В январе купил в Эльдорадо дорогой телек. По программе лояльности налили ещё и бонусов прилично ~2500штук. В конце февраля решил зайти посмотреть активны ли они, точную сумму и что там за эти фантики бесплатно, или с небольшой доплатой забрать. А фантиков - кукиш, и в личном кабинете меня стали звать Иван и номер телефона тоже был не мой. В процессе общения с ГЛ выяснилось что некто закрыл мою виртуальную бонусную карту, и все бонусы перевёл на реальную(пластик с магнитной полосой и цифрами). Этот пластик оказался привязан к моему ЛК и я там видел покупку Ведьмака для плейстейшена. По моим заявлениям худо-бедно бонусы вернули на новую пластикову карту лояльности. Мне сказали, что это была "техническая проблема", на мой же взгляд в Эльдорадо кто-то из сотрудников покупает за чужие бонусы свои хотелки.
С первого раза я не понял и не стал их сразу тратить, думал вдруг понадобиться купить что-то, бонусы и солью, а нет - так в конце срока действия забрать всегда успею. Ну и 20-го апреля кто-то снова на мои бонусы, которые 1 раз уже воровали, купил себе перфоратор. В этот раз никакого криминала в ЛК не было. Всё оформлено на меня, как положено. Карта из дома никуда не уходила, лежала у меня на столе и даже ни на какие фотографии не попадала. Звонок на ГЛ и в этот раз меня послали, сославшись на то, что я куда-то слил данные карты. Ещё один звонок на ГЛ - мне сказали, что могут списать бонусы по номеру телефона, но я должен сказать код из СМС. В этот день мне никаких смс от Эльдорадо не приходило, ни на телефон, ни, даже оператору - в детализации ничего этого нет.
Как в итоге быть? Дарить ворью 2500Р мне не хочется. Даже больше - я бы их подарил бы, если бы был уверен что эти воры понесли наказание.
Но сейчас ситуация такова - СБ Эльдорадо заниматься этим или не хочет, или в доле, а я без бонусов.
Маринки на ГЛ никуда мой звонок переводить не хотят, новую заявку по этому поводу не принимают, моё несогласие с тем, что никакие данные я не сливал - слышат, но им оно по барабану. Данные по покупке перфоратора давать тоже не хотят, даже где оно произошло - не говорят. Короче, броня полная. В ЛК есть только "номер чека" и данные по товару.
В суд, я, конечно, с этим не пойду. Но в целом каков статус этих бонусов? Если бы пошёл, то как бы всё это выглядело?
Срок действия бонусов в Эльдорадо составляет 90 дней. Потом они сгорают. Вы купили ТВ в январе, в апреле как раз прошло 90 дней и ваши бонусы просто сгорели. У меня тоже так было.
а вообще по теме - да вас обокрали взломав ваш личный кабинет. подобными бонусами, в том числе эльдорадовскими давно и успешно торгуют на "черных рынках". цена от одного к ста, до одного к десяти. и да, возможно персонал эльдорадо "в доле" - уж простую дыру в безопасности давно могли бы заделать.
и на всякий случай - платите в эльдорадо наличкой.
Sergey05пишет: Срок действия бонусов в Эльдорадо составляет 90 дней. Потом они сгорают. Вы купили ТВ в январе, в апреле как раз прошло 90 дней и ваши бонусы просто сгорели. У меня тоже так было.
Срок действия бонусов был до 6 мая, они не сгорели. Покупал-оплачивал в Январе, забирал, после доставки, в первых числах февраля, тогда же их и начислили.
Цитата
Zero007пишет: а вообще по теме - да вас обокрали взломав ваш личный кабинет.
Оба раза пароль на ЛК оставался мой же. При оформлении через ЛК в разделе мои заказы висят покупки, а факты воровства были видны только через раздел списания бонусов. И там были только четырёхзначные номера чеков, при покупке через ЛК длинный номер заказа. Первый раз мне говорили, что Ведьмака купили в Москве, второй раз ничего говорить не хотят. Это покупки по кассе.
