Добрый день.
Произошла со мной такая ситуация - пополнил счет в Альфа банке через киви, со своих счетов, первый раз на 300 000 руб, через неделю еще на 300 000р. Попробовал снять деньги в банкомате - отказано, попробовал в другом - тоже, онлайн транзакции не проходят. При это могу зайти в интернет банк, статус у карты активна.
Позвонил на горячую линию, мне сразу сказали идти в офис, на всем мои вопросы - предлагают идти в офис и взять с собой документы о происхождении средств.
Происхождение средств в Киви - продал криптовалюту через обменник.
Что самое не приятное, что ни смс, ни звонка, ни какого другого уведомления от банка я не получил. А сейчас нахожусь далеко от ближайшего отделения.
Имеет ли право банк таким образом "блокировать" средства на счете физ лица?
Какую лучше позицию занять при общении с банком?
Произошла со мной такая ситуация - пополнил счет в Альфа банке через киви, со своих счетов, первый раз на 300 000 руб, через неделю еще на 300 000р. Попробовал снять деньги в банкомате - отказано, попробовал в другом - тоже, онлайн транзакции не проходят. При это могу зайти в интернет банк, статус у карты активна.
Позвонил на горячую линию, мне сразу сказали идти в офис, на всем мои вопросы - предлагают идти в офис и взять с собой документы о происхождении средств.
Происхождение средств в Киви - продал криптовалюту через обменник.
Что самое не приятное, что ни смс, ни звонка, ни какого другого уведомления от банка я не получил. А сейчас нахожусь далеко от ближайшего отделения.
Имеет ли право банк таким образом "блокировать" средства на счете физ лица?
Какую лучше позицию занять при общении с банком?