Перенёс номер мобильного телефона с Теле2 на Билайн ( https://krasnodar.beeline.ru/customers...tails/mnp/ ). Услугу оплатил в офисе Билайна наличными. Менеджер сказал, что эта сумма будет зачислена на счёт, когда номер активируется. Номер активировался, но указанной суммы на счёте не оказалось. Более того, когда я пополнил счёт отдельно, мне пришло СМС, что комиссия за перенос номера будет списана с моего счёта в течение трёх дней. И действительно, комиссия была списана. Т.е. оплата одной и той же услуги взимается Билайном дважды. Являются ли эти действия обманом, или это теперь обычное дело – все воруют, а чем мы хуже, да и кто нас посадит?
dovlet.tatlokпишет: Написал заявление в МВД РФ. Всё же это их работа – разбираться с такими вопросами.
Вот уже шесть месяцев заявление находится в МВД в стадии рассмотрения. Рассматривают, рассматривают, никак не рассмотрят. Очевидно, сложное запутанное дело.
dovlet.tatlokпишет: Очевидно, сложное запутанное дело.
А какая цель у вас? Нагнуть вымпел? Масштаб не тот, ущерб не тот. Да и вообще нужно было всё в свои руки брать, а не ждать у моря погоды: запулить досудебку и в суд. А если сотку свою назад вернуть то скорее всего поддержка быстрее бы сработала.
Был похожий случай в Евросети. Ушлая деваха заговорила зубы и попыталась мои 100р себе забрать при пополнении кукурузы за допуслугу «пополнение для покупок в интернете». Естественно без чека, просто сотку взяла и всё. Но в конце я у неё спросил а где, собсна, чек за эту «услугу»? Пришлось ей её допополнять на эти 100р. Не прокатило.