Добрый день!
Арендовал в Германии машину. Прокатная компания блокировала на карте депозит 1200 евро. В подтверждении этого я ввел pin код. Оплата прошла отдельной транзакцией. При сдачи машины приемщик обнаружил в самом низу переднего бампера небольшой скол, о чем он сделал отметку и сказал что ничего страшного в этом нет. Я взял checklist и уехал. Примерно дня через 3-4 депозит был разморожен и я решил, что в прокатной компании ко мне претензий нет. Ага, сейчас. Еще примерно через неделю прилетает сразу списание с карты без информации о транзакции, 692 евро и письмо от прокатчика с калькуляцией. Причем в ней указано совсем другое повреждение, потертость на бампере размером примерно с пол ладони. Правда располагается оно выше "моего" скола, но в том же углу.
Я уже много после этого прочитал о том как эта контора поступает с иностранными туристами и также о всех своих ошибках ( первый блин комом), но у меня остался один вопрос:
Насколько, с точки зрения МПС Мастеркард, правомочны действия прокатчика в части проведения транзакции? Ведь для подтверждения факта оплаты надо ввести пин код или код из СМС. А на данную транзакцию я ничего не вводил.
ЗЫ. Заявление об опротестовании транзакции в банк, письмо брокеру и прокатную компанию я написал. Сижу жду пока.
Арендовал в Германии машину. Прокатная компания блокировала на карте депозит 1200 евро. В подтверждении этого я ввел pin код. Оплата прошла отдельной транзакцией. При сдачи машины приемщик обнаружил в самом низу переднего бампера небольшой скол, о чем он сделал отметку и сказал что ничего страшного в этом нет. Я взял checklist и уехал. Примерно дня через 3-4 депозит был разморожен и я решил, что в прокатной компании ко мне претензий нет. Ага, сейчас. Еще примерно через неделю прилетает сразу списание с карты без информации о транзакции, 692 евро и письмо от прокатчика с калькуляцией. Причем в ней указано совсем другое повреждение, потертость на бампере размером примерно с пол ладони. Правда располагается оно выше "моего" скола, но в том же углу.
Я уже много после этого прочитал о том как эта контора поступает с иностранными туристами и также о всех своих ошибках ( первый блин комом), но у меня остался один вопрос:
Насколько, с точки зрения МПС Мастеркард, правомочны действия прокатчика в части проведения транзакции? Ведь для подтверждения факта оплаты надо ввести пин код или код из СМС. А на данную транзакцию я ничего не вводил.
ЗЫ. Заявление об опротестовании транзакции в банк, письмо брокеру и прокатную компанию я написал. Сижу жду пока.