Купил с рук iPhone в рабочем состоянии. Из дефектов был только засвет на экране, износившийся АКБ и нерабочий динамик Siri. Отдал в СЦ, чтобы заменить аккумулятор и динамик. Аппарат приняли, все работы произвели.
Данному сервису я доверял много своих компьютеров и не стал тщательно проверять телефон на выдаче, а дома обнаружил, что на телефоне перестала работать функция отпечатка. Я приехал в сервис, где мне сказали: "Сожалеем, мы не заметили, что кнопка Home крутилась и при разборке кабель мог случайно повредиться. Ничего сделать с этим нельзя, функция восстановлению не подлежит". Так я уехал из сервиса с телефоном-инвалидом.
Через несколько часов они прислали мне вконтакте видео ремонта моего iPhone и сказали, что в процессе ремонта данную кнопку не трогали. Дескать, у вас на дисплее имеется засвет как раз над кнопкой Home, который образовался от сильного надавливания в эту область и вероятно функция отпечатка сломалась из-за этого сама по себе. Также они высказали предположение, что я принёс им телефон, где эта функция уже не работала, а они, вроде как, не заметили этого на приёмке. Я совершенно уверен, что отпечаток работал до сдачи телефона в ремонт, поскольку расплачивался через него в магазине, да и при покупке это была одна из главных функций для меня, которую я тщательно проверил.
Итого с этого телефона я теряю около 15 тысяч рублей, поскольку они взяли деньги за установку батареи и чистку динамика, плюс продать его теперь можно только снизив цену в 3-4 раза, потому что iPhone без отпечатка стоит очень дёшево, даже подержанный.
Каковы шансы выиграть суд у сервисного центра? Какие шаги предпринять? У меня нет чеков на покупку этого телефона у предыдущего владельца. Всё, что есть - это квитанция сервисного центра, выданная после ремонта, где стоит моя подпись о неимении претензий и ничего про техническое состояние телефона не сказано.
Данному сервису я доверял много своих компьютеров и не стал тщательно проверять телефон на выдаче, а дома обнаружил, что на телефоне перестала работать функция отпечатка. Я приехал в сервис, где мне сказали: "Сожалеем, мы не заметили, что кнопка Home крутилась и при разборке кабель мог случайно повредиться. Ничего сделать с этим нельзя, функция восстановлению не подлежит". Так я уехал из сервиса с телефоном-инвалидом.
Через несколько часов они прислали мне вконтакте видео ремонта моего iPhone и сказали, что в процессе ремонта данную кнопку не трогали. Дескать, у вас на дисплее имеется засвет как раз над кнопкой Home, который образовался от сильного надавливания в эту область и вероятно функция отпечатка сломалась из-за этого сама по себе. Также они высказали предположение, что я принёс им телефон, где эта функция уже не работала, а они, вроде как, не заметили этого на приёмке. Я совершенно уверен, что отпечаток работал до сдачи телефона в ремонт, поскольку расплачивался через него в магазине, да и при покупке это была одна из главных функций для меня, которую я тщательно проверил.
Итого с этого телефона я теряю около 15 тысяч рублей, поскольку они взяли деньги за установку батареи и чистку динамика, плюс продать его теперь можно только снизив цену в 3-4 раза, потому что iPhone без отпечатка стоит очень дёшево, даже подержанный.
Каковы шансы выиграть суд у сервисного центра? Какие шаги предпринять? У меня нет чеков на покупку этого телефона у предыдущего владельца. Всё, что есть - это квитанция сервисного центра, выданная после ремонта, где стоит моя подпись о неимении претензий и ничего про техническое состояние телефона не сказано.