Если есть-таки желание "наказать виновных", то можно послать письменную Жалобу (так и именуйте сей докУмент ...) Изложив в ней все факты и хронологию всей цепочки произошедших с вашими баллами событий ... Адресуйте и посылайте Жалобу почтой, заказным письмом с уведомлением, на имя кого-то из руководства компании, кто курирует именно работу с покупателями. Имхо, его ФИО и должность можно загодя узнать через гор. линию или через "мыло" на сайте (но только не выдавайте ни там, ни там свою затею об этом "плане возмездия")
Аналогничная ситуация у меня. в ЛК видно списание, заказа нет, значит кто-то купил игру на кассе, используя номер моей карты. Видно только номер чека и сумму списания. И тоже игру купили. Явно кто-то сливает номера карт свои друзьям.!
22.05.2018 3438 Покупка - 3998
Чек №3438 от 22.05.2018 Товар Кол-во бонусов ИГРА PS4 Injustice 2.Day One Edit. ru/st
Вообще списания баллов по-хорошему должны подтверждаться кодом из смс при попытке списать баллы, ведь карта привязана к телефону. тогда воровства не будет.
wtlпишет: Вообще списания баллов по-хорошему должны подтверждаться кодом из смс при попытке списать баллы, ведь карта привязана к телефону. тогда воровства не будет.
Бинго! Списания подтверждаются кодами из смс, даже на кассе )))
lexincorpпишет: это действует от определенной суммы бонусов (300 вроде)
Не знаю от какой там суммы действует, у меня списали 3998 бонусов После регистрации и рассмотрения обращения позвонили и сообщили, что баллы списаны "в результате 'технического сбоя'", перевыпустили карту, обещали на нее вернуть бонусы. Теперь нужно получить новую карту в магазине.
wtlпишет: И успеть потратить, пока их снова не сперли )))
ДаДа, кто с первого раза не понимает, как я - тем второй раз не возвращают. Рекомендую тратить прям в течении 2-3 дней. А ещё лучше заранее выбрать и при получении карты всё сразу списать.
Всем доброго дня! Хотела рассказать свою историю о ВОРОВСТВЕ бонусных баллов в Эльдорадо! 18 мая 2018 года мною был приобретен Холодильник HAIER C3FE744CMJRU, о чем у меня на электронной почте есть подтверждающий чек (№61469624). Покупка совершалась онлайн. Карта у меня пластиковая, а не виртуальная, третьим лицам карта не передавалась. Для совершения покупки, я прошла процедуру регистрации на сайте Эльдорадо, успешно поменяв и подтвердив свой пароль, а также указав телефон и электронный адрес. Телефон и электронный адрес были успешно подтверждены. Готова предоставить копии в подтверждение того, что с моей стороны все необходимые действия по процедуре регистрации были выполнены и успешно подтверждены. 21.05.2018 за покупку мне было начислено 1925 баллов 21.05.2018 + 2917 бонусных баллов вернулось за оплату онлайн (5% от покупки). Итого 4842 бонусных баллов было на моей карте до 05.06.2018. 05.06.2018 мои 4842 бонусных балла были незаконно списаны. 11.07.2018 я создала претензию о незаконном списании баллов, с просьбой вернуть. 17.07.2018 мне было отказано, по причине того, что мною не была обеспечена необходимая сохранность Вашей карты и личных данных. Сегодня 17.07.2018 зайдя в личный кабинет, я вижу, что мою карту заблокировали. Хотя до составления претензии, карта была активная!!! Из разъяснений специалиста Ибрагимова Рината, доб.3323.мне так и не стало понятно, какой должный уровень безопасности мной был не соблюден. Все процедуры по регистрации и смене пароля были успешно проведены, о чем у меня есть соответствующие копии (письма с подтверждением электронной почты и мобильного телефона). Я готова предоставить всю необходимую информацию. Я не понимаю, на каком основании мне отказываются возвращать мои незаконно списанных 4842 бонусных балла. Никаких дополнительных писем о необходимости смены пароля, или изменении его из-за требований безопасности, или того, что он находится в зоне риска, из-за низкого уровня безопасности, я также не получала.
