Форум

А есть на сайте юристы-адвокаты специализирующиеся именно на финансах или еще лучше финансовом мониторинге?


  • 1
Добрый день,

Ищу в Москве такого юриста для помощи в иске к банку и ведению дела в суде, по поводу кражи дебетовой карты и 1,5 млн. руб. с неё.

Дополнено модератором:
smile:!: Предложения только личным сообщением.
Изменено: SapphireDreams- 16.11.2017 13:28 (Дополнено модератором)
 
Цитата
Infra пишет:
в иске к банку и ведению дела в суде, по поводу кражи дебетовой карты и 1,5 млн. руб. с неё.

Непонятно сие...
Банк украл у Вас карту или как? smile:o smile:o
 
Украли и телефон и карту. Поменяли все доступы. И в банкомате вывели всю сумму. Блокировка карты последовала уже после smile:(
Вопросы - финансов, финансового мониторинга и службы безопасности банка.
 
Цитата
Infra пишет:
Украли и телефон и карту. Поменяли все доступы.

Ваш случай - http://www.banki.ru/blog/kamo4/9069.php
 
камо,
Цитата

только заявление в полицию.... с банка даже в суде компенсацию не получить по тем операциям, которые совершены мошенниками ДО момента уведомления банка о краже/утере.


Почему не получить с банка? разве у банка нет норм безопасности, которые он должен соблюдать по фин.контролю, в том числе для собственной безопасности, чтобы если что, не выплачивать бешеные суммы клиентам, а ограничиться условно говоря 500к.
Поэтому за выводом средств обычно и следит СБ банка.

К тому же у самого банка есть страхование вкладов, не частное, а вообще.

Также есть 161-ФЗ , статья 9, пункты 11 и 12, например.
http://www.consultant.ru/document/Con...760a31d16/

Есть ЗоПП.

Есть арбитражный суд, где много положительных решений по искам, хотя это юр. лица.

Есть судебная практика и мошенничество, когда непонятным образом проникли в Личный кабинет банка через сайт, и вывели 150к. Банк сказал, что вероятно вы это сделали сами. Шли стандартные отписки от банка.
Адвокат вынудил на внутреннее расследование. Были иски, суды, суд был выигран. Выигран с моральным.
 
Аналогичная ситуация - http://www.banki.ru/services/response.../10098805/ smile:uncap:
 
Цитата
камо пишет:
Аналогичная ситуация


Да схоже, спасибо.
Только человек сутки затягивал - у меня не так.
Про комментарии по ссылке ( а не ответ ему банка ) к его ситуации - как-то не этично, что на сайте, вместо того чтобы помочь человеку, сотрудники банков или приближенные к этому, отвечают ему что он сам дурак.
 
Хм, зачем так грубо... smile:oops:
Просто человек не использовал все возможности, изначально предоставленные банком, для минимизации своего риска в случае утраты "банковской" сим-карты.
Тем более, в условиях, приближенных к боевым - то есть в питейном заведении. smile:drink:
 
Банк не может отвечать за безопасность доступа к сим-карте клиента (его абонентского устройства) - тк зона ответственности и рисков самого клиента. smile:uncap:
Изменено: камо- 18.11.2017 13:45
 
вряд ли такие в принципе бывают, слишком уж узкая специализация.
это я как юрист говорю smile8)
Буду премного благодарен за ответы по существу.
 
Цитата
камо пишет:
Банк не может отвечать за безопасность доступа к сим-карте клиента (его абонентского устройства) - тк зона ответственности и рисков самого клиента.


Банку тоже не следует забывать, что ему доверили деньги, и за их сохранность и обеспечение безопасности он тоже несёт ответственность. А если такая услуги оказана не надлежащем способом, то банк в ответе тоже.
А также, тайным сотрудникам банка, которые по вашей ссылке комментируют ситуацию потерпевшего, не следует забывать и вводить в заблуждение клиента. Так как, договор, в который постоянно эти сотрудники тычут клиента, является НИЗШИМ в иерархии. А высшим считается законодательство, Федеральные законы и т.д. Поэтому вводить в заблуждение клиентов - не очень.


Цитата
len1501 пишет:
вряд ли такие в принципе бывают, слишком уж узкая специализация.
это я как юрист говорю


Да smile:(
Но может быть тут есть, у кого непосредственно были такие дела, пусть даже не все выиграны.
А то пока не везёт, юристов и адвокатов много среди знакомых, но что-то кого не спрошу, вот именно прям такие дела не попадались.
Изменено: Infra- 19.11.2017 22:34
 
Цитата
Infra пишет:
А если такая услуги оказана не надлежащем способом, то банк в ответе тоже.

Сие предположение требует доказательств в суде. smile8)

Цитата
Infra пишет:
вот именно прям такие дела не попадались.


Ибо бесперспективно в плане иска к банку.

Цитата
Infra пишет:
А также, тайным сотрудникам банка, которые по вашей ссылке комментируют ситуацию потерпевшего, не следует забывать и вводить в заблуждение клиента.


Увы, такова жизнь... и ее реалии.
Наоборот, на правду жизни, пусть даже и не совпадающую с Вашими ожиданиями, обижаться не следует.
Изменено: камо- 22.11.2017 08:20
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть