Ситуация такая. Карта была заблокирована сбербанком в феврале 2018. Узнал об этом когда меня вызвали смской и сообщили о перевыпуске новой карты в связи с тем что кончилась старая. Новую карту принесли но не отдали. На данную карту я получал платежи от должника по исполнительному листу ( перечислял банк открытие и судебные приставы) Т к служба судебных приставов отличается изрядной упертостью, то они продолжили отправлять деньги по этому счету. ( мои заявления поданные через госуулуги и их портал видимо не указ им) То на счете закрытой карты образовалась небольшая сумма денег. Я пришел в отделение банка чтобы забрать эти деньги. Там отказались выдать, сказав что можем закрыть счет, потом пройдет 45 дней и может быть вернем. насколько я знаю это полное разводилово и я написал заявление о закрытии счета/ уведомление о расторжении договора где потребовал вернуть деньги наличными не позднее 7 дней с даты регистрации этого заявления. опираясь на инструкцию банка Россиии от 30.05.2014 N 153-И об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам, депозитных счетов и т д. которая устанавливает порядок закрытия банковского счета.
По прошествии 7 дней планирую подать исковое заявление. Какие шансы на успех. Слышал что данное нарушение грозит штрафом 50% банку.
serg182пишет: Карта была заблокирована сбербанком в феврале 2018. Узнал об этом когда меня вызвали смской и сообщили о перевыпуске новой карты в связи с тем что кончилась старая.
Вообще ситуация странная. Средства переходят на тот же карточный счёт. Меняется только карта, но счёт остаётся. Через ЛК можно посмотреть все карты и суммы. Допускаю что со счёта остаток можно перевести на карту.
Тонкостей не скажу. Но у меня с картами сбера вообще не было проблем. Всё автоматом меняется и продлевается.
Сорри! Подзаголовок не увидел. Тут не так всё просто - Карта закрыта по фз115
Цитата
На данную карту я получал платежи от должника по исполнительному листу ( перечислял банк открытие и судебные приставы)
Вероятно этот вопрос можно отрегулировать простым документальным подтверждением регулярных поступлений. Как я понимаю "долгов"!)) Приставы не в счёт. штраф 0%
Для начала, вы получите отказ Сбера выдать вам деньги ( или перевести их обратно,откуда пришли,или на другой счет). Потом уже будете о штрафе грезить. К карточным счетам применяется срок в 45 дней. Это требования платежных систем Виса и Мастеркард, чего Сбер и заявит в суде, а тот с ним согласится (поскольку судебная практика на стороне банка).
карта была заблокирована еще в феврале. я закрываю счет. отказ зафиксирован я писал заявление с требованием где указано что сотрудник банка отказывается мне выдать. и через семь дней претензию.
в одном из судебных решений написано что банк заблокировал только карту, счет он не блокировал, истец мог распоряжаться своими деньгами но решил закрыть карту. Бред сивой кобылы
у меня же отказ в выдаче наличных был получен устно. далее я его повторил письменно и потом уже только написал заявление на закрытие.
Решение № 2-5126/2016 суд удовлетворил по моральному и штрафу. Вопросы?
predator67пишет: К карточным счетам применяется срок в 45 дней. Это требования платежных систем Виса и Мастеркард
Совершенно верно. Банк берёт определённое время выжидания, на случай если по карте поступят какие-либо списания. То есть в "штатном" режиме расторжения карточного договора в момент подачи заявления карта блокируется, и тем самым банк обеспечивает невозможность совершения дальнейших транзакций. Здесь же карты уже была заблокирована заблаговременно. От момента блокировки срок выдержки уже вышел. В такой ситуации банк запросто отобьёт подлимитные списания, ибо тут риск на эквайрере. Равно как и зарубит late presentment'ы. В описываемом кейсе возможно закрыть СКС и выдать остаток сразу. Другой вопрос, что это идёт немного поперёк утановленных алгоритмов. И если вопросом занимаются "человеки-роботы", которые следуют универсальной инструкции (которая тут неприменима в силу других начальных данных, отличающихся от тех, что заложены в стандартный кейс), то у них вполне может случиться сбой программы при попытке сделать что-либо иначе. Вопрос может быть решён, но для этого он должен рассматриваться специалистом экспертного уровня, не рядовыми "маринками".
Суд в особенности вникать едва ли будет, они рассмотрят по аналогии с другими делами, без учёта особенностей. Ну и нельзя исключать вариант, что готовое мотивированное решение им юристы банка уже предоставят (в виде собственных письменных возражений).
@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком! Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
@mikeпишет: Суд в особенности вникать едва ли будет, они рассмотрят по аналогии с другими делами, без учёта особенностей
Именно. Но товарисч этого понимать не желает, и как и всякие человеки, никогда в судах не бывавшие (наипаче, в московских судах, где каждые пять минут судья должен новое дело рассмотреть), он думает,что судья чего то там с лупой будет рассматривать. А судья откроет практику ( или,как верно вы сказали, Сбер ему сам её любезно подскажет) , да пошлет нафиг. Впрочем, пусть проверяет на собственной шкуре. Умнее будет в следующий раз.
serg182пишет: я написал заявление о закрытии счета/ уведомление о расторжении договора где потребовал вернуть деньги наличными не позднее 7 дней с даты регистрации этого заявления. опираясь на инструкцию банка Россиии от 30.05.2014 N 153-И об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам, депозитных счетов и т д. которая устанавливает порядок закрытия банковского счета.
результат, сбер позвонил предложил вернуть деньги.
выше чел присылал судеюные решения типо такого не будет. там было как минимум одно судебное решение по которому выплатили штраф.
1) не выплатили тем кто закрыл счет сразу. не требуя денег и не выждав 5 дневного срока предоставления документов. 2) не важно вы просто закрываете счет либо он у вас заблочен по фз 115. бабки должны отдать сразу. просто сначала надо их письменно потребовать.