Форум

Случай на Госуслугах


  • 1
Здравствуйте, форумчане! Мой вопрос не касается банковских услуг напрямую, но безопасность личных данных - очень важный момент. Все мы здесь читали об удивительных историях, какие только схемы не проворачивают мошенники.

В альтернативной вселенной я понимаю, что все сделала правильно, но в этой, возможно, создала себе конфликт с национальной гвардией. По порядку: во вторник мой родственник обращался в Управление Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по (не скажу какой) области для получения лицензии охранника. Человек на пенсии, практически вахтёр на предприятии. У него приняли все документы и сказали придти через 30 дней.
А вчера позвонили с неизвестного мобильного номера и не представившись попросили переслать код подтверждения от портала госуслуг. По голосу мой родственник узнал вчерашнего сотрудника, принимавшего документы и готов был все отправить. Я вмешалась, зачем-то перезвонила на этот номер и спросила, что это значит? Совершенно не смутившись, мне ответили, что все заявления данное учреждение отправляет через госуслуги и вообще, время истекает, пересылайте пароль, нужно будет заново все набирать. Я повесила трубку. Несколько раз этот номер ещё перезванивал. Потом пришло смс, что ваше заявление не отправлено, обратитесь снова в приемные часы.
Оказывается, во вторник каждого в очереди регистрировали на портале госуслуг. Практически все были пенсионерами, с компьютером на Вы и тд. У моего родственника уже была учётная запись, ему восстановили доступ и всего навсего не сообщили новый пароль.

Поедем туда вдвоем во вторник. И я не знаю, как себя вести. Потому что сейчас, если это действительно был сотрудник МВД, мой родственник может не пройти эту проверку, если я буду задавать много вопросов или оставлю обращение на сайте МВД.
Если человек своими ногами пришел с документами, мне не понятно, какое заявление и главное куда они ещё собрались отправлять? Что за захват аккаунта?

Еле напечатала с телефона, прошу прощение за ошибки. Даже если я паникующая курица, не пинайте сильно)
 
Узнаю подход лро-шников. Это... ладно, модератор-диктатор В.Букина не одобрит всё, что я хотел бы о них написать.
Короче. Смысл в том, что у них приказ - любой ценой повышать процент заявлений, полученных через ЕПГУ, а не традиционным способом. Вплоть до полного отказа принимать бумажные заявления. Поэтому, раз уж гражданин "безнадёжный" (дедуля-из-деревни или вроде того), его бумажно заявление отправляется в мусор, а лро-шник сам его регистрирует на ЕПГУ и от его имени подаёт электронное заявление. Это конечно полный беспредел, но такова практика по всей стране.
Особенно это цинично, если знать, что буквально пару лет назад они принимали ТОЛЬКО бумажные заявления и саботировали работу ЕПГУ как только могли. Более того, и сейчас они требуют привозить оригиналы документов, приложенных в электронном виде, хотя это грубейшее нарушение регламента. В случае подачи через ЕПГУ посещение лро гражданином должно быть только одно - для получения запрошенного документа.

Вывод: ничего такого уж прям страшного не произошло, но с получением корочки охранника могут возникнуть проблемы. По крайней мере, процесс почти наверняка затянется.
Изменено: Def1985- 22.02.2018 17:51
 
Цитата
koro4ka пишет:
Поедем туда вдвоем во вторник. И я не знаю, как себя вести.
В описании к каждой госуслуги есть четкий перечень оснований для отказа. Если у вас ситуация прямая и все документы в порядке, есть поданное заявление с отметкой о принятии - то требуйте оказания услуги по всем правилам. Обычно есть и регламент оказания гоуслуги с порядком и сроками. Сроки-то точно уже нарушены.
Скорее всего, после внятных объяснений все и закончится. Этим молодцам не захочется фиксировать отказ, нарываясь на жалобы в вышестоящие инстанции. Тем более, что пожаловаться можно через те же госуслуги.
 
Цитата
Def1985 пишет:
Узнаю подход лро-шников.
Короче. Смысл в том, что у них приказ - любой ценой повышать процент заявлений, полученных через ЕПГУ, а не традиционным способом. Вплоть до полного отказа принимать бумажные заявления.

Да, есть теперь такое.
Год назад продлевал все лицензии и лично наблюдал картину отказов принятия обычных бумажных заявлений, именно у пожилых охотников.
Сам изначально через Госуслуги оформлял, чтобы избежать вручения акта для участкового, но когда оригиналы приносил и когда получал готовые док-ты, все это видел. Подтверждаю, в холле стоит комп, при необходимости, сотрудник ЛРО выходит в зал и помогает зайти на госуслуги, при этом сам вводит пароль со слов клиента, а СНИЛс у них и так в базе находится.
 
Цитата
koro4ka пишет:
Если человек своими ногами пришел с документами, мне не понятно, какое заявление и главное куда они ещё собрались отправлять?

то же заявление, только в электронном виде, себе же в ЛРО.
 
Цитата
Compaq пишет:
но когда оригиналы приносил

Советую посылать их в... лес, и больше не бегать "приносить оригиналы". Они же и так приложены, этого достаточно. И всё по регламенту:
П.18 - "Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и получения разрешения."
П.21 - "При рассмотрении заявления, в том числе в электронной форме, непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется."
Таким образом, при подаче через ЕПГУ "взаимодействие" может происходить лишь единожды - при получении лицензии/разрешения.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть