать услугу оплаченной, тут же было сделано обращение в то же самое отделение Сбербанка в 17:04, но старший менеджер/оператор/кассир(не знаю как называется должность) сообщила, что сотрудница, которая занималась этим вопросом, уже ушла и "закрыла" кассу(!!! за час до конца рабочего дня!!!) и мне нужно делать обращение на горячую линию...

За месяц мне пришлось идти в Сбербанк 6 раз, то нужно принести копию паспорта, то копию квитанции и чека, (!!!) затем они это все потеряли и снова попросили принести-это все было для одного обращения , которое заключалось в том, чтобы выяснить, что такая операция действительно была совершена. Затем на горячей линии сказали, что нужно делать второе обращение, которое уже будет на тему возврата денег. И снова чеки, документы и т.д.

Вся прелесть в том, что Сбербанк отказался возвращать деньги, с дополнением "идите в ЗАГС и они должны вернуть деньги, которые ушли в Управление Министерства Юстиции РФ по Краснодарскому краю. Но в ЗАГСе мне говорят слова со следующим смыслом: "Ошиблась сотрудница Сбербанка, отправив деньги не в ту организацию, в честь чего мы должны возвращать деньги? Мы же вам не дали 2 одинаковые квитанции на одну и ту же гос. услугу, которую вы дважды оплатили."

Я полностью согласен с сотрудниками ЗАГСа: ошибка сотрудницы Сбербанка. Что делать?

Заранее спасибо
 
Цитата
morestel morestel пишет:
Что делать?

smile:write_nr:
 
Цитата
morestel morestel пишет:
Что делать?

Пишите - http://sberbank.ru/ru/feedback или в личном сообщении официальному представителю Сбербанка - http://www.banki.ru/profile/?UID=95210
 
Цитата
morestel morestel пишет:
Что делать?
Не так все просто.
Как Вы сейчас докажите, что давали оператору реквизиты КБК с данными своего региона , а не Краснодара?
Почему СРАЗУ не проверили пропечатанные сведения на чек-ордере и реквизитах оплаты из Вашего ЗАГСА?
Ни в коим случае не отдавать подлинник чека, квитанции в Сбер или в ЗАГС, реквизиты ЗАГСа. Только копии.
Написать Претензию в Сбер, указав обстоятельства, даты, приложив копию чека с неверными данными.
Подробно указать, что оператору были даны реквизиты местного ЗАГСа, и что именно оператор ошиблась в указании КБК в платеже.
Предложите банку в течении 3 дней вернуть Вам денежные средства на Ваш расчетный счет/карту (указать реквизиты).
Можете "припугнуть" начислением процентов по ст.395 ГК РФ.
 
Цитата
sergeiw пишет:
Как Вы сейчас докажите, что давали оператору реквизиты КБК с данными своего региона , а не Краснодара?

Как я понял, с регионом всё нормально. Ошибка в КБК (код бюджетной классификации).
Деньги в бюджет поступают, но их не относят к уплате той пошлины, которую хотели оплатить. Скорее всего деньги висят где-то (вероятно в Управлении Министерства Юстиции РФ по Краснодарскому краю) на счетах невыясненных сумм.
Скорее всего можно вернуть деньги, обратившись с письменным запросом к получателю (не в ЗАГС, а именно к получателю, указанному в квитанции).
Но, если в квитанции были указаны правильные реквизиты, а операционистка отправила по ошибочным, то виноват в этом банк, и он должен вернуть деньги. Но, думаю, с него будет труднее эти деньги получить.

P.S. У меня была похожая ситуация.
Отправил дочку с квитанцией в Сбербанк оплатить пошлину. Её там под руки взяла "консультант", направила в терминал, подсказала, что нажать, после чего дочка благополучно отправила деньги в московский бюджет вместо подмосковного.
На официальную жалобу в Сбербанк пришёл ответ, что всё зашибись, сами дураки.
Предложили обратиться к получателю, то есть в Казначейство, но за малостью суммы не стал этим заниматься.
 
Цитата
morestel morestel пишет:
Что делать?

1. В налоговой вернуть гос.пошлину - она висит на невыясненных платежах (кбк неправильный).
2. Оплатить повторно правильно.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть