Всем доброго времени суток! Сегодня со мной произошла не приятная ситуация. Нахожусь в командировке, в Нижнем Новгороде. Решил внести денежные средства (5000 рублей), через терминал сбербанка, на кредитную карту того же сбербанка. Внёс наличные, на экране отобразилось "Внесено 5000 рублей", нажал "Далее", терминал молчит. Через некоторое время вопрос "Хотите продолжить операцию?", нажал "Да", потом "Далее", терминал опять молчит, через некоторое снова время вопрос "Хотите продолжить операцию?", нажал "Нет" и терминал вернул карту, но никакого чека не последовало. Сразу позвонил с службу клиентской поддержки, ответили, что деньги не поступили на счет и составили обращение, сказав, что рассмотрят в течении 10 дней. Теперь вот думаю, как мне доказать, что я внес деньги, в случае отказа сбербанка в возврате денежных средств. Следует ли мне посетить отделение сбербанка, чтобы написать письменное заявление (претензию) на возврат? Я в такой ситуации первый раз, поэтому, что еще можете посоветовать, уважаемые форумчане? Заранее благодарен. Чтобы я еще раз связался со сбербанком, закрою все свои счета, к черту, расторгну с ними договор. Два года назад мошенники "увели" с этой же карты 3000 рублей, сбербанк отказал в возврате денежных средств. Раньше я считал этот банк самым лучшим и надежным банком, а теперь конкретно разочаровался в нем. Вот так вот.
Личный опыт показал, что сотрудники банка не спешат зачислять деньги на счет, предпочитают предоставлять недостоверную информацию о способах решения проблемы. По этому замучившись ждать денег и выслушивать бесконечную лож сотрудников написал заявление в полицию по факту грабежа. Проблема тут же решилась, правда сотрудники полиции совершенно ничего не сделали по обращению, и делать не собираются, но это вопрос второй. За то когда в следующий раз я столкнулся с подобной проблемой, деньги были зачислены в течении суток. По этому рекомендую, если деньги на счет не поступают в течении 24 часов, писать заявление в полицию, даже участковому, околоток которого находится в шаговой доступности, и лично для меня намного ближе чем отделения этого банка.
Ayzat, Бывал в аналогичной ситуации. При внесении пачкой суммы в банкомат сбера, тот завис и перезагрузился. Часть денег загрузил - и никаких подтверждений. Сразу звонил на ГЛ о случившемся с указанием номера банкомата. Потом писал заявление в отделении сбера. Все вернули (срок не помню- дней 10)
Ayzatпишет: Решил внести денежные средства (5000 рублей), через терминал сбербанка, на кредитную карту того же сбербанка.
Эта проблема есть не только у Сбера, внесение средств через устройства самообслуживания имеет свои риски, поэтому стараюсь вносить деньги только через кассу.
Ayzatпишет: Чтобы я еще раз связался со сбербанком, закрою все свои счета, к черту, расторгну с ними договор. Два года назад мошенники "увели" с этой же карты 3000 рублей, сбербанк отказал в возврате денежных средств. Раньше я считал этот банк самым лучшим и надежным банком, а теперь конкретно разочаровался в нем. Вот так вот.
По уровню безопасности карт могу порекомендовать Тинькофф ( и не смотрите глупые ролики на ютубе - там вранье и компиляция) - http://www.banki.ru/blog/kamo4/7673.php
камопишет: По уровню безопасности карт могу порекомендовать Тинькофф ( и не смотрите глупые ролики на ютубе - там вранье и компиляция) - http://www.banki.ru/blog/kamo4/7673.php
Тогда уж писать заявление на "мошенничество с использованием платежных карт" (статья 159.3 УК РФ) или мошенничество с применением ЭВМ и их сетей (статья 159.6 УК).
Я на владельцев терминала как-то написал - деньги прошли, но не зачисляли и давали отмазки. Когда следователь позвонил из отделения владельцу сети терминалов, что к ним поступило заявление по УК, - в течение часа деньги нашлись и пришли куда следовало
В старом меню терминала, помню в опции "получить мини-выписку" по кредитке выскачило предупреждение о списании 15 руб за её выдачу. В новом меню (пока хорошо в нём не освоился, он у нас недавно появился) насколько помню тоже видел эту опцию, наверно, что в "Личном Кабинете" терминала/банкомата. По "Социальной" брал мини-выписку бесплатно, на следующий день отображённые в мини-выписке операции по карте, всё ещё не были отражены в полной выписке которую мне выдали в отделении Сбербанка. И там мне сказали, что по последним операциям, на день или два они их выдают с задержками.
Сегодня взял мини-выписку, операция внесения наличных в списке не числится. Позвонил на ГЛ и спросил, почему я не получил SMS с номером обращения, который обещали отправить сегодня утром (в итоге, во время разговора отправили). После неприятной беседы меня переключили на руководителя и я высказал ей своё негодование и обещал написать жалобы в Ценробанк, Роспотребнадзор и заявление в полицию, если мой вопрос не будет решён течении суток после разговора с ней. После чего она ответила, моё обращение будет рассмотрено вне очереди; в приоритетном порядке; свяжется с коллегами, в Нижнем Новгороде, на правах руководителя, чтобы мой вопрос был решён в течении суток. Что то мне в это с трудом верится. Подожду сутки, а потом буду обращаться во все инстанции.
Сегодня позвонили из сбербанка и сообщили, что моё обращение удовлетворено и закрыто, денежные средства зачислят на карту в течении 3 дней. Всем хорошего настроения, уважаемые форумчане.