Форум

Альфа банк "заблокировал" счет


  • 1
Добрый день.

Произошла со мной такая ситуация - пополнил счет в Альфа банке через киви, со своих счетов, первый раз на 300 000 руб, через неделю еще на 300 000р. Попробовал снять деньги в банкомате - отказано, попробовал в другом - тоже, онлайн транзакции не проходят. При это могу зайти в интернет банк, статус у карты активна.

Позвонил на горячую линию, мне сразу сказали идти в офис, на всем мои вопросы - предлагают идти в офис и взять с собой документы о происхождении средств.

Происхождение средств в Киви - продал криптовалюту через обменник.

Что самое не приятное, что ни смс, ни звонка, ни какого другого уведомления от банка я не получил. А сейчас нахожусь далеко от ближайшего отделения.

Имеет ли право банк таким образом "блокировать" средства на счете физ лица?
Какую лучше позицию занять при общении с банком?
 
Не только право имеет, но и обязанность.
 
Цитата
Alex133 пишет:
но и обязанность
Из чего следует такая обязанность? Право-то они сейчас имеют на любое бесправие, это да smile:(
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 115-ФЗ

О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ)
ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ,
И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32834/
 
trump98, не надо общих фраз, надо сначала закон почитать smile:yep: . Где конкретно по данной ситуации там написано, что банк обязан заблокировать счет клиента? Напомню, переводы были
Цитата
Komonec пишет:
со своих счетов
 
Цитата
5alex5 пишет:
Напомню, переводы были

При выводе денег из Киви на счет в банке, деньги в банк приходят от Юр.лица при этом там нигде нет информации, от они ушли со своего счета физ.лица.
Поэтому для банка это как приход 600 тыс рублей со счета юр.лица на счет физ.лица с последующей попыткой снять эти деньги.
 
5alex5,
подозреваю что перевода денег именно с собственного счёта в Киви-банке там ни разу не было, а был вывод ЭДС (или как там оно в Киви называется) с электронных кошельков.
 
Цитата
_kss_ пишет:
подозреваю что перевода денег именно с собственного счёта в Киви-банке там ни разу не было, а был вывод ЭДС (или как там оно в Киви называется) с электронных кошельков.


В транзакциях указано, QIWIE2C От КИВИ БАНК (АО). Но транзакции проходят за секунды, в других банках от суток, подозревая, что у Альфы и Киви есть договоренность.

Тем не менее блокировка не законна, в 115 ФЗ не могу найти причину блокировки.

Другой не приятный момент, что банк меня ни как не уведомил, и даже по горячий линии, ничего внятного не сказали - идите в отделение.
 
Уверен, что когда я прийду в отделение мне скажут, что заблокировали именно по 115 ФЗ и попросят предоставить документы о происхождении средств (судя по другим похожим темам).

Это законное требование банка?
 
Заголовок темы в корне отличается от самой сути темы. Кто сказал, что заблокирован счет, а не ЭСП? Ну сколько раз можно писать, что это отнюдь не одно и то же? smile:wall: Чтоб лишить вас дистанционного доступа к счету, банку вовсе не нужен никакой 115 ый. Достаточно " а я вот так хочу". smile:pardon:
Вот когда вы придете ножками в банк, дадите бумажное распоряжение на вывод средств, и вам откажут, тогда будете говорить о блокировке счета.
Изменено: predator67- 12.09.2018 23:19
 
Цитата
predator67 пишет:
Заголовок темы в корне отличается от самой сути темы. Кто сказал, что заблокирован счет, а не ЭСП? Ну сколько раз можно писать, что это отнюдь не одно и то же? Рисунок
Чтоб лишить вас дистанционного доступа к счету, банку вовсе не нужен никакой 115 ый. Достаточно " а я вот так хочу". Рисунок

Вот когда вы придете ножками в банк, дадите бумажное распоряжение на вывод средств, и вам откажут, тогда будете говорить о блокировке счета.


Спасибо
 
Цитата
_kss_ пишет:
подозреваю что перевода денег именно с собственного счёта в Киви-банке там ни разу не было
Я почему-то надеялся, что переводили именно из банка, со счета. Кидать безликие переводы по 300т еженедельно я бы не рискнул. Это еще хуже, чем за один раз 600. Пахнет намеренным дроблением, которое в 115фз тоже явно прописано.
 
Уважаемый predator67, можно ли к вам персонально с вопросом обратиться? smile:) Предыстория тут http://www.banki.ru/services/response.../10190780/ и подробности, если позволите - в личку направлю? Если вкратце - банк мне отключил дистанционные услуги на основании ФЗ 115. И просил забрать деньги и закрыть счета. Деньги я забрала, дебетовки закрыла, кредитку оставила пока. Но я попросила банк запросить у меня подтверждение, что ИП, который переводит мне деньги на дебетовую карту их банка - это я и есть. Банк любезно согласился, и просит предоставить письменные пояснения о происхождении денег и экономический смысл проводимых операций.
 
Цитата
Natalya_Nsk пишет:
если позволите - в личку направлю?

Давайте в личку.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть