Добрый день! Хотелось бы в этой теме услышать советы знающих а еще лучше комментарии представителя Сбербанка России.
Кратко ситуация. Моя мама инвалид 1 группы, лежачая больная, пенсию получает на карту Сбербанка. На меня оформлена нотариальная доверенность. В частности в доверенности указано мое право "оформлять и получать банковские карты с пин конвертом, содержащим пин код, в ПАО Сбербанк России, с правом подписания договора и иных необходимых документов, с правом распоряжения банковской картой, совершения любых операций по банковской карте, получения и внесения денег в любой сумме, с правом расторжения договора и закрытия счетов при необходимости".
В декабре карта размагнитилась и перестала функционировать. Я обратилась в офис банка с доверенностью и мне оформили перевыпуск карты. В назначенный день я пришла получать карту. Сотрудница посмотрела доверенность, убедилась в том что карта уже выпущена и находится в отделении и удалилась вместе с доверенностью для уточнения проверена ли доверенность в Сбербанке. Вернувшись, она сообщила что карту выдать мне не может.
Причиной этому по словам сотрудницы является то, что перевыпуск карты моей мамы не предполает выдачи пин конверта с пин кодом. А в доверенности отсутствует фраза о том что я "имею право назначать пин код". Почему на новой карте не остался старый пин-код который мне известен, сотрудница не пояснила. К тому же, указанные в доверенности права распоряжаться картой и совершать любые операции по ней, вполне четко и недвусмысленно обозначают право устанавливать пин код. Однако сотрудницу банка такие доводы не убедили. Вопрос в результате был направлен в правовой отдел для рассмотрения по существу. Сегодня последний срок рассмотрения вопроса по регламенту. Мне обещали позвонить однако звонка не последовало.
Я попросила выдать деньги из кассы т.к. они были нужны срочно но мне отказали т.к. карта уже выпущена. В результате я не могу воспользоваться деньгами. Оформление новой доверенности с формулировкой, которая устраивает сотрудницу, представляется избыточной мерой, нарушающей мои права и интересы. Учитывая состояние мамы (требуется выезд нотариуса на дом) и очереди в нотариальных конторах, такое мероприятие занимает несколько недель. В течение которых я вынуждена занимать деньги на содержание тяжело больного человека.
Прошу вас прокомментировать законна ли позиция сотрудницы банка?
Кратко ситуация. Моя мама инвалид 1 группы, лежачая больная, пенсию получает на карту Сбербанка. На меня оформлена нотариальная доверенность. В частности в доверенности указано мое право "оформлять и получать банковские карты с пин конвертом, содержащим пин код, в ПАО Сбербанк России, с правом подписания договора и иных необходимых документов, с правом распоряжения банковской картой, совершения любых операций по банковской карте, получения и внесения денег в любой сумме, с правом расторжения договора и закрытия счетов при необходимости".
В декабре карта размагнитилась и перестала функционировать. Я обратилась в офис банка с доверенностью и мне оформили перевыпуск карты. В назначенный день я пришла получать карту. Сотрудница посмотрела доверенность, убедилась в том что карта уже выпущена и находится в отделении и удалилась вместе с доверенностью для уточнения проверена ли доверенность в Сбербанке. Вернувшись, она сообщила что карту выдать мне не может.
Причиной этому по словам сотрудницы является то, что перевыпуск карты моей мамы не предполает выдачи пин конверта с пин кодом. А в доверенности отсутствует фраза о том что я "имею право назначать пин код". Почему на новой карте не остался старый пин-код который мне известен, сотрудница не пояснила. К тому же, указанные в доверенности права распоряжаться картой и совершать любые операции по ней, вполне четко и недвусмысленно обозначают право устанавливать пин код. Однако сотрудницу банка такие доводы не убедили. Вопрос в результате был направлен в правовой отдел для рассмотрения по существу. Сегодня последний срок рассмотрения вопроса по регламенту. Мне обещали позвонить однако звонка не последовало.
Я попросила выдать деньги из кассы т.к. они были нужны срочно но мне отказали т.к. карта уже выпущена. В результате я не могу воспользоваться деньгами. Оформление новой доверенности с формулировкой, которая устраивает сотрудницу, представляется избыточной мерой, нарушающей мои права и интересы. Учитывая состояние мамы (требуется выезд нотариуса на дом) и очереди в нотариальных конторах, такое мероприятие занимает несколько недель. В течение которых я вынуждена занимать деньги на содержание тяжело больного человека.
Прошу вас прокомментировать законна ли позиция сотрудницы банка?