Решил открыть расчётный счёт для организации у Тинькофф.
Встретились с курьером, читаю документы на подписание.
Замечаний и курьёзов выявил штук 6, но основное удивление — в Анкете держателя корпоративной карты (привязанная к расчётному счёту).
Документ на одном листе А4 условно поделён на два блока: вверху — паспортные данные ФЛ + данные ЮЛ + данные по карте, внизу — условия.
Читаю условия (фото, к сожалению, не сделал, но смысл следующий):
1. Даю согласие на трансграничную передачу всех данных из настоящей анкеты.
2. Даю согласие на передачу всех данных из настоящей анкеты Партнёрам Банка и третьим лицам, любыми способами.
Спрашиваю курьера: «Что за на?». Ответ: «Не могу прокомментировать, но все подписывают».
Отказываюсь от подписания этой анкеты и ещё двух документов (гарантийное письмо и инкассационный счёт).
После встречи звоню в тех.поддержку Тинькофф, дублирую вопрос оператору.
Он сразу ответить затруднился, перезванивает через ~час. Тезисно его ответ:
1. Каждый раз, когда вы выполняете операции по карте в банкомате другого банка в любой стране, мы обязаны передавать ему все данные картхолдера, включая паспортные данные.
2. Изменять эти положения в анкете мы не будем. Если не подпишите, мы не выдадим карту.
Собственно, кто в курсе, это вообще легально?
Реально существует такая практика и законодательная база в РФ? Если да, можете указать ссылку на конкретный пункт закона?
П.С.
На днях зашёл в Сбер, попросил их типовую анкету на обработку перс.данных при открытии счёта организации. Никакой передачи, никаким партнёрам или третьим лицам.
П.П.С.
Ещё пара вопросов по пунктам гарантийного письма (кто в курсе, укажите на пункт закона, устанавливающий соответствующие обязательства для ЮЛ):
1. Обязательство ЮЛ передавать в банк бухгалтерскую отчётность.
2. Обязательство ЮЛ предоставить в банк отзыв о деловой репутации. Напоминаю, открываю первый р/с для нового ЮЛ.
Встретились с курьером, читаю документы на подписание.
Замечаний и курьёзов выявил штук 6, но основное удивление — в Анкете держателя корпоративной карты (привязанная к расчётному счёту).
Документ на одном листе А4 условно поделён на два блока: вверху — паспортные данные ФЛ + данные ЮЛ + данные по карте, внизу — условия.
Читаю условия (фото, к сожалению, не сделал, но смысл следующий):
1. Даю согласие на трансграничную передачу всех данных из настоящей анкеты.
2. Даю согласие на передачу всех данных из настоящей анкеты Партнёрам Банка и третьим лицам, любыми способами.
Спрашиваю курьера: «Что за на?». Ответ: «Не могу прокомментировать, но все подписывают».
Отказываюсь от подписания этой анкеты и ещё двух документов (гарантийное письмо и инкассационный счёт).
После встречи звоню в тех.поддержку Тинькофф, дублирую вопрос оператору.
Он сразу ответить затруднился, перезванивает через ~час. Тезисно его ответ:
1. Каждый раз, когда вы выполняете операции по карте в банкомате другого банка в любой стране, мы обязаны передавать ему все данные картхолдера, включая паспортные данные.
2. Изменять эти положения в анкете мы не будем. Если не подпишите, мы не выдадим карту.
Собственно, кто в курсе, это вообще легально?
Реально существует такая практика и законодательная база в РФ? Если да, можете указать ссылку на конкретный пункт закона?
П.С.
На днях зашёл в Сбер, попросил их типовую анкету на обработку перс.данных при открытии счёта организации. Никакой передачи, никаким партнёрам или третьим лицам.
П.П.С.
Ещё пара вопросов по пунктам гарантийного письма (кто в курсе, укажите на пункт закона, устанавливающий соответствующие обязательства для ЮЛ):
1. Обязательство ЮЛ передавать в банк бухгалтерскую отчётность.
2. Обязательство ЮЛ предоставить в банк отзыв о деловой репутации. Напоминаю, открываю первый р/с для нового ЮЛ.