Отправлял в Эльдорадо заказное письмо с детализацией в день покупки и прочая. Результат был точно такой же - сами виноваты. В начале сентября увидели мой пост на пикабу и вернули "в порядке исключения" бонусы.
У меня было похожее, как то накопилось по акциям и еще как то чуть меньше 5.000, ждала активации..в день когда должны были активировать последние бонусы зашла, чтобы сделать заказ - а кабинет удален, карта аннулирована. Писала-звонила в поддержку, пустая трата времени, говорили хором, что у них нет доступа, а это я сама сошла с ума удалила кабинет, аннулировала карту и все бонусы поэтому сгорели. Но потом написала заявление на бумаге, отвезла в магазин, пообещала жалобы через неделю в роспотребнадзор (защита прав потребителей), фас (как недобросовестная реклама)..и еще куда то). Что-то сработало, извинились, новую карту попросили оформить -купив п/э пакет за 1 рубль и вернули исчезнувшие бонусы...но вообще мерзковато, конечно, было((
В начале октября они даже проблему не признавали. Сильно сомневаюсь, что порядок навели. Если светит большое начисление - я бы списал их прямо в день начисления.
Странно, как они их так легко списывают? Там же нужно смс подтверждение ввести, плюс на почту уведомления о резервировании и списании бонусов приходят .
Ничего они не навели. Проблему также не признают. Причем если судить по информации, которую очень просто найти в интернете, то проблеме уже несколько лет. Либо компании Эльдорадо самой выгодно, либо откровенно плевать. Я также пострадал от списания бонусов. Сначала также заблокировали личный кабинет, по звонку сказали, что я удалил кабинет и мои данные не логируются (магическое слово, которое они просто отказываются объяснять). Из принципа излазил личный кабинет, там даже функции такой нет, чтобы в пьяном угаре или под действиями сильных наркотиков, можно было случайно удалить свой кабинет. Отсюда вывод, компании Эльдорадо целенаправленно удаляет личные кабинеты пользователей на балансе у которых есть значительная сумма баллов. Несколько звонков, обещание обратиться в роспотребнадзор возымели действия раза с 5-го. Специально изматывают, переключают с одного сотрудника (который этим не занимается), на другого сотрудника (который постоянно ставит звонок на удержание и с кем-то советуется). В итоге через месяц, вдруг позвонили извинились и перевыпустили карту, на которую обещали баллы вернуть. Пришлось зайти к ним в магазин, получить пластик, через пару дней пришли и бонусы. И вот тут я зря успокоился. Видимо в таких случаях они действуют по новому сценарию, гораздо более извращенному. С моего личного кабинета происходит покупка, которую я не совершал. Все звонки и обращения снова напоминают метания по кругам ада (клиентским отделам Эльдорадо), а в итоге их "служба безопасности", утверждает, что это я не обеспечил сохранность личных данных. При этом какими именно данными завладели злоумышленники или как они это установили, мне не сообщают. Почему не приходили СМС оповещения, о совершенном заказе или о номере подтверждения левого заказа, в каком магазине совершена покупка также умалчивают.
Мой совет, никогда не обращаться в компанию Эльдорадо, если же покупку вы уже совершили и ждете начисления баллов, используйте их сразу же в день начисления.
Собираю людей, кто также пострадал от действий / бездействий компании Эльдорадо и стал жертвой списания бонусных баллов. Пишите мне в личку, будем делиться успешными кейсами, кто что уже пробовал и куда обращался. В итоге напишем коллективную жалобу и будем добиваться солидного штрафа для этой компании.
Всем, кто покупает в Эльдорадо рекомендую изучить обновлённые правила программы лояльности - https://alt2.eldorado.ru/club/about/fu...rules.pdf., особое внимание обратить на п. 2.3.4. Если вкратце, в любой момент времени можете потерять все свои бонусы и очень долго доказывать (и не факт что докажете!), что Вы не олень.