Форум

Украли карту и оплатили PayPass

Как вернуть деньги? Виноват ли кассир?

  • 1
Добрый день, уважаемы форумчане! Ситуация в следующем: ночью в такси были украдены карты и телефон. С карт в течение 30 минут было совершено 32 операции на общую сумму 20 000 руб по технологии Pay Pass. Банк в возврате денег отказал, так как на момент осуществления этих операций карта не была заблокирована и ответственность за сохранность денежных средств лежит на владельце карты. Магазин нашли. есть видео, где двое лиц осуществляют эти покупки.
Вопрос? Можно ли как-то призвать к ответственности магазин или кассира? Ведь на лицо явные мошеннические действия... заявление написано в полицию написано.
Спасибо!
 
Призывать нужно к ответственности не магазин и кассира, а банк. Если вы в течение суток подали заявление о несанкционированных операциях, банк обязан вернуть деньги либо в суде доказать, что имело нарушение с вашей стороны. Ст. 9 161-ФЗ.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
krolik115 пишет:
ночью в такси были украдены карты и телефон...на лицо явные мошеннические действия...Можно ли как-то призвать к ответственности магазин или кассира?

За что?
Ситуация равнозначна той, как если бы украли наличные и ими расплатились. Искать и привлекать надо того, кто украл.
 
Цитата
bekd пишет:
Если вы в течение суток подали заявление о несанкционированных операциях, банк обязан вернуть деньги либо в суде доказать, что имело нарушение с вашей стороны. Ст. 9 161-ФЗ.

Не совсем так.
Цитата
После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.
 
Цитата
krolik115 пишет:
. С карт в течение 30 минут было совершено 32 операции на общую сумму 20 000 руб

Без пина значит покупали. Каждая операция меньше тысячи.
 
Да, все верно. Операции от 150 до 850. 32 раза в течение получаса.
Заявление в Банк написал в тот же день, но сегодня пришел ответ, мол, сами виноваты.
 
что за банк?
мне как-то из одного звонили после 4 операций по карте подряд....
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Ну так телефон тоже украден.
 
Просто для общего развития: как в такси можно что-то украсть? Это все же не маршрутка, где могут пастись карманники. Ну, я понимаю еще забыть там что-то...
 
Цитата
Alex133 пишет:
Ну так телефон тоже украден.

Как я понял, отоваривались в одном магазине? Тоже интересно, что за банк, зачем это скрывать сейчас, банк-то уже отказал... Ну так обычно блокируют карту после n-го количества транзакций. Телефон у злоумышленников, окей, получается или они поговорили с банком, полностью идентифицировали себя как клиента банка (в телефоне были все данные?), или банк не дозвонился и решил разблокировать карту?!
 
Цитата
5alex5 пишет:
Просто для общего развития: как в такси можно что-то украсть?

Это походу для заявления в полицию: мол, забыл на заднем сидении украли. smile:pardon: А по сути, это все равно кража, хоть забыл, хоть украли, т.к. присвоили чужое имущество.
 
Не забыл, спал. Обобрали, очнулся на улице. Там было два Банка: по одной 6 операций, после чего карту заблокировал сам Банк, второй дал списать все... Идентификации не производилось. Просто в течение 30 минут оплачивали Pay Pass-ом по двум картам. И да, все в одном ТСП.
 
Цитата
krolik115 пишет:
второй дал списать все...

Название в студию.
 
Цитата
krolik115 пишет:
Да, все верно. Операции от 150 до 850. 32 раза в течение получаса.
Заявление в Банк написал в тот же день, но сегодня пришел ответ, мол, сами виноваты.


Плохой у них в банке отдел по борьбе с fraud. Такие транзакции мониторит софт как правило.
Что тут можно посоветовать... Попробуйте в банке написать претензию на имя более высокостоящего лица, чем тот кто вам ответил (если этого не сделали). Лучше чтоб ответ был от имени вице-президента.
Попросите вернуть средства, укажите на крайне плохую работу отдела fraud (если он есть).
В случае, если банк откажется возместить, мол вам ничего не остается как оставить крайне негативный отзыв на различных ресурсах в связи с отсутствием безопасности сохранности денежных средств в сервисе этого банка. 20 тр для банка это вообще ничто.
У нас в практике такое было часто, что деньги возвращали, лишь бы не было плохих отзывов. Но сейчас все испортились, банку по факту может быть наплевать, оставите вы отзыв или нет.
Изменено: Vega-sae- 22.05.2018 14:06
 
Второй Банк обслуживает "мультикарта", может слышали... вот у них с фродом все плохо...
Изменено: V.Bukina- 22.05.2018 14:56 (Отмодерировано.)
 
Цитата
krolik115 пишет:
два Банка: по одной 6 операций, после чего карту заблокировал сам Банк, второй дал списать все...

Какие smile8) банки?
 
 
Один из них Альфа-Банк, второй пока не могу назвать по этическим соображениям.
 
krolik115, Не в Питере дело было? А то у меня аналогичная ситуация произошла. И судя по всему, злоумышленники схему уже не раз используют.
 
В Питере. Знаю машину (вместе с номером), магазин, в котором расплачивались.
 
smile:scratch: ну, уже как-то не до этики.
Альфа оказалось тем, ктотзаблочил, или наоборот?
К дьяволу время, мы будем жить вечно.
 
Наоборот. После 6 операций заблокировал.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть